26

184 10 0
                                    

Раннее утро:

Когда я понял, что пришёл в сознание, то не сразу взволновался.
Я почувствовал тепло, что радовало меня.
- "где тепло, там и я....).."
Но через секунду, я вспомнил что было до сна. И неохотно открыл вырученные глаза.
- "сссссс.... Черт.. Неужели я по своей воле это зделал?, мне теперь стыдно за себя по горло! (//////)"
Нечего не делая, я смотрел вперёд и рассматривал стену.
Но когда я буквально малюбовплся каждым милиметром, то я решил действовать.
Немного пристав, внезапная боль в нижней части дала о себе знать.
- уже проснулся?
Внезапный голос, заметно меня испугал.
- не пугай..
Оьводя взгляд куда то в сторону сказал я.
Парень взял меня за плечи, и прижал к себе.
- побудь ещё тут..
Было чувство что и мне не хотелось уходить, но я знал, что меня ждёт дома. А я и так заснул тут.
- я бы мог. Но меня ждут дома. И так задержался... (////)..
Хватка ослабилась, и я понемногу сел на край кровати, одевая нижнее белье.
- кхм... Спасибо..?..я за столько долгое время, рад.
Пепельному явно было вюне в привычку говорить такое.
Повернувшись к нему, я посмотрел на него, заколдованым взглядом. Но отвернулись, слегка улыбнулся.
- мой долг, делать других счастливыми. Так что я рад что ты рад...).. Сказать чесно, я столетиями не чувствовал такое...раслабление..наверное так..
-... Ответь на вопрос.
Я заинтересовался.
- да?.
-.. Кто ты. По моим фактам, сходится что ты.. Ангел. Они существуют?, что они делают по настоящему?, как они живут?
Посыпалось куча вопросов, на которые я не мог дать ответ, даже потому что ком в горле застрял.
Я запаниковала, узнав о том что возможно тех кого я недолго знаю, знают обо мне больше чем надо.
-.. Кхм кхм.. Ты ошибся. Никакой я не ангел... И их не существует...
Плвеонуашись в Куромаку, я приложил к его голове руку, и медленно стал масировать.
- ангелов не существует, даже если мы и верим в них..)... Хотя кто знает... Но точно не я..
Наклонившимь и плунловав парня в лоб, я не спеша встал на ноги, и размял руки.
- можеш?..
Он сразу понял что надо.
- на столе, прибор. Нажми на кнопку.
Я взял лежащий на столе чем-то похожий на генератор вещь, и нажал на единственную его кнопку.
Рядом со мной сразу появился голубой портал, и я положил обратно.
- пока..)
Он кивнул, а я испарился в голубизне..

******

Появился я дома, и сразу заприметил Аленку, которая ходила по комнате.
Она увидев меня, бросилась обниматься.
- Джон!)
- что такое? (//)
- как что!?, ты пропал неизвестно где, и ты ещё спрашиваеш!. Что ты там делал такого?!
Я сначала задумался, но потом отстронив немного девушку ответил.
- да разговор был, скажем по душам. Извиняюсь за долгое отсутствие.
Алёна успокоилась, и я стал делать работу для анимаций.
- но это только на пробу. Так что не старайся прямо на все 100.окей?
Я кивнул, выслушав Фёдора и усевшись на диван, принялся работать.
Но что меня смутило..
- Джон. Нам надо кое куда сьездить. Ты как, останешься один?
Подняв голову, я молча кивнул.
- ты это, аккуратнее. Если что сразу звони!
- хорошо Фёдор.
Они собрались и ушли.
-... Хм. Давно я не был один. Кто-то да все время крутился около меня.
Взяв стилус и дотронувшись до планшета, художеств началось.

а я просто хотел быть помощником Фёдора... Место, где живут истории. Откройте их для себя