3.

12.8K 894 289
                                    

Потянулись дни, за ними недели, и, казалось, Хогвартс вернулся к своей привычной жизни. Сам того не подозревая, Драко расслабился и даже начал получать от этой жизни удовольствие. Больше не нужно было пытать людей, трястись за мать, за себя. Засыпать стало легко, а просыпаться - радостно.

Он отмечал, что Грейнджер с Поттером стали совсем замкнутыми - на уроках гриффиндорка не лезла выше всех со своими знаниями, спокойно принимая своё "превосходно", как данность, а Поттер же напоминал ему стареющего, всего добившегося магла - ему вообще все было по барабану, он просто сидел с безмятежным видом и смотрел в окно. Учителя его не трогали вообще, и почему-то это не бесило Драко. Больше нет.

В глубине души он признавал, что Поттер был... Важнее всех.

Да, так и было. Возможно, и правда - если бы не этот очкарик, сегодня его день был бы ужасным, очередным черным днем пожирателя смерти.

А еще Рендал. Чем сильнее он старался её игнорировать, тем больше заострял на ней своё внимание. Он оправдывал это тем, что она первый легилимент после крестного и змееносого, которого он встретил в жизни. Конечно, ему было интересно!

Его теорию напрочь разрушило то, что когда он увидел её с Маклагеном, по хозяйски положившим руки на её плечи, он испытал прилив злости, досады, раздражения и отвращения одновременно. Слишком большой спектр эмоций для слизеринца.

Маклаген был совершенно таким же тупым троллем, как и Крэб с Гойлом.

Возможно, он погорячился, но кретином он определённо был. А еще высокомерным, заносчивым, талантливым в квиддиче, богатым и красивым.

Мерлин. Драко остановился возле зеркала в своей спальне и задумался.

Возможно, у них есть что-то общее с Маклагеном.

Фу, нет! - он скривился и придирчиво всмотрелся в своё отражение.

Вообще-то, он считал, что выглядит хорошо. Ему досталась вся стать отца и красота Блэков, и есть ли смысл упоминать о его платиновых волосах, так выделяющих его на фоне остальных? Его черты лица перестали быть подростково-заострёнными и стали скорее мужскими, чем мальчишескими. И он не уступал в росте здоровяку Маклагену, хоть и был стройнее.

- О, да, Малфой. - сказал он сам себе. - Давай еще посравниваем себя с болванами из Гриффиндора.

Жить Дальше. Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя