109

53 9 2
                                    

Все были в странном месте. Взьде были пробирки и множество всего.
- точно лаборатория..
- будьте на сторож. Он знает с кем дело имеет.
Все шли по оридору, пока не услышали шум.
- что это?!..
- наверное сам папаши тот..
Завернув за угол, все увидели кучу роботов, одну огромную колбу с чем то чёрным. Внутри в ней что-то светилось белое..
- Джон!..
- блять. В чем он?!
Вокруг метался тот самый отец и всё время что-то говорил.
- теперь это надо добавить в кислоту.
Я плавать в чёрной жидкости и наблюдал за действиями мужчины.
-...он в чистой форме. Значит эмоции в другом месте.
- бедный..наверное он ставит над ним опыты..!
Отец что-то поднёс к стеклу.
- говори. Правельно?
Я отвернулся и просто молчал.
- вот как. Сопротивляешься?
Он хихикнул и взял со стола жидкость.
- смотри)
Я повернулся обратно. В бутылке была прозрачная жидкость.
- это святая вода), хочешь что бы я вылил её?
Я ужаснулся и стукнул в стекло.
- глупец. Надо было убить меня ещё когда ты был "типо" маленьким!, но ты этого не сделал и теперь страдаешь от этого. Хах.
-....
Он наблизилися к столу обратно. Облокотился, не отрывая глаз от меня.
-..священный ангел, которого все уважают. И трахается с восмью парнями будучи и самим парнем. Позор тебе..
На щеках появились румянцы.
- ну не чо. Скоро и твоих дружков не станет.
От этих слов я разозлился.
- только посмей тронуть их, сам тебя в ад отправлю!..
- это ещё куда ты меня отправишь)..может я вообще вечно буду жить. Ты во моей власти!
Он достал кнопку и нажал на неё. Я услышал звук воды и поднял голову. Сверху что-то слеьло зелёное стало смешиваться с водой и опускаться всё ниже. Я засуетился. Надо мной появилась огородка.
- будешь делать что я хочу?) или же тебе хуже.
Я быстро закивал.
-..хорошая собачка)..
- с ним как с собакой...
- конечно. Он хрен знает что подмешивает, а ему важна жизнь и своя и ребёнка. Тут выбор один.
- ребёнка?..погодите ребёнка?!
Выкрикнул Феликс.
- не сейчас!, потом обьясним. Надо что-то делать!
Тут послышался вновь голос учёного.
-..медлить это не в моём духе!, я несколько лет работал над этим!
Но щёлкнул пальцами и сзади меня вдруг схватили за все конечности.
-?!
Меня резко вытащили из жидкости и я стал откашливаться.
- несите его сюда.
Меня стали тащить.
- что ты собираешься делать?!..
Меня грубо положили на операционный стол и придцепили к нему.
- не пытайся сломать. На тебе сразу окажется 10 литров святой воды и нож в животе.
Пик сжал кулак.
- хочешь интересный факт?..
Я молчал и пристально смотрел на действие мужчины.
- все эти бороты, это были люди)..но ихний мозг уничтожен. Что я сделаю и с тобой. Или то..что ты зря отпустил свои эмоции. Щас ты подкоришься мне..
Он набирал какуя то жидкость в шприц.
- и мы найдём их, и тоже уничтожем)..они не найдут в тебе разницы даже. Обещаю.
Я посмотрел на одного из роботов.
-..ты монстр..ты убиваешь людей!
- и что?, мне не страшно попасть в ад. Темболее щас я большую часть своего плана и исполню!
Он наклонился и стал приближаться иглу к коже.
- нет!...
- АХ ТЫ СУКИН СЫН!
Дел не выдержал и сорвался. Но на его пути вдруг появилась стена.
- ЧТО?!
- охохо!, я ожидал такого)..
Он повернулся к брату.
- Дел..
Я не был удивлён что он находился тут. Вдруг я увидел абсолютно всех.
- что?!..что вы тут делаете?!..
- Джон!
Они не могли пройти дальше чем сам барьер, и просто наблюдали за всем.
- на даже. Тут все!, пришли полюбоваться как ваш любимый Лукас и тот же Джон..хаха, умрут?)
- ТЫ НЕ ПОСМЕЕШЬ ГНИДА!
- правда?
Тем временем я оценивал ситуацию. Одну руку я смог освободить. Но вдруг рука робота с ножом опустилась. Я смог вовремя освободиться и уаернуться от прямого попадания. Я упал на землю и как только я хотел схватиться за горло мужчины, как вдруг сверху полилась святая вода. По рефлексу, за спиной появились крылья которые сразу раскрыли меня. Вода попала на конечности и сразу они стали прожигаться. Резко из моих уст вырвался пронзительный крик. Крылья упали на землю. От них почти нечего не осталось. На спине остались почти раздертые мятна кожи и торчащие кости из-за спины. Это всё что осталось от тех белоснежных, пушистых крыльев. Я плакал..горько и кричал. Всё ужаснулись такой картине. Папа резко развернулся и вколол шприц в мою шею. Роботы стали крепко держать меня.
Дел же долбил по барьеру как мог. Все пытались ему помочь.
Я не терял надежду вырваться не смотря на огромную потерю. Вдруг в меня стали колоть ещё три шприца. Когда я поднял руку и наконец-то схватил учёного за горло, стал душить, разум стал теряться он в последний раз вонзил в мою шею иглу, после чего я пошатнулся и бездыхано упал на пол. Тот схватился за шею глубоко дыша.
- ДЖОН!
- ЛУКАС СУКА, НЕ ПАДАЙ!
Робот поднял меня с пола. Я же не подавал не единого признака жизни.
- надаже..что бы усыпить его, надо было буквально слоновую дозу..сказать чесно..поражен..и вот как работает работает святая водица та.
По всему помещению раздался зловещий смех.
- Д-Джон..!
У Зонтика стали наворачиваются слезы. Моя голова от движений робота повернулась в сторону ребят, и все увидели как я мирно спал.
- думаю тут уже не безопасно. Чтож. Удачи мне)..
Сзади него открылся портал в другой мир и он, со мной и роботом вошли туда. Сразу же портал закрылся и все могли пробиться на территорию где было нельзя. Дел через секунду просто взорвался от злости. Зонтик с Феликсом прорвались на слезы. Куромаку поднял остатки мяса крыльев на руки и стал разглядывать их.
- словно кислота..
- так оно и есть!, и сецчас Лукас лишился крыльев навсегда!
- навсегда?!..
- свтая вода наша смерть. Что искипятилось того не вернуть!, теперь он остался без крыльев!..я убью как только встречу этого уёбка!
Пик же пытался сдерживаться.
- мы найдём его..

а я просто хотел быть помощником Фёдора... Место, где живут истории. Откройте их для себя