35

163 7 0
                                    

Когда я проснулся, то рядом никого уже не было.
- "чувствую себя вещью.."
Усевшись на пятую точку, казалось бы все нормально. Лишь немного чувствовалась боль.
- "хм. Странно.."
Посмотрев в окно, можно было понять что уже утро, что вело меня в ступор.
- "сколько я проспал?"
Тихо встав с кровати и подойдя к двери, тихо приоткрыв её..
- "никого."
Выйдя и увидев на полке свой телефон, взялся за него.
- " 5:06.... Понятно. Называться заснул."
Подняв голову в окно, где сидел голубь, я вспомнил что без верхней одежды.
-" во черт!"
Забежав в комнату и мигом натякнув футболку, спать уже не стал, а пошёл готовить себе чай.
Когда я уже мешал чай и сделал первый глоток, совсем рядом со мной плслашля голос.
- здрасте.
Я от испуга подавился, но мне постучали по спине.
Подвернув голову я увидел Рикса.
- Рикс?!
Шёпотом но шокированное сказал я.
Он молча помохал рукой.
- что ты тут делаеш?, и прошу не пугай же так!. Тут и так есть те кто делает это со мной..
- сорян.
Протерев лицо тряпкой, уже со спокойным и все же сонным лицом, я задал вопрос.
- так что тут делаеш.
- да так. Зонт спит, а мне нечего делать.
Закатив глаза от осознавания почему он спит, вернул взгляд обратно.
- ну.. Могу пообщаться с тобою. Составлю компанию скажем так.
После этих слов, я последовал в зал, где уселся на диван и обракинул голову назад.
- 💨.......
Рядом уселся новый друг, закинув одну ногу на другую.
- я тут услышав что у вас недавно война произошла.
- слушай.. Я не настолько старый... И не делай из меня его.
- ээ... Прости.
- ну.. Да. Было дело. Я думал что не выживу, но все успешно завершилось. Но не для моей души, которой нет.
И заглотил чаем эти слова.
- ... Расскажите больше, как ты попал сюда.. Для меня.. Просто досихпор остаться шоком, что рядом с ва... Тобою.
Вернув голову на прежнее место, я стал вспоминать тот момент.
- ну... Я тут.. Давно, и не доконца уже помню то время. Но если быть с хорошей памятью,... Я на небесах встретил своему.. Брата. И он хотел убить моего отца... Конечно я стал пытаться не совершить ему это, что закончилось тем что мы оба случайно упали.. На эту планету. Она на то время была просто камнем.. Да, камнем. Но мы решили на перемирие на время и стали развеваться.
Но когда брат понял что у него есть все что надо, то мы вновь начали сражения.. А я каждый раз когда умирал, перерождался в новом теле, помня о прошлом. Вот так и живу. *серб*..... Слушай. Я вижу, ты демон, но впервые встречаю..
- с таким мягким характером?... Да.. Знаю.
-.. Расскажи ка мне о себе, друг мой. Вижу, горе у тебя.
Лицо паренька потускнело, и он сжал кулаки.
-... Мои родители демоны, и когда я родился, то они сразу не одобрили мой характер.. Можно считать что я изгой..однако мне надоело ихние унижение и они специально меня отправили сюда, что бы не видеть меня.. Ненавижу их!..
Настало молчание, но он продолжил..
- но я узнал о вас...
- тебе (¬ ¬)
- да.. Тебе.. И вы дали мне то чувство... Не здаваться. Вы стали моим кумиром. Но понял что никогда не увижу тебя.. А потом услашл слухи, что вы бесследно исчезли..
- вот так. Бесследно исчез... Звучит будто меня похители, но как бы то ни было, вряд-ли я умер. В любом случае, ты тут. И достаточно важная осыбь тут. Считай вы вошёл в нашу большую семью. И это. Не зацыкливайся особо на своей работе. Я тут который месяц уже можно сказать и так служу хранителем всех этих людей. И с этого момента, запомни.
Он насторожился.
- во первых, я на вы не откликаюсь. Во вторых я теперь.. Твой друг. Понял?
Его глаза наполнились звёздочками.
Вдруг он обнял меня и прижал к себе.
- спасибо.. Лукас.. Ты сделал меня таким счастливым!..
Немного похлопаы по спинке, мы отстранились.
- это... Ты если что по можеш мне?, я... Тут совсем по другому, а не как в аду...) (//)
Он засмущался от неловкости, но я кивнул ему.
- ты это, главное обращайся. А я пошёл за новой порцией чая.
Когда я пришёл уже с полной кружкой, то рядом с нашим другом сидел уже..
- Данте?!
Он приветливо помохал рукой  и положил её обратно за голову.
Приложил пальцы к вескам, и вздохнул у себя в голове, что бы не показаться не приветливым..
- будеш чай?..
Он опять же молча кивнул и я ушёл на кухню.
Там я сделал чай и принёс бубновому.
- благодарю)
- " обычно мы редко видимся, да и тихий он какой-то сегодня " - ага.
Но я быстро допит свой напиток и ещё раз взглянув в окно, вздохнул.
- я все же наверное пойду ещё посплю. Время раннее, и делать мне нечего. А вы тут познакомьтесь.
- лады.
Зайдя в комнату и прикрыв дверь, я упал на кровать.
-" надо сегодня начать готовиться к завтрашнему дню... День рождения Аленки.."  - 💨......
Перевернувшись на спину, я вдруг увидел что около двери стоял Данте.
Я подорвался в седящее положение.
- ты чего такой тихий та?!, что с тобой сегодня?!
- просто решил навести своего друга), разве это плохо? ~
- предупреждал хотя-бы где ты находишься... Так и инфаркт можно же получить.. И меня смущает что ты сказал "друга"... И сюда по тому что ты передо мною, то меня. И мне не нравиться это..
Он приблизился к кровати.
Я подполз к стенке, и поджал ноги.
Вдруг я услышал мысли того кто был передо мной.
-  мне не нравятся твои мысли...(////////////)
- а ты умееш их читать?)
-.. Ты сказал 3... Чай.. Банан?
Лицо друга изменилось на непонимание.
-  так так так) ~, тебе есть что мне рассказать, друг мой.
Сказал он, уже когда сидел напротив меня.
- а... Аха... Хаха.. Ты просто решил поговорить?} ("")...
- хооууу~, а ты рассчитал на что-то большее? ~
Меня передернуло.
- нет, нет. Я просто обожаааю разговаривать} (""").....
Он наклонился ближе ко мне, и улыбнулся.
- а я вижу что ты хочеш большего. Не надо сдерживать нужды)~..
И нагнулся к шее, где стал ласкать её.
- но я правда не хочу..ах~...
Он спустил моментально футболку, и присосался к ключице.
Я вцепился руками в его плечи, и попытался отделить его, он черт, он тяжёлый для меня.
Внезапно он взял меня и посадил к себе сразу на пах.
- я не буду с тобой щас это делать. У меня сегодня дела, а щас ох поверь мне это не надо!..
Но он не слушал, а с той же улыбкой обжигал мне кожу на шее.
-  я и не собирался)~...я умею контролировать себя, намного больше чем другие мои братья. Это все чего я хотел)
Он лизнул кожу, от чего у меня прошлись мурашки и он отпустил меня.
Я сразу уселся на кровать.
- спасибо.. Просто... Нихочу никого обидеть, но вас слишком много... Я так чокнусь..
- я понимаю тебя), и не буду мучать.
-.. Куромаку обещал, что будет начеку, но и сам скотился... После этого верь ему.. (¬ ¬)...
Данте внимательно выслушал меня и неожиданно стал гдудить меня по голове.
- ну~, помочь мало чем могу, но если мне попадеться на глаза, то сделаю что в моих силах)
-... И на этом спасибо.
- так~.. Как ты читаешь мысли?
- "никогда ещё так часто не рассказывал это.."
После ещё одного рассказа, Данте задавал все новые вопросы, на которые я пытался кратко отвечать. Пока не увидел на часах 7:01.
- слушай, мне пора уже. Сегодня у меня.. Дела. В город идти надо.
Он с улыбкой кивнул, и я стал собираться. Выйдя из комнаты  я увидел Алёну.
- доброе утро.
- добренькое)
Но тут её лицо поменялось на столь хитрое.
- как спалось?)~
Я подошёл к ней и наклонился  к лицу.
- так. Что ты видела.
- ты не переживай, ничего), просто когда мы вернулись, то я когда решила посмотреть как ты, увидела тебя без верхней одежды, в обнимку с Зонтиком), хихихи.
Я накрыл себя рукой в качестве стыда.
- досихпор не вериться что он способен на такое.. (///////////)
- ну да. От Зонтика и я не ожидала. Ну как вы?) ~
- да ну тебя.
Сказал я и отстранился, уйдя на кухню.
- ну ладно тебе), хихи.
На что, я лишь отмахнулся рукой..

а я просто хотел быть помощником Фёдора... Место, где живут истории. Откройте их для себя