11.

8.7K 387 153
                                    

ВНИМАНИЕ! В ДАННОЙ ГЛАВЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ! 18+

Драко проснулся в отвратительном расположении духа. Всему виной сны, которые никогда не станут реальностью - голая Бриана в его объятиях и все из этого вытекающее.

Он мельком бросил взгляд на Асторию, накладывающую косметику - как назло, сегодня она осталась у него, и наверняка могла слышать его бормотания с одами восхищения в сторону Рендал, а он знал, что разговаривает во сне.

Плевать, скорее всего она и так давно все поняла. Точно так же, как и он знал про ее потрахушки с Эдрианом Пьюси. Сначала его это разозлило, но здраво прикинув, что сам он морально не желает удовлетворять будущую жену в сексе, а той все же нужно когда-то кончать, Драко решил оставить все как есть. Бастардов он не боялся - каждая леди Малфой рожает с особой повитухой, которая проводит ритуал с новорожденным, выявляющий гульнувшую жену и ее ребенка-ублюдка. Да и с окончанием школы эти отношения закончатся. Изменять ему в меноре будет очень сложно.

Да, вот такие они жестокие твари, Малфои.

Он останавился за спиной у Астории, смотря вместе с ней в отражение.

- Ты очень красивая. - заметил он вслух чистую правду, про себя добавив:

"Жаль, что меня это не трогает."

Астория лучезарно улыбнулась. Наверняка их учат этому с пеленок - быть идеальной.

 Наверняка их учат этому с пеленок - быть идеальной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Спасибо, милый. Мне приятно, что ты замечаешь мои старания.

Что-то в ее голосе ему не понравилось. Он наклонился, чмокнув ее в губы и уже было собрался первый раз заглянуть в ее мысли, но остановился.

Он может ее не любить, но уважать обязан. В конечном счете это именно она делает вид, что не видит его чувств к Бриане. Она дает ему поблажки.

Нарцисса тоже многое терпела, он знал, что у его отца были женщины. Даже была любовница, которой он обеспечил безбедную жизнь, но в итоге он всегда возвращался к матери, и только она была с ним до конца, жена.

Жить Дальше. Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя