Все уже были внизу, когда Бриана, одетая в черное платье под горло с непроницаемым лицом спустилась в гостинную. Джеймс Фрейзер неотрывно смотрел на дочь, с неудовольствием осознавая, насколько сильно она переняла поведение Малфоя-младшего. Ее высокомерная осанка и вздернутый подбородок лишь подтверждали его мысли.
Девушка резко села в кресло напротив отца, и уставилась на него ненавидящим взглядом.
Драко, стоявший в проеме, ведущем в коридор дернулся, и быстро обойдя комнату замер у нее за спиной, словно говоря всем в этой комнате, что эта девушка под его защитой.
Отец Брианы недовольно сдвинул брови и начал, еле сдерживая гнев:
- Как мы все уже знаем, возникла проблема. Вы, мистер Малфой, в свойственной вашему семейству поганой манере возомнили себе, что имеете право прикасаться к моей дочери под покровом ночи, прекрасно зная, что она обручена с Лордом Греем.
- Светило солнце, когда ваша дочь осознала, что я - ее истинная любовь. - издевательским тоном так же высокопарно заявил Драко. - Во всяком случае, я имею ввиду, что все происходящее между нами - по обоюдному согласию.
Джейме открыл было рот, но Малфой слегка повысил тон, жестко продолжая, раздавая слова, словно пощёчины:
- И предвидя ваши оскорбления, и осуждение, и обвинение бог весть в чем, начиная от первого Малфоя, прибывшего из Франции и заканчивая моим отцом, уже мертвым - мои намерения более чем серьезны: я хочу , чтобы ваша дочь стала следующей леди Малфой, и родила нам всем прекрасных, франко-шотландских, надеюсь, блондинистых, детей. Рыжие тоже сойдут, но блонд в приоритете.
Клэр тихонько прыснула, не сдержав смех.
Драко уставился на уже фактически пылающего гневом отца девушки, ожидая ответ.
Мужчина бросал пламенные взгляды то на дочь, то на жену.
- Этому не бывать. - наконец пророкотал мистер Фрейзер, держа руку на палочке. Он обратился к Бриане: - Ты моя единственная дочь, и даже тот факт, что ты, будучи помолвлена, легла, подобно шлюхе под выродыша Малфоев...
- Джейме! - вскрикнула Клэр. - Что ты...
- Про меня все уже забыли, как я вижу! - внезапно взорвался стоящий чуть в стороне Джон, делая шаг навстречу будущему (или уже нет) тестю. - По вашему, я должен спокойно с ней обвенчаться, зная, что она любит Малфоя? Я похож на кретина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить Дальше. Драко Малфой 18+
Teen Fiction- Рендал, - наконец зашипел он. - собери свои уродские волосы, ты испортишь зелья! Девушка демонстративно перекинула пряди вперёд и вздернула подбородок: - Мне они не мешают. - Мешают только когда отсасываешь Маклагену, я полагаю? - злобно прогово...