8.

9.4K 356 31
                                    

Они медленно шли к спальням, ужасно замерзшие. Еще и побитые.

Драко с сожалением смотрел на шею Брианы. Слова извинений крутились у него на языке, но, почему-то, так и не срывались.

Девушка тоже молчала, думая о чём-то своем. Он бы мог попробовать узнать, залезть к ней в сознание, но не делал этого. Скорее всего, он больше никогда себе такого не позволит. Что-то изменилось между ними.

- Бриана.

Она остановилась, устало поворачиваясь к нему.

- Мне очень жаль. - проговорил Драко.

Она кивнула:

- Я знаю. Ты пойдешь к психологу?

- Нет. - резко ответил он, взвинченный повторяющимся от всех вопросом, но тут же смягчился. - Если честно, я думаю, что мне стоит уехать домой и закончить обучение экстерном.

Бриана растерянно сделала шаг назад, явно пораженная. Но быстро взяла себя в руки.

- О. - проговорила она. - Наверно, так будет лучше для тебя.

Она прикусила губу, замолчав.

Малфой тихо спросил:

- Мне кажется, или ты расстроилась?

Девушка отвернулась от него и продолжила путь к спальням.

- Конечно, здесь без тебя будет.. Непривычно. - проговорила она, не оборачиваясь. - Если честно, Драко, я думаю вот что.

Она резко остановилась и рывком открыла дверь в свою гостинную, приглашая его. Он неуверенно вошел, оглядываясь.

- Гермиона сегодня ночует у Гарри. - словно читая его мысли, сказала она. - Присядь.

Взмахом палочки она разожгла камин, и в комнате сразу стало теплее. На столике появился чай с печеньем, и Бриана присела напротив.

- Так что ты там думаешь? - напомнил ей слизеринец.

- Я думаю, - начала она. - Что тебе не нужно бросать школу. Дома тебе будет еще хуже.

- Почему?

- Ты не готов возвратиться в Малфой Менор. Твое душевное состояние не стабильно. Ты ловишь флеш-беки на ровном месте, что с тобой будет там, где столько происходило?

Драко отхлебнул чай, с удовольствием ощущая, как напиток словно согревает его изнутри.

Жить Дальше. Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя