26.

5.9K 241 110
                                    

Поттер и Малфой зашли в большой зал, переодетые в квиддичную форму. Комитет магического спорта уже был здесь, завтракая за учительским столом, и парни нервно поглядывали в ту сторону.

Гарри не ел, лишь пил апельсиновый сок, посматривая на Малфоя, и время от времени давая ему какие-то наставления. Тот сдержанно кивал, и тоже не прикасался к еде.

Бриана смотрела на него несчастными глазами, тщетно пытаясь быть непринужденной. Они не общались уже неделю, и это дико измотало ее. Вообще всё, что случилось за последние полгода довело её до состояния тщательно скрывемой депрессии.

Хоть она и понимала головой, что, возможно, именно сейчас идёт верным путём - "от" Драко, и, возможно, отпустить на самом деле нужно ей, а не ему, но одно дело - думать. Совсем другое - взять и отпустить.

Драко посмотрел на неё и спросил, вырывая из тоскливых размышлений:

- Придёшь смотреть?

Бриана вздрогнула - он так давно не обращался к ней лично. Его стальные глаза были абсолютно нечитаемы.

- Если не помешаю. - ответила она, и быстро добавила: - Тошнота, всё такое.

Драко отхлебнул сока и холодно сказал:

- Не помешаешь. Идём, Поттер.

Они скрылись за дверью, и Гермиона тронула её за плечо, указывая на слизеринский стол - Гринграсс тоже явно собралась на поле.

Вообще посмотреть на эту тренировку собрались многие, так как юниорам из Хогвартса предстояло показать себя в дружеском матче с игроками из сборной.

Это было событием.

****
Бриана нервно следила за ходом игры, отмечая, что Гарри действительно прав насчёт Малфоя - в роли охотника он был великолепен: быстрый, резкий, сильный, он бил чётко в кольцо, не давая вратарю и шанса. Он перехватывал квофл буквально из рук противника, виртуозно уходя то в вертикальный полёт, то камнем падая вниз.

Драко показывал всё, на что он способен. А способен он был на многое.

Бриана испытывала религиозное восхищение, наблюдая за ним в воздухе.

Но внезапно Драко стал сдавать - он выронил мяч, почти сорвался с метлы. Пару раз он хватался за виски, словно от резкой боли.

- Что с ним? Это я виновата? - нервно спросила она, и Гермиона уставилась на трибуну чуть выше от них, где сидела Гринграсс.

Жить Дальше. Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя