Мы зашли в комнату и Куромаку подошёл к столу.
- у тебя..красиво)..
- спасибо. Но что тут и красиво, думаю это ты.
Я смутился.
-..мило...(//)
Он повернулся и у него в руках была верёвка.
- а-а верёвка зачем?...
-..я не мягкий. И достаточно собственник.
Я отошёл до самой стены, но парень подошёл ко мне и не медля взял за руку развернул к себе спиной.
- хочу расплатиться за те нервы которые портатил на тебя, наблюдая как ты сладко проводил время и нахваливал Габриэля.
Куромаку связал мне руки за спиной и прижался пахом ко мне.
- К-Куромаку, давай же не так всё серьёзно. Я тогда был в слиншком хорошем настроении и наговорил про первого попавшеегося}...
-...мне всё равно.
Он резко кинул меня на кровать.
- но тебе повезло. Я терпеливый. Каждый момент я хочу провести идеально.
-...можно было руки и не завязывать.. (//////////)
- для безопасности. Стал бы ещё вырываться.
-..да куда там.
Я взглянул на парня, который растегивал рубашку.
-...может правда развяжешь руки..?
- если будешь хорошо вести, то развяжу.
-...а я плохо себя вёл?
На лице у него появилась небольшая улыбка.
- ещё как. А плохого мальчика надо как следует наказать..)
Сняв верхнюю одежду, мне открылся его торс. Впервые я почувствовал себя растеряным в таком плане. Отвернувшись что бы не видеть этого, в скоре меня взяли за подбородок.
- ну чего ты отвернулся?, я видел тебе понравилось смотреть на меня. Повернись.
Он насильно повернул мою голову и на мои глаза вновь попало его тело, не совсем мускулистое, но и накаченость тоже присутствовала. Я покраснел ещё больше.
Я пытался отползти назад, но каждый раз как то парень надвисал надо мной.
- я знаю что с Габриэлем у вас было. И он сказал мне одну вещь...
Я не расслабился.
- что твоё чувствительное место, это твои...
Я занервничал, потому что знал что Габриэль знает моё самое чувствительное место.
Рука парня проскользнула под рубашку и чем выше она становилась, тем сердце билось чаще. Вдруг прохладный палец дотронулся до одного из сосков. На его лице появилась улыбка..такая хищная...
Я вздрогнул от холода у такого места. Вдруг мою рубашку тоже стали растегивать. И Куро наклонился к соскам. Один он стал лизать от чего сразу получил стон. Уши парня услышали чудесные звуки и уже хотелось большего.
Другой он взял, и стал чуть крутить его в разные стороны. Стонов стало больше, что не могло не радовать парня. Он поднялся на колени и стал сверху смотреть, как мои соски встали, а я красный.
- неплохое начало, а я уже получил удовольствие..~
- может..ха~..тогда прекратим..?
- мы же только начали...~
И наклонившись, затянул в поцелуй. Но не долгий, сразу после прикоснулся к шее.
- у тебя..нежная кожа..
И провел языком по шее и ключице.
- правду Феликс говорил..ты сладкий..
Вдруг появилось ощущение что с меня снимают нижнюю одежду. Так оно и было. И через недолгое время, я был лишь в нижнем белье.
-..(///////////)
- ты соблазнителен...как я и представлял..хочу тебя полностью попробовать..
Он стал целовать грудь, затем спустился ниже и даже ноги задержал и целовал их.
- м-мамочки..(///////////)
- думаю, можно подойти к главному.
Он взял мои ноги и задер их.
- наверное, сначала будет неприятно.
И спустив наши нижние белье, парень подставил к проходу свой половой орган.
- аккуратнее...
Прошептал я, и по телу прошлось неприятное ощущение.
- тесновато..но это даже заводит..
Когда он проталкивал свой член, то с каждым самнтиметром, я всё больше менялся в лице. И когда Куро вошёл полностью и посмотрел в моё лицо, то мои глаза были заданы верх, от такой глубины.
- г-глубок-ко...~
Куромаку стал двигаться, а с моей стороны послышались стоны наслаждения. Звуки ласкаши уши пепельного и от них, темп только ускорялся. Куро наклонился и целовал меня, а я награждал его сладкими стонами.
В один момент он вышел и приподнял меня.
- ладно, щас развяжу руки.
Парень потянул за верёвочку и руки распались. Куро облокотил меня об стену на дортике кровати и сам встал на колени сзади.
- чуть шире...
Шептал он приеосаясь к шее. А другой рукой раставлял ноги шире. Вновь войдя, но уже резче.
- аах!~
Он положил руку на мой пах, а другую на на плечо, и так стал двигаться.
- так удобней..~
Когдв темп вырос до быстрого, а затем он земло замедлился, я даже как то расстроился.
- ммм~...Куро-сан пожалуйста, продолжи..~
И двигая бёдрами стал сам же насаживаться на пах напарника. Куромаку вдруг вспых неярким цветом краски от слов и действий. Я сам полностью на садился на его пах.
- так глубоко..~ Куро-сан прошу не мучай меня..~ я только поймал наслаждение~..
Парень схватил меня за бедра и снова стал двигаться. Я закусил нижнюю губу и ударился головой об стенку.
- ааах~ мхааах~ Куро-саан~
Рассудок покинул мой мозг и я делал уже что только попадало в голову. Повернув голову, мы жадно вцепились в губы друг друга. Через какое-то время, дискомфорт появился в животе, но это не мешало наслаждению, что мы оба получали.
И вот тот момент, в меня извились густой жижой, которая только дополняла то ощущение полноты внутри себя. Куромаку остановился и дал нам время отдышаться.
- я...я щас лопну..~
-...не лопнешь..
Он вышел и повернул меня к центру кровати и накллнил руком.
-..ч..что...?
- ты думал что всё вот так быстро?,.... Я не распробывал тебя..
Я встал на руки и хотел было обернуться, но в меня резко вошли во всю длину, и моё тело бросило в некую дрожь, от чего я упал, оставив только ноги стоять.
Пират приложил ладонь к моему хребет, и стал водить по нему. Это приносило..расслабление что-ли..но тело перестало дрожать.
-..вот так...
И он вновь начал набирать темп. Новая волна стонов, его просто сводили с ума. Одной рукой он сжал зад и пытался был резче. Живот уже болел, и из анала когда был новый толчок помедленому вытекали его сперматозоиды.
Но дикий оргазм продолжал покарять мой мозг, не давая думать о чем то другом.
- аа-ааах~ К-Курооо~
Парень наклонился ко мне и стал целовать, и ласкать шею. Каждые 5 секунд на ней оставались новые засосы. Языком он провел у уха и прикусил краешек. Руками он взялся за оба соска и стал крутить их в разные стороны.
Я выгнул спину от дичайшого оргазма.
Повернув голову, наши усты сопрекаснулись с поцелуе...в таком страсном..(сука, у автора кровь из носа пошла. Отвечаю, не вру,_,)
Когда мы отстранились, густая слюна образовала паутинку.
Он перевернул нас в вертикальное положение и посадил к себе на пах, полностью посадив меня на его член.
-..прекрасно...еще чуть чуть и я готов сойти с ума..~
Его язык вновь прошелся по шее.
- где же ты был раньше, нам без тебя было так..одиноко..~
Рассудок вернулся ко мне, и я заговорил.
- да небыло бы тут меня, вы бы нашли другую бабу и разницы бы не было в постели..вам плевать с кем спать..
Сразу после этих слов, он приподнял меня и резже насадил меня.
- кхаах!~
- забери слова назад..мы хоть и пираты, но гордость у нас тоже есть. И ты по факту у нас забираешь и наши девственности.
- т-только почему больно мне..~
-..смотря ещё какую девственность...~
Прикоснувшись к ключице повеял запах, который исходил снизу.
- "откуда и что это..."
Куромаку опустил руку и как только прикоснулся к моему органу, я пискнул.
- н-не трогай! (////////)
Он немного удивился.
-..ты уже весь мокрый..а твердый какой..ты тоже возбудился?
- м-молчи!..в конце концов, я тоже человек и не железный!...ещн и в такой ситуации..(//////////)
На лице парня появилась улыбка и он наклонил меня вперёд.
- продолжим)..~
- ах~...Спустя 4 часа:
Из заднего прохода густая жидкость уже вытекала, да и подо мною тоже красовалась испачканая постель. Живот приобразовывал круглую форму.
Куромаку уже глубоко дышал, и когда сделал последний толчок закинул голову назад и думал как бы отдышаться как следует.
Он вышел из меня, а я таз не отпускал, не знаю конец это, или мучения, если их так можно назвать, ещё продолжаться.
- всё..ха..ха..можешь опускать..ха..ха...
Я уронил нижнюю часть и мгновенно унул. Куромаку пододвинулся меня к себе, и уткнувшись мне в макушку, тоже уснул...эту ночь, я не забуду на долго.*******************************
Я в буквальном смысле что на долго не забуду! 1315 слов, и лишь на порно. Мля. Я еле кровь остановила, не знаю как у вас будет. Если что-то не нравиться пишите, я буду пытаться учитывать все прозьбы.
Насчёт ошибок: я пытаюсь их исправлять, но иногда я просто не замечаю как т9 изменяет слово. Прошу большое прощения за безграмотность, но я делаю аккуратно как могу 😅
Надеюсь вам понравиться эта глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а я просто хотел быть помощником Фёдора...
FanfictionПарень, как и в мечтах хотел. Получил одобрение самого Фёдора Нечиьайло, на то что он будет анимировать с ним.