- и так, плов это 100%, 60% рис, 15% морковь, 5% лука, 3% перец, 7% это соль, и 10% масло), идеальный плов для Федора). И самле главное. Никакого мяса.
Последние слова, я особенно сказал серьёзно.
Куромаку был впечатлен моими расчётами, и столь серьёзности, и это сподвигло ещё больше расузнать обо мне.
Взяв браслет, что был на руке, я сделал хвостик, и надел фартуг белого цвета.
- Флури где то только потерялась, без нашей процедуры ничего не получиться.
С разгона развернувшись, я похлопал в лодоши.
- Флури ко мне!)
После, нечего не происходило, но вот только через минутку, парни увидели змею ползущую в мою сторону.
Рба испугались, потому что знали породу змеи. Но когда она под штаниноц запозла ко мне, и уже валялась на шее, иногда шипя, они скажем порозились.
- ты знаеш что надо делать.
Протянув руку к столу, она мигом спустилась по ней, и стала ждать указаний.
Я поставил воду, с рисом и поставил таймер.
Тем же облокотился об стол, правой рукой и пристально стал смотреть на змейку.
- и так...
Нажав на кнопку запуска таймера, мы как звколдованные стали смотреть на друг друга.
- дураки, чем они занимаются?
-.... Пока что не могу понять, в чем подвох, но думаю через 20 минут пойму.
Так как таймер был на пол часа, мы так и не сомкнули глаз, и уже через 23 минуты у меня глаза стали немного дёргаться.
- ну даавац, моргни змеюга..
Немного болтая шеей как змея говорил я.
Она повторяла мои действия шеей, и не сводил взгляд, но после слов, она зашипела.
-... Ладно. Змеюга явно было лишним. Не обижайся дорогуша.
-... Ты понял наконец-то чего они добиваються?, я щас умру от скуки.
- судя по его глазам, которые уже перестают выделять влажность, и поту который стекает по нему, он даже не двигает телом.... Понятно. Он сосредотачивается.
- что?, это самый глупый способ. Но для такой милой дамы, это пожалуй можно простить) ~
Я краем ухом услышал какие то звуки, и хотел повернуться но вспомнил про процесс и не отаодя взгляд сказал.
- слышала Флури. Уверен на 35% что я слышал звуки. Тебе не кажется?, или ты уже что-то сделала, а?
Она промолчала.
-... М-да, пожалуй глупо обвинять тебя. Но после приготовления я точно узнаю что это было.
И тут же прозвинел будильник.
Резко подорвавшись, я выключил плиту, и быстро стал нарезать морковь и лук.
- режет как опытная девушка), она идеальна для меня) ~..
- да. Опыта в ней явно немерено, раз так пользуется вещями. Но мы ещё много не знаем о ней.
Как только все было нарезанно, все отправилось на сковороду, и быстро отмочив рис, высыпал к овощям.
- высота 44 см, давление 30%. Угол 34 градуса!
И легкими, но точными движениями взмахнув рукой, еда перевернулась и ни рисенки не упало со сковороды.
- ровняеться, идеальному перевороту (uwu).
-... Точно как ты, прям твоя копия, сказать нечего, умная)
- хм. Моё уважение к таким столь мелкий вещам. Но моего полного уважения, ещё никто не получал.
Оставив всё на готовку, я дал себе расслабиться.
- фьюх~....спасибо подруга, ты помогла мне)
Погладив пальцем по столь маленькой головке, я вспомнил, и посмотрел в сторону парней, и те сразу спрятались.
- посиди тут. Я щас вернусь.
Они спрятались обратно в комнату своего создателя, как только я стал проходить мимо.
- хм. Странно.... Ничего.. Наверное показалось), пойду продолжать)
Уйдя, ребята не медлили, и вернулись обратно, хоть Ромео и с неохотой сделал это.
Приготовили всё как было сказано, я немного отчаядся, когда увидел что времени было ещё много.
-... Порисовать чтоли.
Как только я дернулся, услышал шум в в ругой стороне.
- да что такое?, что за шум дома?
Выйдя из кухни я направился на шум, и привело это меня к комнате аниматора.
- "блин, Фёдор запрещал входить сюда.. Но если там что-то упало я просто подниму и уйду"
Открыв тихонько дверь, я заглянул туда, дабы увидеть что произошло.
Ничего не увидев, я полностью зашёл в комнату.
А тем временем, два парня, только уже Куромаку был не с Ромео, а с пиковым королем. Он позвал его, что бы помог узнать, и проследить за мной.
Но они успешно быстро спрятались в шкаф, который стоял в углу комнаты.
- чёрт, не дергайся, и так тесно!
- я не по своей воле.
Они в щель наблюдали за моими действиями, но я вдруг повернулся в ихнюю сторону.
- она нас увидела?
- может в шкафу..... А вдруг там что-то личное. Тогда не. Пусть сам разберётся, я трогать нечего не намерен.
В комнату запозла Флури, и направилась прямо к шкафу.
Куромаку и Пик заметили это, и немного запаниковали.
Но я резко схватила её, и подняла на руки.
- мы не лазим по чужим шкафам!
Она пыталась вырваться, и всячески шипела на шкаф.
- что на тебя нашло?!, ты воспитанная змея, и не будеш вести себя так!
Безпозвоночная поняла, что на неё ругаються, и притихли, спрятавшись за шиворот.
- правельно!, стыдись такому поведению!
- она приручила саму черную маму... Интересно.
- как она ещё не наложила от страха. Она что, не боится что оно укусит её. Умрём меньше часа и всё. Тупица..
- я расстроен твоим поведением. И поверь, был бы я девушкой, выкинул тебя бы за дверь. Но я люблю тебя, как ни как. И не хочу что бы про тебя плохо подумали.
Ребята удивились тому что я сказал.
- был бы?, он чо парень?!
- на 67% был уверен что это девушка. Такая схожесть с противоположным полом.. Крайне сада, так ещё и голос.
Я наклонился и засунул руку, в карман на фартуге. Когда я вытащил руку, то в ней был специальный корм.
- на еш.... Не злись, это я с горяча..
Она медленно выползла, и стала поедать. И после корми, она немного потерялась об мою щеку.
-... Я тоже люблю тебя дорогая),
Мой голос внезапно немного забасил, и стал как раньше, мужским.
- ох. Побочный ефект пропал!. Как долго я не слышал своего голоса?,.. Давненько. Теперь я немного да чувствую себя парнем...
Я повернулся и облокотился об стену.
- ну почему меня родили так похожую на девочкуууу т-т... Ещё и с таким ростом... Никто и не подумает что мне 17 лет!
- да он и на 15 не походит... Дрыщ.
Постукав от злости ногой об пол, я лишь выдохнул.
- может отрезать волосы? т-т....
Но...
Взяв в руки собранные волосы в хвостик, я немного плигрался ими и бросил.
-... Мама... Никотела что бы я их когда либо срезал... Жаль её больше нет со мной..
- так он сирота... Понятно.
Встряхнув головой, и выпрямившись.
- что-то мы зговорились. Волосы потом, никому не мешают, вот и чудно. Джон!, ты идёш рисовать!
Захлопнув дверью, ребята в последний раз получили неодобренный взгляд от питомца, и услышали достойно громкий хлопок двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а я просто хотел быть помощником Фёдора...
FanfictionПарень, как и в мечтах хотел. Получил одобрение самого Фёдора Нечиьайло, на то что он будет анимировать с ним.