Больше двух недель прошло с того момента, как они разругались в пух и прах.
Бриана научилась притворяться, словно всё хорошо - идеальная счастливая улыбка для Диггори.
"Да, он мне правда нравится" - ровная улыбка для Гарри с Гермионой.
"Нет, ты можешь говорить о нём спокойно, это больше меня не трогает" - успокаивающая улыбка для Блейза.
Он заходил в комнату - она выходила. Он сидел в первом ряду в начале - она садилась на третий, в конец. Она запрещала себе смотреть.
Она уходила из библиотеки, только лишь слышала его голос, и запирала свою спальню на несколько сложных заглушающих и запирающих заклятий, хоть он и не приходил.
Она была сильной ведьмой, и, видит Мерлин - она пыталась.
Драко же с каждым днём становился агрессивнее, словно цепной пёс - он орал на Асторию при всех, задирал гриффиндорцев, провоцируя драки, даже сцепился один раз с Забини, правда, быстро помирившись.
Гринграсс больше не имела над ним власти, как раньше, хоть и ошивалась рядом, но Бриана слышала разговор Гарри и Гермионы, в котором умная гриффиндорка предположила, что что-то продолжает влиять на Малфоя, делая его злым и откровенно мерзким.
Он стал пропадать на поле для квиддича, Бриана же перестала выходить после уроков на улицу, чтобы не столкнуться с ним.
Она делала всё, чтобы не доводить себя, и у неё получалось.
У неё не выходило лишь одно - сдерживать истерику, когда после долгого дня она пересекала порог своей спальни.
Когда он вошёл сегодня в гостинную, она собралась было уйти, но пришедший вместе с ним Блейз поймал её за плечо:
- Останься, забей на него хер. - он бросил на стол перед ними пачку брошур. - Все эти высшие магические заведения готовы нас принять, с нашими-то баллами. Посмотрим?
Бриана открыла было рот, но её перебил Малфой, севший с Гринграсс напротив:
- А кто тебе сказал, что Рендал позволят получать высшее образование? - издевательски протянул он, прожигая девушку взглядом.
Бриана тут же пожалела, что сделала исключение и не ушла. Ещё слишком рано для того, чтобы встретиться с ним лицом к лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить Дальше. Драко Малфой 18+
Teen Fiction- Рендал, - наконец зашипел он. - собери свои уродские волосы, ты испортишь зелья! Девушка демонстративно перекинула пряди вперёд и вздернула подбородок: - Мне они не мешают. - Мешают только когда отсасываешь Маклагену, я полагаю? - злобно прогово...