73

84 8 1
                                    

Все спокойно ели, но вдруг на улице послышался громкий звук. Кто-то кричал, но это не было похоже на человека.
- что за...
Вдруг корабль хорошенько встряхнуло.
- что за чертовщина?!
Все выбежал на улицу и увидели огромного осьминога. Его щупальца были на бортиках корабля, и пытались залезть на палубу. Там же стоял я с ножом в руках.
Услышав хлопок дверей, я повернулся.
-!..закройте глаза!
Пик с Куромаку вспомнили мои слова и руками прикрыли глаза. Другими руками другим. Лишь Вару это не смутило. Он схватил ружье и выстрелил в щупальце. Раздался крик и -одно щупальце.
Я повернулся к рулю, которое свободно крутилось в разные стороны.
Я хотел побежалть к нему, но поскользнулся.
- пытайтесь сражаться, но не поднимайте головы и не смотрела в ихние глаза!
Поднявшись я всё же добрался до рюля и схватился за него.
- есть!..
Корабль перестал дёргаться хоть немного, и я направил взгляд вперёд.
Вару оттолкнулся ногой и побежал в мою сторону. Я увидел его, но его вдруг схватили за ногу.
- чёрт!..
Глаза парня уставились на меня...я с грустью смотрел на него, но нечего не делал.
- " что?..ему плевать?..."
Я прикусил нижнюю губу и забега глазами по кораблю.
- "какойже я даун, думал что возможно..зачем я только послушал себя когда встретил его?!.."
- ты совсем уже жизнь не хочешь?!
Два глаза поднялись на меня. Я подбежал и ножом вонзил в часть тела монстра. Оно уронило парня и я подбежал к нему.
- давай вставай, ты должен ещё жить как и другие!..
Слова словно эхом раздались в голове кудрявого. В миг он схватил руку и встал.
- я уже думал что тебе наплевать на меня..!
-  не дождёшься. Каждый человек, для меня это уже не пустое место...а вы, стали мне больше чем просто люди..
Встряхнув головой, я вспомнил про руль.
- помоги всем, я за рулём!
Вару кивнул и побежал к своим друзьям.
Я же вновь встал за руль. Но вдруг монстр стал отступать и вообще ушёл под воду.
- что?, куда он!
Многие взгляды уставились на меня. Я же бегал взглядом, но отпусти руль устремил взгляд под воду.
Мои глаза округлились.
- всем держаться за все что можно!
Все не стали спрашивать просто схватились за что только можно.
Я подбежал к рулю и тоже схватился за неё. Из воды выпрыгнул этот же осьминог, и появились волны, которые стали качать корабль.
Но осьминог стал уменьшаться в человеко образно. У меня на лице появилось сомнение..
- "если проиграю..возможно никогда не увижу их.."
На корабль приземлился человек. Только кожа у него была слихкой, плпахиваючей, в шрамах.. Вместо бороды шупальца, как и вместо рук.
Все с нотками страха уставились на чуть ниже его глаз.
-...правила зеркала желаний известны?
Все стали переглядываться.
- да!
Из-за спины послышался голос. Чудище повернулось и увидел меня. Его брови слегка нахмурились. Я же уже без паники подошёл к нему, не поднимая и не опуская голову.
- корабль продержаться ровно 7 минут. Значит, тот кто облил каплю крови на компас, должен с вами сразиться в честном бою.
- хм..да.
Куромаку и Пик округлими глаза.
- "тогда..вот зачем он уронил свою кровь раньше нас!, но...он мог нечего не предпринять и кто-то из нас бы это сделал...он.."
- ну и кто же из вас, тот человек который променял свою жизнь на бой. В котором собственно может и умрёт.
- это тоже я. Он вновь повернулся ко мне.
- ты?...боже.даже жалко смотреть. Но правила есть правила.
Я через него, с ноткой грусти посмотрел на других.
Монст на миг усмехнулся и присел на корточки.
Я резко отвернул голову с сторону.
- по правилам, пока бой не окончиться, пытаться заставить посмотреть в глаза, запрещено. Попрошу прекратить эти попытки.
- малой. А я поглажу ты хорошо правила изучил. Даже не поймать. Ладно. Какова ставка?
Улыбка на моем лице разлилась по всему лицу.
- я думал..но разве будет интересно если я поставлю просто вещь которая мне дорога?)...ставка..моя жизнь на нашу свободу)..
Вару раскрыл глаза.
- нет!..
Некоторые уставились на Вару, не понимая...за что он так заволновался?
Я повернулся и посмотрел прямо.
- ахахах!, а ты мне нравишься..все..а кто угодно ставит всё кроме жизни..погляжу любишь азарт.
- о да..это я люблю..~
Мне протянули щупальцу, я тут же схватился за неё.
Мы засветились слегка голубоватым светом, и наши ноги оторвались от земли.
- Ральф..нет!
- Вару..это моё решение. Нас стало нести на воду, и мы словно парили на ней. Все уставились на нас.
- он знал..получанться пожертвовал собою?..
Улыбка сошла на лёгкую, и я с азартом стал ходить по воде.
- бой должен быть честным), дай мне мечь)..
- ладно малой. Ты прав.
Из под его породы появилось два меча. Один он кинул мне, а другое он держал. Вару запаниковал. Другие тоже беспокоились..почему?
- жизнь...на свободу.
- жизнь на свободу)...
Мы стали неспеша ходить по кругу. Вдруг он быстро приблизился ко мне, но я подставил мечь.
- а ты быстр!
- не думай что я дам им умереть...
Я замахнувся рукой и вырезал ему по лицу.
По слышались непривычные крики.
- ну всё, удача за мной!
Монстр стал биться, и тут...
-  мг!....
В моей груди оказался меч.
Я отошёл на шаг назад.
- хаха!, игра окончилась!, я попал в твоё сердце!
Но я натянул улыбку. Замахнувшись, я резко ударил по монстру. Тот отскочил, и приложил руку. Из раны потекла синяя кровь..
-  я жив!, игра продолжается!)
- но я попал в сердце!
Я напал на него и он отбился лишь своими щупальцами. Этим я их отрубил.
- вот жеш..
У него отросли новые, и он достал новый мечь.
- что?..
- это не возможно...
Я уварасивался, и как только я хотел возить в него меч, он резко повернулся и сделал это вместо меня. Во вторую часть груди. Он поднял меня так, что я не касался водоёма. Кровь хлынула из обоих ран.
- аааай, как больно я не могу!..
- да как?!, где твоё сердце?!
Я двумя ногами ударил его в грудь. Он отпустил мечь и она застряла во мне.
- я тебе что, вешалка?
Пока противник доставал мечь, я подбежал к нему и подпрыгнув, вонзил в его грудь свое оружие.
- агрх!..
Но повис.
-...блин. Ну надо было мне родиться каратышкой..
-....ты выиграл...поражаюсь. Чтож. Сделка кроная, вы можете плыть и не волноваться.
Он спустил меня.
- было приятно вести такой поединок.
Он подошёл и поставил меня на корабль. Мы перестали святиться и он будто исчез в воде.
-....




а я просто хотел быть помощником Фёдора... Место, где живут истории. Откройте их для себя