24.

6.5K 288 174
                                    

- Бриана, - Диггори догнал девушку, и быстро чмокнул в щеку. - Как ты?

Девушка заулыбалась, действительно радуясь его присутствию. В последнее время она совсем ни с кем не общалась, погруженная в свои переживания о Малфое.

- Элдрич! - она неловко поправила горло толстовки, чем лишь привлекла его внимание к уже значительно посветлевшим, но всё же заметным при близком рассмотрении следам на её шее.

Юноша коротко стрельнул глазами на её горло, и слегка помрачнел, но все же вежливо сделал вид, что ничего не заметил.

- У вас всё сложно, да? - понимающе рассмеялся он. - Я имею право с тобой говорить?

- Я не домовой эльф! - возмущённо воскликнула Бриана и повела его в сторону лавочек на заднем дворе школы. - И не рабыня!

Диггори уже более расслабленно спросил:

- Я понял, вопросов больше не имею. Так как ты, в целом?

Бриана задумалась.

Драко ни разу с дня женитьбы не задавал ей вопрос, как она.

- Ты знаешь... - протянула девушка. - Одновременно хорошо и держусь из последних сил. Как-то так.

Элдрич кивнул, сжимая её ладонь в дружеской (или не совсем) поддержке:

- Девчонки. - подмигнул он. - Вы словно сами хотите страдать, потому выбираете себе плохого парня в качестве объекта обожания. А действительно хороший парень, - он многозначительно поднял брови, намекая явно на себя. - Вынужден находиться во френдзоне. Что за вечная несправедливость!

Они рассмеялись, и Бриана вынуждена была признать, что он прав.

- Вообще-то, Малфой хороший парень. - сказала она. - Он только делает вид, что плохой.

Диггори покачал головой, явно не разделяя её точку зрения, и перевёл тему:

- Тебе надо выбросить всё это из головы и просто расслабиться. - заметил он. - Если бы мы были в магловском мире, я бы посоветовал тебе пошопиться с подругами, или сходить на укладку. Типа того.

Бриана задумалась. Она и вправду давно не делала ничего из ухода за собой.

Любая девушка, которой было очень плохо из-за парня должна начинать именно с этого - салонного ухода за волосами и телом, шоппинга, и спорта. Саморазвития и расширения круга интересов.

Жить Дальше. Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя