Драко остановился перед дверью в собственнвю спальню и сделал глубокий вдох. Салазар, какой позор - нервничать перед входом в свою же комнату. Рендал довела его до ручки, до состояния слюнявого пуффендуйца, которому поставили оценку превосходно на зоти.
Он поднял голову и резко толкнул дверь.
- Я кажется сказала, что не хочу тебя видеть! - тут же раздался гневный голос Брианы, сидящей у ЕГО трюмо и расчесывающей влажные волосы ЕГО расчёской.
Драко на мгновение тупо уставился, на это вопиющее нарушение его личных границ, но замер.
Вообще-то это логично - у Рендал не было ничего своего в этом доме.- Вот это да, у меня теперь есть жена. - проговорил он, задумчиво осматривая спальню, которая, очевидно, больше ему не принадлежала.
Бриана замерла и уставилась на него в отражении зеркала.
Понимание навалилось на обоих, словно лавина, сошедшая с гор. Больше никаких "сам за себя", больше никакого личного пространства. Понятие "я" с сегодняшнего утра больше не рентабельно - родилось новое себяощущение, которое носило звание "мы". Теперь каждому придется считаться с другим. Больше никакого флирта и взглядов в сторону, а еще... Что очень было неприятно Бриане - финансовая зависимость от Драко.
- Мерлин... - выдавила девушка, откладывая расческу в сторону. Она посмотрела на зубья - ее темные рыжие волосы смешались с белыми волосами Драко, которые в небольшом количестве оставались на расческе.
Малфой подошел ближе и встал у нее за спиной. Ему не нужно было использовать легилеменцию, у нее и так все написано на ее чертовом красивом лице.
- Ты не готова, Рендал. - спокойно и одновременно убийственно незаинтнресованно констатировал он, расстегивая рукава. - И если честно, я тоже не готов.
Он посмотрел на нее в зеркало - краска отхлынула от ее губ. Драко рывком вытащил рубашку из брюк, и принялся расстегивать мелкие пуговки, продолжая говорить:
- Любовь - это химия. В головном мозге человека вырабатывается множество активных веществ - биогенных аминов. Они отвечают за "кристаллизацию" чувств, а гормоны впоследствии укрепляют эти чувства, Рендал. Ты знаешь, что такое фенилэтиламин?
Бриана молчала. Она знала.
Драко продолжил свою лекцию, опершись на спинку ее стула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить Дальше. Драко Малфой 18+
Teen Fiction- Рендал, - наконец зашипел он. - собери свои уродские волосы, ты испортишь зелья! Девушка демонстративно перекинула пряди вперёд и вздернула подбородок: - Мне они не мешают. - Мешают только когда отсасываешь Маклагену, я полагаю? - злобно прогово...