24

172 9 1
                                    

Спустя какое-то время, всем наскучило просто нечего не делать, так что занимались чем могли и только. А такие как Вару и Куромаку, все такие наблюдали за действиями ума. Он в этоже время, перебрал новые воспоминания.
Перед ним был список воспоминаний, и разные папки и у каждом было свое название.
- это в лишние.
Он взял память, с картинкой где был я и чек от коктейлей, которым недавно покупал.
Указав пальцем он перевёл её в капочку с названием "лишнее" и она исчезла в ней.

- и все таки, вполне важная работа это.
- ну не знаю не знаю. Скучная. Хотя такие как вы понимаете в этом. А как по мне хуня. Хе.
Повисла тишина между двумя ребятами.
- хочу с тобой поговорить, раз мы тут на какое-то время.
- чо?, я вроде ещё нияо такого не делал.
- я знаю, что ты переспал с Джоном.
Парень немного занервничпл, но дать знак, значит проиграть для него.
- ты ебанулся?
- ты будеш мне врать?
-... Аргумент. Ну. Случайно было.
-.. Я тоже с ним спал. Так что мы оба виноваты.(///)
- ты?!, переспал!?, да ну!. Пхапхахаа!, афигеть!
- да да. Тише.
Успокоив парня, они стали говорить более тише.
- зачем ты сделал это?
- ээ. Да даже не знаю сам. Что-то нашло на меня. Хиг его знает. Но было приятно слушать его голос. Хехе, такой сладкий и слабый)~
-... (///).. Что-то в этом.. Кхм кхм, есть.
-.. Мне не вериться что я, блять с тобой щас обсуждаю как мы ебались с ним.
- давай только это будет между нами. Думаю никому из нас не нужны проблемы.
- хмм. Я подумаю)
- однако, с этими обстоятельствами, он простил меня за тот случай, и мы договорились, что если я буду присматривать и быть рядом с ним, то буду получать взамен один поцелуй.
- чо?... Бля завидую. Меня он даже слушать не будет уверен.
- он добрый. Поговори с ним.
- ме, потом как то.
Вновь повернувшись ко уму, в этот же момент на ихние лица попались фотографии Куромаку, а за ним виделась зелёная макушка.

Парень остановился, и поразминав пальцы, взял эти две фотографии и стал разглядывать их.
-.. Сколько проблем было с ними. Да и сейчас.

- эй обидно. Ты сам та проблемный.

-... А ведь гнев прав был. Зачем вести себя как животное. Стоило лишь спросить разрешения, и мы бы ещё подумали.. 💨..(////)
Посмотрев на файлы. Он не придумал куда бы их деть.
- Куда же вас положить.
Немного помыслив, он другой рукой взял и пальцем же нарисовал новый файл. И засунул туда две фотографии. А под папкой написал "интереесующие люди в симпатии"

а я просто хотел быть помощником Фёдора... Место, где живут истории. Откройте их для себя