Саундтрек к главе Labrinth - Nate Growing Up (я хочу, чтобы вы прочувствовали состояние Драко)
Драко проснулся, рассматривая потолок в чужой спальне. Наконец-таки он ощутил себя выспавшимся, хотя это казалось невозможным - этой ночью с Рендал они едва ли отдыхали.
Он прикрыл глаза, вспоминая, и кровь резко отхлынула к паху.
Невозможным казалось то, что он не любил Рендал, но каким-то неведомым образом желал ее круглосуточно.
Так же, как и Асторию.
И одновременно не так.
Но чем больше он смотрел на Рендал, впитывал глазами ее движения, блеск волос, поворот головы, ее вздрагивания, когда он пугал ее, или стоны, когда заставлял двигаться навстречу его пальцам - черт возьми, кто такая эта Астория? Пусть валит.
Рендал была потрясающей, и он до боли сжимал зубы, не понимая, почему он чувствует это только если сильно пьян, или если она рядом настолько близко, что он может прижать ее к себе.
Когда она была рядом, это сносило башню, взрывало все плотины разума, словно бамбарда максима рушило стены его эго - с Асторией он просто кончал, удовлетворяя свои базовые мужские потребности, с Рендал - Салазар, он наслаждался тем, что кончает она.
Но он как будто уже не нужен ей, и это бесило. Рендал умела совершенно виртуозно стонать с ним, а на следующий день даже не посмотреть в его сторону, хохоча и заигрывая с Диггори.
Или посмотреть, но так, словно он чертово пустое место, пятно на стене - да, она заметила, но это не так важно. Кто-то другой приберет.
Он повернулся к девушке, спящей рядом и провёл рукой по её волосам.
- Я бы отдал тебе остатки души, Рендал. - прошептал он. - Только ты заслуживаешь большего.
Бриана сонно заморгала, разбуженная его голосом, и приложила руку к груди, потом выше, к лицу.
Малфой проследил за ее движением и обнаружил, что оставил кучу ярких печатей своего права на нее - вся шея девушки была в засосах.
- Я расцарапала тебя. - сонно пробурчала она, и сев на кровати, потянулась.
Одеяло соскочило с ее тела, оголив красивую маленькую грудь. На спине выше лопаток тоже были отметины от его зубов, очевидно, когда он был сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить Дальше. Драко Малфой 18+
Teen Fiction- Рендал, - наконец зашипел он. - собери свои уродские волосы, ты испортишь зелья! Девушка демонстративно перекинула пряди вперёд и вздернула подбородок: - Мне они не мешают. - Мешают только когда отсасываешь Маклагену, я полагаю? - злобно прогово...