16.

7.6K 359 79
                                    

Хоть и было всего 5 утра, но тяжелые двери поместья распахнулись и на пороге появилась очень красивая темнокожая женщина, одетая слегка не по погоде. На ней были туфли на шпильках, и на голые плечи накинута соболиная шуба. Бриана отметила, что женщина ей кого-то напоминает, но все стало ясно через 2 секунды - следом за ней шел Блейз.

 Бриана отметила, что женщина ей кого-то напоминает, но все стало ясно через 2 секунды - следом за ней шел Блейз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Бри! - он порывисто обнял девушку. - Твой отец варвар, прости, но это так.

Бриана сконфуженно засмеялась, возразить ей на это было нечего.

Миссис Забини расцеловалась с Нарциссой, и обернулась к Бриане:

- Ну здравствуй, птичка моя. - протянула она, совершенно открыто рассматривая девушку с ног до головы, переодетую в простое светлое платье. - Не дурно, не дурно. - она обошла ее по кругу и добавила: - Джейме в этом неплох, а, подруга?

Она обернулась к Нарциссе, и они обе совершенно по-девичьи прыснули от смеха, довольные пошлой шуткой.

Мари вновь обернулась к растерянной Бриане, и испытующе уставилась на нее.

Девушке не понравился этот взгляд. Она вздернула подбородок и выпрямилась, смело смотря в глаза мулатке. Она даже не подозревала, как сильно была похожа на отца в этот момент. Миссис Забини подержала контакт еще несколько секунд, рассматривая женскую копию Джеймса Фрейзера, а потом заявила:

- Ты посмотри - гены пальцем не заткнешь! - весело воскликнула она. - Иди же сюда, рыжая бестия, я тебя обниму!

Под хохот Блейза Бри сделала неуверенный шаг навстречу женщине и приняла ее энергичные объятия.

- Итак, - проговорила миссис Забини. - Мы уже в курсе всех новостей, и мы с Блейзи решили, что когда сюда прискачет конница бравых шотландцев во главе с Фрейзером, у вас должна быть группа поддержки. Тем более я не прочь отпустить пару пошлых шуточек, вгоняя твоего папашу в краску! - захохотала она.

Жить Дальше. Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя