Драко шёл по Аврорату, на ходу здороваясь с проходящими мимо людьми. Правее от него держалась Бриана, уже даже немного перенявшая у него и у Нарциссы манеру поведения - тот же холодный отстранённый взгляд человека, знающего, что он стоит выше других.
Драко понимал, что их радушные приветствия - дешёвая фальш. Как только они оказывались у него за спиной, она морщили лица и думали о нём что-то в стиле: "зарвавшийся щенок."
Пусть так. Его это не волновало.
Уже в кабинете старшего Аврора, который лично захотел разобраться в их нестандартном деле, он мягко коснулся руки Брианы, позволяя ей расслабиться.
Ему было приятно понимание ситуации со стороны девушки. Она не стала закатывать ему истерики в стиле феминистки, и просто приняла тот факт, что брак с Малфоем - это своего рода социальное соглашение. В их спальне он мог быть под её каблуком, на людях - она должна быть просто красивой и не отсвечивать.
Драко мягко коснулся рукой её спины, когда они сели в кресла, и расстегнул пиджак.
Они разговаривали долго, в подробностях рассказывая, что происходило, какое влияние оказывал суккуб на Драко, пока в конце концов аврор не спросил:
- Я правильно понимаю, вы всё равно много времени проводили с Брианой? Несмотря на ограничения заклятия?
Драко качнул головой, недовольный:
- Вы заставляете меня повторяться. - он нахмурился. - Да, я втянул свою жену в больные, абьюзивные отношения, изменяя ей в открытую с мисс Гринграсс, но при этом не давая Бриане спокойно жить.
- И, простите за неприятную тему - у вас были регулярные половые связи с миссис Малфой? - ничуть не стесняясь спросил аврор.
Бриана отвернулась к окну, молча, и Драко кивнул:
- Более или менее. Иногда это казалось приемлемым.
- Он проявлял ко мне привязанность. - подала голос Бриана. - Когда он приходил, он никогда не делал мне больно.
- И я искал встречи. - Драко положил руку на её ладонь, переплетая пальцы. - Не понимаю, к чему вы клоните, но если это обвинение в необоснованной агрессии - я был под заклятием, и даже под ним я не нанёс ни одного увечья Бриане.
Аврор качнул головой:
- Мой интерес от обратного, мистер Малфой. - он толкнул к нему какие-то бумаги. - Мы провели экспертизу, и эта сущность... Это не просто суккуб. Это тёмная демоническая сущность третьего уровня, которая должна была сделать из вас гомункула. Речи не шло о том, чтобы хоть как-то контактировать с Брианой. Эта сущность должна была выместить ваше сознание уже на третьей неделе воздействия. Вы продержались четыре месяца, фактически в полной ясности ума. Не считая некоторой атрофии чувств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить Дальше. Драко Малфой 18+
Teen Fiction- Рендал, - наконец зашипел он. - собери свои уродские волосы, ты испортишь зелья! Девушка демонстративно перекинула пряди вперёд и вздернула подбородок: - Мне они не мешают. - Мешают только когда отсасываешь Маклагену, я полагаю? - злобно прогово...