85

71 8 0
                                    

Вдруг раздался громкий звук, и все подняли головы..
Высоко и недалеко был видел монстр...нет..тварь, которая выглядела даже страшней чем те что они уже увидели.
- какой ангел?!, нас щас не станет а ты все в ангела веришь!
Габриэль дёрнул своего друга, но тот и не пошевелился..
- Данте. Не стой как дерево.
Габриэль даже не подавал признака паники, но его тркворюга уже стремилась на ружу.
-..я чувствую..мы должны быть тут!
- ты здурел?!
Тут монстр своей рукой замахнулся и уже было приближал ею, все расстались с жизнями...
- вы будете жить...!
У всех в голове раздалось...
Нечего не произошло, и когда множество глаза поднялось, то можно было увидеть меня который был на руке.
- Р..Ральф!
Все кстремили взгляды.
- быстрее бегите!
- а ты!?
Я стиснул зубы и спрыгнув побежал в чащу леса.
- за мной!
Все побежали за мной.
- кто это все?!
Бежа спросил Феликс.
- это жители этого острова. Эти твари, пропитаны чернотой земель...это люди!
Все ужаснулись.
- люди?!..
Вдруг из-за кустов выпрыгнул прям на меня монстр и повалил на землю.
Вару хотел было помочь.
Но я ударил куладом по голове  и она отвалилась.
- им нужны мозги живых как мы людей. Берегите головы!
Встав, я с ориентировался и побежал. Рукой я показал что бы за мной бежали.
- нечего не говорите...!
- почему?!
- когда прибежим, я отвечу на вопросы!, только молчите.
Дальше мы молча бежали. Далее все заметили в дали что-то из камня.
Мы подбежали, и я прислонился ухом к стене. В кустах послышалось шуршение и страшные звуки.
Я нашёл подходящий булыжник, и нажав на него, он протолкнулся в стену и некая дверь стала открываться.
- заходите!..
Парни поочереди стали заходить.
Затем в мою ногу что-то вцепилось и я скревился.
Опустив голову я увидел как голова монстра вцепилась в мою ногу. Я взглядом нашёл палку и отрубил его голову, которая так и держалась за меня. Зайдя в убежище, Ромео заметил на моей ноге голову и ужаснулся.
- успокойся..
Я наклонился и выхватил голову.
Руками я сжал её, и вдруг в руках она же и буквально лопнула. А на меня вывилась содержимое..не очень приятного сорта.
- а теперь обьясняйся!
-..а я что говорить.
Вдруг в стену постучали.
- открооооойтеее!
Прозвучал голос. Искаженный и писклявый.
- никого нет!
Вы крикнул я, расправил руки в стороны, будто держа стену своей спиной.
Звук стал убывать.
Я с облегчением выдохнул и скатился под стену.
- в который раз работает)т-т....
- кто они?
Спросил Куромаку и помог мне встать.
-..люди,которые долгое время про были тут...это причина почему мы тут не должны задерживаться долго...
Мой взгляд погруснел.
- почему ты нас бросил?!
Набросился на меня Пик.
Он взял меня за воротник и приподнял. Я даже удивился такому вопросу.
- а, тоесть я должен щас пожертвовать вами всеми, когда я сам сюда припёрся спасая ваши жопы, простите за выражение!
Тыкнув в промежуток между глаз фыркнул я.
- это монстра заразны?..
-...если ты в плане того что они укусила меня, и вам скажу не один раз, то нет. Они безвредны. Но это больно достаточно...
- всмысле "в этом плане"?
Спросил Габриэль.
-...да..заразны...
Я опять грустно опустил голову и Пик меня бросил на землю.
- но не они сами..а это место..чем больше тут находишься...тем больше ты становишься как они...
Я приподнял рукав, и у всех на виду была чёрная рука, где виделась кость.
- беженьки!...
Зонтик подскочил ко мне и стал оглядываться руку.
-...я тут несколько часов..поэтокм и не сказал вам!, но я и не могу от сюда уйти!
- почему?!
-...тут есть то что нам нужно..я даже место нашёл, всё!, только забрать!...но как отпереть комнату внутри которой эта вещь...я не могу понять..вы что тут забыли?!
- решили исследовать территорию.
-...со временем я могу потерять рассудок..так что не теритесь особо об меня..я хоть вам нечего не сделаю, но будет неприятно...затл играть на них очень прикольно!)
Я словно стал выворачивать руку и вдруг раздался хруст.
- Р-Ральф!...
Но я взял кость и стал бить ею по плечу. Издавплся звук будто на инструменте.
- правда классно?
- а к-как ты...
- верну?, да не сложно.
Прислонив обратно её, она слослась с основной костью.
- глаз тоже уже сгнил.
Я Прислонив руку к глазу и чуть наклонился голову. Подняв её, глаз уже был закрытым а в руке он красовался и глядел на всех.
- именно так я и понял что вы тут)
- как?
-...я бежал как то и выронил глаз у берега. При этом все что происходило я видел. Ну а потом увидел корабль..вас..и стал искать на острове. Это вы хорошо что оружия взяли.
Вставив обратно глаз, стук вновь произошёл в стену.
- кто туууут...
- братан никого нет!, поищи на другой стороне!
И послышалсь отдаляющие звуки.
- они тебя слушаться?..
- что?, нет!. У них мозги уже совсем прогнили, и верят во что угодно.
- что нам тут нужно?
-...ключ..тут ключ который нам нужен в дальнейшем..!
Я прошёл через всех, и пройдя к стене можно было увидеть что были попытки её сломать.
- я нашёл это место и пытаюсь сюда попасть..но я не понимаю как.
- а как ты...
-...бояться особо не надо...как только я выбирусь от сюда, то все на мне исчезнет..но пока что я тут просто буду гнить...ты, кстати Куромаку..спрячь палец..
Куромаку посмотрел на свои руки и увидел как палец придавал чёрный оттенок.
-..а если мы полностью станем ими, то можно что-то вернуть?
-...не знаю. Не видел и не пробовал. Корей всего нет. Рассудок потерян, а ты тут. Вряд-ли догадаешься..
Денте пытался понять что делать со стеной.
- насколько ты уже..похож на них?..
Зонтик все не отходил от меня. Он переживал..
-...прогнило у меня только правая рука..мне не долго..)
- не говори так!, мы выберимся и с тобой все будет хорошо..
Он приложил руку моей щеке, и я словно стал околдованным.
- всё будет хорошо)..
Я не открывал взгляд от руки а потом на лицо парня. Он взволнованно смотрел на меня, а у меня в голове творилось черт пойми что..
Я понял что делаю, и ударился затылком от стену.
- что ты делаешь?!..
- прихожу в сознание!..Зонтик прости, но я только что чуть не сорвался..ты не представляешь, это..не очень приятно..будто тебе кричат прямо в голову..
Я потерпел затылок и скотился по стене вниз.
-..не могу..это словно соблазнение для меня, смотреть на кого-то щас...надо разобраться со стеной и дело в шляпе, валить от сюда надо..
На корточках повернувшись к стене, я продолжил свои ранее поиски.

Пол часа спустя:

В голове были ужасные мысли, стоил только взглянуть на кого-то..Любой момент, я словно с цепи срывался.
-..я лучше пойду туда. Там пусто, может..чтото да найду.
Грустно сказал я и ушёл в другое место.
Вару посмотрел на это и сказал.
- я пожалуй посижу с ним.
- он же попросил..
- кто знает. Но пойду только я.
Никто в такой ситуации не стал спорить. Вару завернул за угол и увидел меня, сидящего под стеной и что-то царапая.
-..эй.
Я вздрогнул, но голову не поднял.
-...кто..
- Вару.
-..что ты тут делаешь, я же попросил..а вдруг я что-то сотворю?, меня потом совесть будет мучать..
Вару не боясь подошёл и сел рядом.
- а я не боюсь. Я так понимаю что они не убивают?
-...не знаю..может и убивают..но я тут не нашёл ни крови ни жертв.
Вару схватил меня за руку и притянул к себе.
- хватит. Как чужой, чесное слово.
Я упал на парня сверху и сразу уперелся руками.
- Вару, я щас сорвусь и тебе мало не покажется!..
- я не боюсь. Делай что хочешь.
Я посмотрел в лицо пирату, и будто обворожился. Его лицо казалось мне сказкой..
Я приблизился, не отрывая взгляд от его очков где были глаза.
- ты такой...живой..
Я приблизился ещё ближе...вдруг Вару придвинув меня к себе рукой и вцепился в губы. Сразу же он очутился внутри и во всю исследовал территорию. На свое удивление, хотя как понимать. Я вцепился руками в его волосы и сам прижимался, и поддабался. Как только мы отстранились я прислонился к его шее..
- я..не хочу делать тебе больно..
- та давай. Пару укусов меня не испортит!
Я сначала замер, но потом схватился за кожу зубами и грубо укусил. Лицо парня скривилось. Но я сразу зализал рану.
- и кто теперь сверху...~
Прошептал я, и жадно кусал его, облищывая укусы что бы облегчить боль.
Вару не понравилось что я брал вверх. Рукой он проник под одежду и сразу вонзил палец в колечко.
- ах!..~
Я в недопонимании остановился.
- я хоть и позволяю тебе щас такое делать, но не забывай кто снизу по жизненно)..
Пальцем он не двигал. Но голова затуманимась, и я стал подрагивать бёдрами. На лице  появилась кривая улыбка, которая говорила за себя.
- мне без разницы..~
И уместив свою пятую точку поужобней на коленях, я вновь прислонился к шее. Следов от укусов становилось всё больше. Но затем я отстранился и взял другую руку парня. Проведя по ней языком, я прикусил её и лицо кудравого вновь скривилось. Вдруг к меня возился ещё один палец и того уже два.
- мф~...
Они двигались в разные стороны и вызывали некий оргазм.
- ах~...
Опускав руку ниже, я остановился на уроке пальцев. Вновь улыбнувшись я облизнул один палец. Затем улыбка появилась и на лице Вару. Он стал сувать в рот пальцы что бы я их пооблизывал. Так я и делал.
- мм~...
Когда пальцы вынкли из моего рта, я ещё раз улыбнулся.
- ты такой вкусссный)~...
Но когда я приспустил место на плече и укусил его, послышалось шипение. Я вдруг пришёл в себя, и ужаснулся что я делаю.
- что...нет нет нет!, ты почему меня не останавливаешь?!...
Я привстал и освободился от соблазнительной хватки.
Подойдя к стене...







а я просто хотел быть помощником Фёдора... Место, где живут истории. Откройте их для себя