Драко открыл глаза от тихого, фактически скребущегося звука в дверь, не понимая, кто может прийти к Бриане в такую рань. На часах было ровно 6:30, а ведь это суббота.
Если это хренов Диггори, то лучше бы ему по-быстрому убраться, потому как Драко может и не удержать себя от членовредительства.
Он аккуратно встал, старясь не тревожить крепко спящую девушку, и быстро приоткрыл дверь.
Никого.
Движение снизу заставило его опустить взгляд, и он увидел очень маленькую первокурсницу, испуганно протягивающую ему лист бумаги. Драко ухмыльнулся, глядя на её темно-рыжие косички, и забрал записку.
Ребёнок с ужасом выбежал из гостинной. Очевидно, он казался ей здоровенным дядькой.
Драко вернулся в спальню, и подойдя ближе к приоткрытому окну, развернул послание:
"В 9:00 я и Фрейзеры прибудем в школу. Гринграссы тоже извещены. Оденьтесь оба как Малфои. Мама."
Он не удивился. То, что вытворила Гринграсс было за гранью, и общество нужно было защитить от неё, потому что использование такой тёмной магии - тревожный звоночек.
Юноша посмотрел на спящую Бриану, и тепло приятной волной разлилось в его груди. Девушка крепко спала, подложив ладошку под щеку и натянув одеяло до самого подбородка.
Он прилёг рядом с ней, нежно гладя её по лицу и проговорил:
- Мисс совершенство, просыпайтесь.
Бриана приоткрыла глаза, сонно моргая, и хрипло спросила:
- Ты нормальный или опять спятил?
Драко рассмеялся:
- Каждое утро будешь спрашивать?
Бриана села на постели, прикрывая голую грудь ладошками:
- Зачем мы встаём так рано? - недовольно пробурчала она, смотря на часы.
Малфой отнял её руки, показывая, что она не должна прикрываться, и поцеловал её ладони.
- Сложный день, Бриана, полный разбирательств. В 9 прибудут твои родители, моя мать, и Гринграссы.
- О. - только и вымолвила девушка, вставая и подходя к трюмо, чтобы расчесаться.
Драко наблюдал за её красивым, стройным телом в одних коротких трусах-шортиках, думая об одном: как он снимает эти трусы, раздвигает ей ноги и жёстко входит, вжимая в себя её тонкие бедра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить Дальше. Драко Малфой 18+
Teen Fiction- Рендал, - наконец зашипел он. - собери свои уродские волосы, ты испортишь зелья! Девушка демонстративно перекинула пряди вперёд и вздернула подбородок: - Мне они не мешают. - Мешают только когда отсасываешь Маклагену, я полагаю? - злобно прогово...