После всего этого, меня уложили поцентру кровати, а парни лягли по бокам.
- наконец-то мы можем трогать тебя...
Тихо сказал Куромаку.
Я взял обе руки клонов и сжал их.
- как же я рад что вы наконец-то сказали это)....признаю..я наконец-то получил удовольствие..
- ты уже не сможешь без секса. Ты зависим от этого..
Нежно сказал Вару, обнимая меня за талию спиной к себе.
-...потому что я люблю вас...и не хочу оставлять вас..
- мы тебя и не собирались оставлять.
Я слегка улыбнулся и прикрыл глаза.
- как же было непривычно получать внимание только от одного человека..теперь хоть что-то привычное.
И уложил голову по удобней. Но Вару с усмешкой наклонился к уху и сказал.
- требую вознаграждение за такие слова)..~
Я открыл глаза, и с немного неуверенность уже поднял взгляд.
Оба парня улыбались..
- ууф....(/////)*******************************
Я руками держался за плечи Куромаку, стоя на коленах, а сзади за бедра меня держал Вару, который вошёл только головкой.
- тебе не хватило одного раза?..считаю уже перебором...
- я слиншком долго ждал.
Куромаку погладил меня по щеке и поправил на мне очки.
- тебе очень идёт)..
Я задумался над его словами, но неожиданно в меня вошли.
- ааах!~
- боже, как же приятно слышать это от тебя!...я только сильней завожусь от твоих стонов.
Ещё пару резких толчков и уши парней просто страдали от наслаждения. Поэтому король поцеловал меня, пальцем вытирая одинокую слезу.
Вару ускорил темп, и я уже был тише, но все чаще издавпл стоны наслаждения. Вскоре я просто не знал как же ещё громче крикнуть, что бы высказать всё что я чувствую.
Мои руки дрожали, и я скатился на пах Куро. Не только моё тело бросал в дрожь. Ещё и от того что толчки были глубокими, меня трясло то вперёд, то назад.
Я почувствовал не привычный запах, но в какой-то степени даже приятный. В глазах немного все размывалось даже в очках, но я понял что это за запах.
- "гормоны Куромаку выдиляют запах от возбуждения.." - аах~ ах~ мм~ аах~
Я жрожащими руками взял замочек и растегнула шеринку.
Куромаку покраснел но чудесно понимал что я хочу сделать.
Я пару раз облизнул головку и проглотил её.
- кх~....
Куромаку чуть тяжелее задышал, а когда я взял на половину, кое как открыв рот, он вообще закинул голову назад. Вару не останавливался с темпом.
- как же это приятно...
Негромко сказал Куро.
- а то!
Через меньше минуты, парень не сдержался и грубо схватил меня за волосы. Затем полностью натянул меня.
- мммм!~..
Я чувствовал как в глотке нечем дышать. И вдруг, что-то потекло. По рефлексу я проглотил содержимое и мою голову подняли так же за голосы.
Из рта текли слюни а язык был испачкан в сперме.
В глазах мутнело, да и в животе уже чувствовался дискомфорт от толчков.
- прекрасный вид..
Вару взялся по крепче за бедра, и как следует протолкнул до конца и опять кончил.
- ааах~...
Я стал падать, но Куромаку не дал сделать этого. Валет вышел из меня, и я уже просто заснул на руках.*******************************
Я очнулся и сразу подскочил.
Около меня лежал Зонтик и тоже встал.
- тише...ты как?
- я...давно меня так не имели.. (///)
Парень обнял меня обнял сзади и приложил голову к моему затылку.
Я поднял голову и увидел Куромаку и Вару.
Они смотрели на меня с довольным улыбками, а я покраснел.
- сколько времени?
- 6 вечера.
- понятно...отрубило меня..
- ты так сладко стонал)..~
Дразня меня сказал Вару.
Я покраснел сильней и отвёл взгляд.
- помолчи...(//////////////)
Я хотел было встать, но в нижней части заплакала пятая точка, и я лёг обратно.
- м-моя пятая точкаааа....
- я старался)
Довольно высказался валет пик.
- да ну тебя..мне бы завтра встать!...
И обиженно отвернулся к стене.
Незаметно от то всех, я погладил живот, и он был припухлым...
Щёки заполнились красный оттенком...но на лице появилась слабая улыбка.
- верните мой шарф!
Зонтик тут же подал мне его и я наерутил его себе на шею.
- не смотря на все это. Мы знаем что наша цель не торчать тут всегда. Как только я смогу набрать достаточное количесно сил, мы уходим от сюда....я всё ещё не могу понять сколько времени прошлось пока мы тут торчим.
Все уже не в шутку кивнули.
- будет огромной проблемой если Дел вновь явиться...я исьрачу всю магию на него...и так снова и снова, мы никогда от сюда не выберимся тогда..
Я посмотрел на окно что около кровати, и рукой слегка отодвинкл штору, всматриваясь в даль.
- и попрошу, не ляпать что либо про нас...время само покажет если нам надо будет показаться кто мы на самом деле. А так, ведём себя как обычные люди. Но к каждому у меня есть условие..
Все стали молча слушать.
- Вару...будь менее внимательным. И не будь таким...шутником. Более спокойно. Но шутки тоже на совсем не отменял и. И пожалуйста не обидные.
- хм. Ну, как знать. Обещать не буду.
- Куромаку. Не быть сильно серьёзным...в обществе это кажется странным. Более естественный. Но ум тоже не отменять. Это касаться всех. Буду помогать чем смогу.
- хорошо. Буду стараться.
- Зонтик...
Парень ждал указаний, но я мало к чему мог предраться к нему...
- ну..к тебе мало чем можно придраться...но зная твою скромность, попытался далеко от меня не уходить. Более уверенно вести себя.
- хорошо)
-...
Я резко улыбнулся.
- и так. Я спать)
И резко лёг.
- Бон!
Со стола спрыгнул не большой кролик и прыгнул на кровать. Я же обнял его.
- Зонтик!
Я вытянул руку. Трефовый валет лёг рядом и я прижался к нему. А сам Зонт, обнял нас обоих с Боном.
- хей!, нечесно!, почему даже теперь когда мы троем твои парни, все равно с ним!
Я не поворачиваясь ответил.
- потому что Зонтик не отымеет меня ночью, как можете вы!, и моё отношение "теперь" к вам меняться не будет. Вы можете не волноваться.
Но в конце я ещё добавил..
- а вообще, хотелось бы увидеть других....я тоже же по ним скучаю...
Голубоглазый обнял меня крепче и мы все стали ложиться на боковую.
Я тоже поднял голову, коротко поцеловал Зонтика в губы и заснул.××××××××××××××××××××××××××××
Привет зайки. И о да. Понуха вернулась 😏
Простите что так мало. Но я хочу спать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а я просто хотел быть помощником Фёдора...
FanfictionПарень, как и в мечтах хотел. Получил одобрение самого Фёдора Нечиьайло, на то что он будет анимировать с ним.