27.

6K 245 154
                                    

Драко завтракал с Асторией за общим столом, когда в большой зал вошла делегация из явно представительных и богатых мужчин, во главе с, кто-бы мог подумать - Джоном Греем.

Мужчина лучезарно улыбнулся Бриане, и последовал прямиком к нему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мужчина лучезарно улыбнулся Бриане, и последовал прямиком к нему. Пока он шёл, Драко быстро соображал. Трое мужчин, которые шли у него за спиной выглядели совершенно понятно для человека уровня Малфоя, поэтому, как только он сложил два и два, ещё не дав Грею подойти к нему, Драко взмахнул палочкой, отправляя патронуса из школы.

- Мистер Малфой. - Грей остановился недалеко от него. - Боюсь, возникли неразрешимые без юридического разбирательства вопросы между вами и Брианой.

Драко ухмыльнулся, довольный собой: он был прав - юристы.

- Между мной и миссис Малфой, ты хотел сказать, Грей.

Джон не обратил внимания на его тон, и лишь кивнул головой в сторону выхода, призывая следовать за ним.

Драко встал, расправив плечи.

- Я с тобой. - заявила Астория, и он не имел ничего против.

По пути из зала к ним присоединились бравые гриффиндорцы вместе с Забини и Рендал, и этой разношерстной компанией они вышли в холл, где как раз в большие открытые двери заходила целая вереница юристов Малфоя.

Бриана удивлённо уставилась на них, при этом игнорируя самого слизеринца, поэтому он громко сказал, желая, чтобы она услышала:

- Когда ты вип-клиент, вопросы решаются за пару секунд. Пройдемте, господа.

****

Юристы Грея проиграли. Они перелопатили кучу информации, но против родовых законов Малфоев, которые Бриана приняла автоматически, вступая под его фамилию не могли пойти даже законы о человеческом праве.

Они крутили и вертели факт его измен, но это не являлось причиной одностороннего разрыва. Это тоже было прописано в древнем манускрипте.

Жить Дальше. Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя