Сегодня. Я стал скажем..жить с пиратами.
Но меня всё же напрягал Пик. Будто взглядом хочет убить..
Но под вечер я задумался...может это моя судьба?, может я должен тут что-то исправить?
Сейчас я сидел и за мной приглядывал Габриэль.
Стоял я у борта, разглядывая океан.
- а ты знаешь почему меня уставили за тобой приглядывпть?
-..наверное потому что щас каждый чем то занят, а Пик не хочет оставлять меня одного.
- почему Пик тебя недолюбил?
Повисла тишина...-..мне неловко за этот момент перед Габриэлем, сказать чесно..
- в какой плане недолюбил(° °")
- ну. Ты ему не понравился сразу. Так ведь?
- почему я должен ему нравиться? -" или я не могу понять, или мой брат наконец-то заразил меня пошлостью, или Габриэль не может задать вопрос как бы я понял("") "- всё ясно понятно с тобой. Ты и был извращенцев, а ещё меня им называешь.
- Вару. Ты куда извращенее меня..- ну, ты вроде не страшный. Миленький, как овечка, и пушистый такой)
- оу...аам...
Одной рукой я залез на затылок, и стал слегка разменать шею.
- "вот черт..опять...ну почему я не могу полюбить женщин...почему именно мужской пол..это не правельно..меня не привлекают парни...меня не привлекают парни...меня не привлекают парни...меня не привлекают парни...меня не привлекают парни..!.." - это..мило. Но думаю это потому что с самого начала у нас не уладилось.-..и что это?
Я опустил голову.
- раньше я и сам не хотел понимать что меня привлекают парни. Я обманывал самого себя..я не принимал самого себя каким я есть..Я отшагнул в сторону, слегка сжал волосы.
- "с одной стороны...я тут не спроста..с другой..чтото тут да будет со мной т-т.....корабль..восемь парней..Вару который думает что надо мной можно властвовать..океан..хрен знает где..да в какой я жопу оказался?! т-т"
- эй. Ты тут?
- а?!
Я испугался, и отпрыгнул.
- я..задумался..с кем не бывает}..
- ага)
Габриэль обнял меня и прижал к себе.
- ты такой пушистик)
Я задергал пальцами, но вдруг опустил их.
-" теплооо~... "
Было тепло, и я не стал сопротивляться.
Парень все рымкался у меня в волосах, и тут нас заримеиил Вару.
Он подошёл и спросил.
- вы чем тут занимаетесь?!, отстань от него.
- но я не делаю ему больно, зачем?
Вару дёрнул меня к себе, и я сразу расстроился.
- нееет, ну зачем!, было же так теплоо! т-т..
- видишь, ему не больно. Отдай, меня оставили за ним присматривать!
Каштановый был прав. Его оставили за мной присматривать и Вару не мог нечего сказать. Меня вновь обняли, а я стал наслаждаться теплотой.
Вару захмурился, но нечего не смог сделать и с плохим настроением ушёл.
Мы так просидели около часа. Затем все освободились и стали расходиться по каютам. Но Вару всё не мог оторвать меня от Габриэля, пока не подошёл Данте.
- Габриэль, вы увиднтнсь завтра), да и мне кажется Вару лучше знает что делать с ним.
Габриэль кое как но послушал своего друга и пустил меня.
Я уже был в полу сне, поэтому удевился.
- а?..чиво?...блин, так хорошо было..
Меня сразу подхватили и закинули на плечо.
- пока Вару)
- покеда.
Мы зашли в комнату, и меня бросили на кровать.
- почему тебе нравиться быть с этим...недоумком?!
Я потёр глаза и вопросительно уставился на парня.
- всмысле?, он просто обнимал меня.. -"...стоп.я несколько часов просидел в обьятиях Габриэля?, оооо боже как стыдно!.."
На лице появился румянец.
- и что?!, меня раздражает как ты с ним ласкался.
- чт..ласкался?...(//), просто у него было тепло..и я пригрелся там...(///¬ ¬///)
-...хм!
Обиженно хмыкнул очкарик. Затем лёг под одеяло, и оставил меня в ступоре.
-" стоять, а мне чо делать?. Нет, я могу конечно не поспать одну ночь, но зачем меня тащить сюда та?.."
Я повернулся и увидел отвернутого парня. Я встал, но меня окликнули.
- куда.
Я немного Встревоженно повернулся.
- аа...ну как куда..спать негде, поэтому я пойду на воздух.
- никуда ты не пойдёшь.
-...ну да, может ты и прав. Тут просто посижу, подожду пока утро не настанет.
Вару забурчал, привстал на корточки.
- иди сюда и спи уже!
Он схватил меня и обракинул на кровать. Накрыл одеялом и отвернулся.
- "о боже боже...он отвернулся хоть?!"
Я слегка повернулся и увидел отвернутого парня от себя.
- "о мой святой отец..никогда бы не подумал что буду вот так...ладно просто спи.."
Я прикрыл глаза, и не заметил как у казался в мире морфея..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а я просто хотел быть помощником Фёдора...
FanfictionПарень, как и в мечтах хотел. Получил одобрение самого Фёдора Нечиьайло, на то что он будет анимировать с ним.