17.

7.5K 332 33
                                    

- Джейме, Джейме, Джейме! - нагло подбоченившись и явно выставляя напоказ изгибы своего тонкого тела, поприветствовала вошедших Мари Забини. - Все тот же горский темперамент!

Вошедшие люди с неприязнью осматривали шикарную гостинную, некогда бывшую центром сбора пожирателей смерти. Да, помещение выглядело светлым и приятным, но сути это не меняло - когда-то это был штаб Волан-де-Морта.

Забини резко повернулась к сопровождающим, откинув назад пряди с лица:

- Здравствуй, Клэр!

Миссис Фрейзер во все глаза смотрела на дочь, и лишь на секунду отвлеклась, чтобы поприветствовать остальных. Ей явно было не до соблюдения правил приличия.

Бриана неодобрительно покачала головой: миссис Забини была права - отец явился в килте, как и ее дядюшка Дугл Маккензи, и его сын Роджер, и крестный Мертаг Фицгибанс. Из женщин была только ее мать.

- Мари, Нарцисса. - ее отец холодно кивнул дамам и уставился на дочь, словно пытаясь взглядом оторвать ее от младшего Малфоя, который, казалось бы, превратился в камень.

- Девица, мы пришли за тобой. - сказал Дугл, не тратя время. - Бросай эти глупости и не позорь имя своего отца.

 - Бросай эти глупости и не позорь имя своего отца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Присели бы с дороги. - Мари махнула им в сторону дивана и обворожительно улыбнулась. - Неужели старым друзьям не о чем поговорить?

- Бриана. - строго сказал Джейме, игнорируя Забини. - Я готов забыть все это, и ты можешь не выходить за Джона.

Часть груза, тяготившего девушку немного ослабла, но Драко  тут же высокомерно фыркнул:

- Полагаю, Грей сам сбежал от вас, Мистер Фрейзер.

Лицо мужчины пошло красными пятнами:

- Ты до сих пор жив лишь тем, что твоя мать - хорошая женщина, и я не лишу ее единственного ребенка! - прорычал отец Брианы, с сильным шотландским акцентом, который всегда пробивался, если он был действительно в гневе. - Я приказываю тебе, как Глава рода Маккензи Фрейзер, следовать за мной, Бриана, моя дочь.

Жить Дальше. Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя