Когда я пришёл в сознание, то ка всегда стал вспоминать, что я делал до сна.
Но воспоминание не заставили меня себя радовать..
- "черт!... Все таки он сделал это со мной!... Господи, ну почему именно я?!... И я черт возьми ещё и не сопротивляться!, вот что я пугает!.."
Открыв глаза, я подал признаки жизни, начав дёргаться. Меня, вдруг руки что были сзади, одна на спине, а другая на талии, подвинули ближе к телу.
-" как ребёнка... Ей богу.. (/////) "
Подняв голову, сам же владелец... Наверное?, спал. Из-за его очком мало что увидишь.
- "не чувствую нижней части тела... Как будто парализованв.. Ух.."
Поднявшись на логти, руки с меня упали на кровать.
- "видимо спит.. Сколько времени? "
Поменяв направление голову в другую сторону, было четок написано 5:26.
- "как рано... Все ещё спят."
- рано же ты блин..
Я испугался постороннего голоса, повернув голову, парень уже облокачивался на логти, привстав.
- тц... Извращенец чёртов!...
Он резко поднялся и нежно положил руки на мои плечи.
- но это было приятно) ~...
- только для тебя!
- не лги мне умник, я знаю что правда а что нет. Хе. Ты бы не стонал так, будучи это реально больно), хехе.
- мг!
Я словно по волшебству злился краской, и ответить мне нечего было.
- отстань..
Скидывая руки с плеч сказал я. В голосе была слышна обида, и прятать та её я не собирался.
Вдруг подух из неоткуда ветер.
- "сквозняк?.."
Я сразу понял что это из под двери.
- "осень.. Холодная пора..... Брр.. Не люблю холод.. Люблю тепло.."
Да, я люблю тепло, а не холод. На холоде я как рыба в воздухе.
Я потёр руками руки что бы согреть их, но я понял как могу согреться.
Покраснев, я отодвинклся обратно и лёг повернувшись.
Парень сразу схватил меня и прижал, а я ещё сильней что бы согреться.
- только что бы согреться..
- да да)
Но холод все равно свегка под дувал.
- и как тебе не холодно...
- я не такой чувствительный к погоде по сравнению с тобой. И это делает меня лучше, хехех)
Я немного подогнул ноги, и положил руки между нами.
- поскорей бы весна, а ещё лучше лето..
Парень от моих высказок поморщился.
- жалко смотреть как ты ноеш!, серьёзно. Но если хочеш теплее... Хехее)
Он отпустил меня, и резко натянул свой свитер.
- что ты делаеш!?
И высунула мою голову через отверстие.
- чего...
- свитер и так слишком тянеться, так что пофиг!
Я уже не чувствовал холода.
- "как.... Приятно~.."
Даде в глазах были искорки от удовольствия. Я ближе пододвинулся и лёг притык к нему. Он вновь положил руки на спину, и одну ногу закинул на меня.
- если згореть то пока не згорищ от жары!)
- я..згореть?...невозможно. Для меня кипяток, это самое то, что бы согреться.
Настала тишина, которую прервал изумрудноволосый.
- хей. За согрев надо платить)~
Я напрегся.
- и как же?
Он одной рукой взял мой подбородок и резко поднял, наши взгляды встретились.
- ты ведеш себя как конченый дурак..
Он улыбнулся и как будто сдерживался смех.
- хахахехех!, а ведь вчера я чуть не кончил в тебя)... ~
Я покраснел.
- Господи, не понимаю как я тут ещё вообще лежу. Когда могу просто выйти и пойти поспать на диване💢..
- как думаеш, отпустил ли я тебя?), хехех.
- ты мне не мама, что бы нечего не делать. Я уже самостоятельный, и могу за себя постоять!
- может не мама),но за папочку вполне згожусь) ~, хееххехе!
- "да вы зговорились!.." - слушай хватит уж...
Но притянул мое лицо и вцепился в губы. Как будто затыкая мне рот.
От этого я немного приморщил глаза смотря прямо в его глаза, где я приблизительно думал, что они находились.
Присмотревшись, даже через столь толстый слой, были запремечаны очертания глаз, которые смотрели в мои.
В этот момент он просунул язык ещё глубже, и казалось аж до глотки.
От такого я ещё больше приморщился, и дышать было нечем.
Но я вдруг понял, что сзади в штанах была рука. И это будто привело меня в чувства, поняв что мое отверстие опять ищут..
Наши рты приоткрылись но Вару обхватила мой язык своим, не давая выскользнуть.
А тем временем, он одним пальцем слегка нажал на отверстие, и подал мне знак "нашёл"
Я пытался сопротивляться, и дергаться.
Но он свободной рукой держал моё тело.
И вот, он протолкнулся, и сразу же засунул второй.
Пллусился протяжний стон, чего парень видимо и добивался.
Он уже знал примерно что и где как, так что быстро нашёл бугорочек, и стал водить по нему.
От удовольствия я не сдержался и глеза свелись смотря вверх. Вару понял, что мне приятно, и пальцами растянул промежность.
- ммм~~..
Я перестал сопротивляться, и он обратно положил руку на щеку. Он сильней вцепился в язык, но в какой-то момент... Я стал поддаваться ему, и сам же ещё участвовал в поцелуе.
Но в скоре, он отпустил меня окончательно, облизываясь.
Я словно прийдя в себя, понял что сделал, и проклинала себя в мыслях.
- ого~ да ты уже не так сопротивляется, от слова совсем), хехе. Я смог подчинить тебя умник)
- отстань... Мне и так стыдно из-за этого!...
Далее, я все так просто вылез, и через холод и боль в спине встал и подошёл к двери что бы открыть.
Выйдя, я правда лёг на диван, отвернувшись к спине.
-" клоун!.."
Но за спиной послышалось шаги.
- да ладно тебе обижаться, тебе же понравилось, хехе!)
- иди уже к себе в королевство, думаю ты все сделал что хотел!..
После этого Вару уже чувствовал себя как не уютно, поняв что затронул меня. Но ему нечего было сказать, поэтому ушёл оставив меня краснеть от стыда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а я просто хотел быть помощником Фёдора...
FanfictionПарень, как и в мечтах хотел. Получил одобрение самого Фёдора Нечиьайло, на то что он будет анимировать с ним.