10.

9.4K 334 252
                                    

Если бы Драко не держал Асторию за руку, он бы присвистнул при виде Брианы, выходящей в общую гостинную.

Рендал прихорошилась. Святой Мерлин, она накрасилась! Где-то внутри неприятный червячок ревности шевельнулся и сообщил ему, что для него или для кого бы то ни было в школе она не красилась ни разу.

А еще она вырядилась в вязаное платье в обтяжку точно по ее фигуре, демонстрирующее все ее округлости и выгодно подчеркивающее  стройность и уже сформировавшееся женское тело. Длинные густые волосы доставали ей уже до самой талии, что тоже делало ее еще привлекательнее.

Драко разозлился. Он посмотрел на Асторию, которая, вообще-то, была красивее Рендал, но не испытал никакого восхищения от ее благородного внешнего вида. Изгибы ее тела не интересовали его и в половину от того, что он испытывал при виде проклятой Когтевранки.

Блейз присвистнул вместо него:

- Бриана Рендал, ты потрясающая! - Забини никогда не скупился на комплименты, если девушка их заслуживала. - Лорд жених будет сражен, без сомнения.

Девушка рассмеялась, слегка розовея:

- Да, мне хотелось сегодня выглядеть хорошо. - подтвердила она. - Я не видела Джона больше полугода.

Забини взметнул брови:

- Но ведь было лето, почему так долго? - они уже шли по направлению к выходу из школы, где их ждали Гарри с Гермионой.

Бриана пожала плечами:

- У Джона много дел, он ведь взрослый. - пошутила она.

- Сколько ему лет? - вдруг подала голос Астория, чем несказанно удивила даже Малфоя.

Бриана обернулась на нее:

- 27.

Малфой хмыкнул:

- Не знал, что тебе нравятся старики. - протянул он.

Девушка закатила глаза, игнорируя этот глупый выпад и помахала рукой Гриффиндорцам.

******

Мистер лорд уже ждал их. Драко с неприязнью наблюдал, как Бриана сначала бросается к нему на встречу с тупорылой счастливой улыбкой, а потом еще дает себя поцеловать в губы прямо при всех, словно объятий недостаточно.

О том, как он при любом удобном случае при самой Рендал чуть ли не трахается с Асторией на ее глазах, он благополучно решил забыть.

Жить Дальше. Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя