- Почему нас все не любят, Рендал? - задумчиво протянул Драко и закинул ноги на стол.
Девушка красноречиво посмотрела на его дорогущие ботинки и не церемонясь спихнула его ноги с поверхности стола, заставив возмущенно цокнуть:
- Я тебе мешал? - развёл он руки в стороны.
- Вас это Малфоев или кого? - проигнорировала она риторический вопрос.
Он раздраженно уточнил, вынужденный объяснять:
- Нас это слизеринцев!
Она отложила в сторону книгу и посмотрела на него более внимательно. Драко тут же закинул руки за голову, зная, что так мышцы на его груди и бицепсы выглядят очень выгодно. Отлично, что он выбрал сегодня чёрную водолазку.
- Потому что вы самовлюбленные идиоты. - протянула девушка, словно комментируя его позу.
Драко фыркнул:
- Это из очевидного. Еще?
Бриана встала и прошла к полкам, что-то ища на самом верху. Она привстала на цыпочки, подняв руки, что открыло Драко очень соблазнительный вид на её бедра. Он заметил, что неосознанно склонил голову, чтобы увидеть больше, но вовремя себя одернул.
- Что ж. - сказала она возвращаясь и с грохотом опуская книгу на стол. - У вас есть некоторые черты характера, которые неприятны нормальным людям.
Слово "нормальным" она выделила особой интонацией.
- Вы беспринципны. - холодно продолжила она, чеканя каждое слово. - Идете по головам, не цените дружбу, любовь, привязанность. Честолюбие у вас стоит выше всего. Хочешь, докажу?
Драко подался вперёд:
- А давай.
Бриана кивнула и села напротив него, закинув ногу на ногу:
- Представь, что ты и Блейз работаете в Министерстве. - протянула она, явно копирую его манеру общения. Он скорчил ей гримасу, показывая, что уловил сарказм. - Так вот ты можешь получить хорошее повышение, к которому стремился, но при этом тебе придется заложить некоторые махинации Забини, зная, что это будет стоить ему места. Твои действия?
- Я женат?
Бриана удивленно округлила глаза:
- Это имеет значение?
- Имеет. - бросил он. - Так я женат?
- Э... Пусть будешь женат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить Дальше. Драко Малфой 18+
Teen Fiction- Рендал, - наконец зашипел он. - собери свои уродские волосы, ты испортишь зелья! Девушка демонстративно перекинула пряди вперёд и вздернула подбородок: - Мне они не мешают. - Мешают только когда отсасываешь Маклагену, я полагаю? - злобно прогово...