106

116 9 2
                                    

Сознание пришло из-за того что меня кто-то дёргал.
-..мм..
Я приоткрыл глаза и увидел лицо Вару.
- Вару..?
- о, проснулся.
Я протёр глаза и встал на колени.
Как оказываеться, сзади меня ещё был Феликс.
- что вы делали?..
- ну, вообще то хотели просто с тобой побыть. А теперь когда ты проснулся)~..кхехехе.
- что..?
Вару схватил меня и повалил сверху на себя.
- что ты делаешь?, хватит.
Но когда я встал раком, понял что сверху Феликс.
- "окружили т-т.."
-..мв не закончили тогда~..предлагаю сейчас)
Феликс наклонился и стал снимать рубашку.
- давайте не будем..
- не отказывайся от такого счастья)
На ухо сказал Феликс, растегнув последнюю пуговицу. Вару положил руки на талию и прижал к своему телу. Затем одной рукой на затылок и вцепился в поцелуй. Я пытался встать вырваться из обьятий Вару. Я почувствовал что стали снимать и нижнюю часть одежды. Это был Феликс. Вару как отстранился, стал ласкать шею.
- не надо..пожалуйста..
- мы будем нежными)~
- не бойся, пупс~
Феликс подставил головку члена ко входу. По всему телу сразу прошли мурашки.
- я могу входить?)
Я ещё раз подумал..
- "..а стоит ли отказываться..?" - ладно..уговорили..
Сразу Феликс вошёл в меня полностью, от чего  я издал протяжний стон и немного выгнул спину.
- ха~..
Феликс  выдохнул от такого удовольствия и начал неспеша двигаться.
- аах~ мм~ Фелиикс~ аАх~
Вару отодвинуть голову и любовался картиной как в меня долбились. Руками он проводил от ляшек до талии, буквально пуская слюни. Я наклонился и Вару не задумываясь впился в губы. Через секунды 2 он уже лизал шею и во всю ставил засосы. Феликс положил руку на мою голову и грубо взял за волосы. Натягивая меня на себя, он сильней стал вдалбливать меня, от чего застонала я сильней. Глаза закатились на веки, потому что удовольствие заполнил разум. Вару любовался картиной. Затем он попросил остановиться Феликса. Червовый остановится как его попросили и стал отдышиваться. Вару поднял руку и просунул ещё палец вместе с членом Феликса. Было уже не приятно.
- мм~...
На устах кудрявого появилась Широкая улыбка.
- прийдеться потесниться жёлтый)~
Вару снял штаны.
- Вару?..~
- наслаждайся)~
Под ставив свой член он стал проталкиваться в мой анус. Я выгнул спину и захрипел. Вару смог протолкнул на половину, а у меня из глаз виделись слезы. Тело дрожал от такого растягивания.
- только не плач~
Вару рукой протер глаза и положил меня на себя. Сам же положил руки на мою задницу и натягивая меня на двоих.
- аагх!, больно!..
- Вару, может не надо так мучать?
-..
Вару стал вставать и перевернул всех в вертикальное положение. Этим действием он насадил меня полностью на ихние члены.
- АХ!~..
Я вжался в Вару, а парни морщилимь от темноты. Теперь мы трое чувствовали пусть Феликса и Вару.
- как же хорошо..~
Я немного сжал очко от такого и парни резко сморщились. Я издал громкий стон, потому что оба одновременно же излились во внутрь меня. Феликс что бы я не сильно кричал заткнул меня поцелуем. Немного обллкотив меня на себя, он руками дотронулся до моих сосков от чего прошлись внезапные мурашки. Он стал их скручивать в разные стороны. Вару же проводил языком по груди и стал целовать её.
Феликс отстранился, а я думал что щас лопну. Вару выровнялся.
-..терять нечего. Всё равно мы все тут геи.
После этих слов кудрявоволосый вцепился в губы Феликса. Тот впал в шок и отстранился.
- ты прости, но я люблю только Ральфа! (//////)
- и я только его обожаю. И что?, не хочешь двойного удовольствия?)~
- я и так щас доволен..
- можете уже просто пустить меня..
Парни уставились на меня.
-..ладно. У тебя и так сегодня сюрприз был. Вару приподнял меня и освободил от мук в задней части.
- но у меня свой личный счёт с тобой вечером)~
- угх..
Меня положили между ног Вару, а Феликс лёг сверху. Мы с Феликсом задремали, а Вару так и остался держать нас.

Время спустя:

Я проснулся и обнаружил только Вару. Он обнимал меня и вроде бы спал. Я не стал его будить, поцеловал к лоб и тоже обнял. Но Вару уже не спал и заговорил.
- проснулся?
Я резко открыл глаза.
- ты не спал?..
- проснулся.
Парень облокотился на логти и посмотрел на меня сверху вниз.
-..ты такой красивый..
Проаоля рукой с шеи до талии говорил он.
-..(////)
Он придвинув меня ближе и закинул ногу на моё тело.
-..ты тоже очень красивый..
Вкручивая руку в волосы пирата говорил я. Вару медленно и нежно накрыл ои губы своими, нежно целуя. В этот момент кто-то открыл дверь.
- Вару. У меня вопрос..
Но вдруг Пик увидел нас и замер на месте.
Я увидя его вспыхнул краской и спрятался под одеяло.
-..я не вовремя смотрю.
- ещё как. Свали от сюда.
Пик не сдинулся с места. Он смотрел на Вару, то на меня под одеялом.
- ты чо спрятался.
Вару открыл одеяло, но я выхватил у него край и закрутился.
- стыдно. Стыдно стыдно стыдно! (///////)
Пик очухался и всё что он сказал это:
- Ральф. Как сможешь. Зайди ко мне.
И вышел из комнаты.
- ухг...
Только тогда я вылез из под одеяла.
- да не парься, все свои. А может повторим)?~
Он лез в лицо и пытался надвиснкть сверху, но я не дал.
- тебе хватит!
И стал вставать.
- ну куда ты т-т
- к Пику.
- зачем, останься со мной~
- Вару, я понимаю тебя. Но а вдруг это что-то важное?, темболее я же не ухожу с корабля.
-..ладно. Мучительной нужды у меня нет вроде.
Я уже оделся и всё наблюдал как парень вертелся в кровати.
-..как малое..)
Я подошёл к двери, открыл её и вышел. Закрыв плотно дверь я только открыл глаза, как в друг около моего лица оказался нож, который выбился в дверь.
-?!
Моё тело среагировало и подняв ногу под ней уже был второй нож. Но я не углядел и в мою ладонь попало оружие. Руку пронзили ножом и вдруг попали в бок. Я вскрикнул и на меня обратили внимание. Оказываеться это Феликс, злился на Ромео. Из бока потекла кровь и становилось всё больнее. Первым заметил Зонтик и быстро подбежал.
- щас погоди, щас помогу!..
- плевать на всё!, бок!, вытащи нож из бока!
Зонтик услышав мольбы сиделал как я сказал и основная боль сразу отошла. Но в глазах стало мутнеть. Как только Зонтик выдернул и освободил руку я встал на ноги.
- ты как?..
- боже прости, я не хотел!..
Я приложил руку к боку, а когда отстранил то была кровь в перемкшку с чем то чёрным.
- бинты...
Сказал я, и просто упал на голубоволосого..

*******************************

Обстоятельства идут. Война идёт. Я пытаюсь поднять себе настроение писанием фф. Но я не знаю когда будет последняя часть. А может и буду писать дальше. Ждём.

а я просто хотел быть помощником Фёдора... Место, где живут истории. Откройте их для себя