Бриана вошла в гостинную и тут же была ошарашена новостью.
Астория Гринграсс всем демонстрировала кольцо с огромным камнем. На безымянном пальце.
- Представляете, - говорила она. - Драко сделал мне предложение ночью, а утром уже доставили кольцо! Боже, я так счастлива! В этот раз у нас всё по нашему выбору, а не потому, что родители так решили! Мерлин, Драко так...
Кровь прилила к голове, и последующее щебетание счастливой слизеринки потонуло в шуме. Её затошнило.
Бриана тихо вышла из гостинной и просто побрела вперед. Сама не зная, куда.
Слезы застилали глаза, но тело само определяло путь.
Еще пара пролетов - и она рыдает что есть сил, опираясь на перила астрономической башни.
Три месяца боли горели у нее на щеках. Три месяца холода, когда она не позволяла себе даже думать о том, что она совершила ошибку, отказавшись от чувств к Драко. Она почти уверила саму себя, что придумала эту драму - ведь у каждого должна быть несчастная подростковая любовь.
Тем более в тех условиях, в которых она росла.
Два первых курса она училась в Хогвартсе, но как только ее семья поняла, что тучи сгущаются, и магическая Британия больше не безопасное место, отец настоял о переводе Брианы в Академию мисс Робишо для одареных юных дам. Это заведение находилось в Новом Орлеане и являлось ничем иным, как сердцем ковена ведьм. Попасть туда могла только девушка, у которой в роду были салемские ведьмы, это определялось особым ритуалом.
Это было потрясающее место. Утонченное и эстетичное. Современное. Верховная ведьма и директор Корделия Фокс не просто обучала магии - она взращивала в девушках силу женского духа и настоящей ведьминской энергии.
Но в этой школе совсем не было мальчиков, поэтому познакомившись с сыном близкого друга отца, Джоном, девушка была очарована. Во-первых, Джон был значительно старше. А когда тебе 15, а парню 23 - разница кажется невероятной. Во-вторых, у Брианы были сложные отношения с отцом, а в Джоне он души не чаял - и девушка желала угодить отцу. В-третьих, Джон был не просто красавчиком - он был лордом. А это многое значило для статуса ее семьи.
Таким образом, в свои 19 она уже год как была помолвлена с лордом Джоном Греем, богатым, красивым, и, самое важное - одобренным отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить Дальше. Драко Малфой 18+
Teen Fiction- Рендал, - наконец зашипел он. - собери свои уродские волосы, ты испортишь зелья! Девушка демонстративно перекинула пряди вперёд и вздернула подбородок: - Мне они не мешают. - Мешают только когда отсасываешь Маклагену, я полагаю? - злобно прогово...