Проснувшись, было тепло. Это радовало. Но когда я захотел увидить причину тепла, это оказался Куромаку.
- "Куромаку..."
Я отстранился от него, и как оказалось он не спал.
- Джон.
- что такое?, откуда внезапная ласка?, я для тебя не кукла для прихоти, Куромаку.
И стал вставать.
-...ты мне не безразличен.
-...докажи..
И всё же ушёл.
Выйдя на улицу, я решил прогуляться, что бы настроение появилось.
Решил найти тихое место, что бы понакопить сил. Но когда я зашёл в лес, где была тишина, я почувствовал на себе взгляд.
- кто тут...?
Изза дерева вышел силует. Но на солнце это оказалась Луна.
- ох принцесса...это вы.
- да)..не против составлю компанию?
-..нет.
Сев на небольшой поляне, подруга села около меня.
Я прикрыл глаза, и из листьев, земли, воды и всего стали вылетать частицы. Которые я поглощал.
- что ты делаешь?
- беру некоторую часть энергии мира. Что бы пополнить свой запас..
- это необходимо?
Я посмотрел на девушку.
- ну..в данный момент нам надо как можно раньше попытаться вернуться. А если не делать этого, займёт много времени.
- а это не вредно для природы?
- конечно нет.
После, мы молчали.
-...как ты относишься к ночи или же тьме?..
Я поменялся в лице на задумяивость, или даже на грусть.
- ттьма...для меня это очень плохо..я святое существо, с чистой душой. И каждая капля тьмы, дурно на меня влияет. Но я борюсь с нею, потому что хочу сделать мир лучше. А ночь...чудесное время. Звезды, небо..просто невероятное зрелище)...
-..спасибо)..я вижу что между твоими друзьями нет равнодушия. Расскажешь?
-....
Я сразу потуснел.
- говорить нечего...вообще этот моих друзей восемь. Но тут я с некоторой частью. Но их всех восьмерых, я люблю...как парней..они меня ну и...отношения к нас. Но лишь один сделал мне предложение на парня. Другие ж никак не сделают. Ну и я пытаюсь контактировать интимно с тем что сделал предложение. Но другие обижаются..
-....а ты..скажи им напрямую.
- не хочу. Сами не понимают, значит они не хотят этих отношений....буду с тем кто, правда меня любит.
За деревом, всё это время стоял сам Куромаку, Вару и Зонтик. Они всё слышали. И король с Пиклвым валетом, остаточно приняли решение.
-....а с чего такие вопросы?
- оу..хаххах..просто поинтересовалась) (//)
-..ну ладно.
Немного подумав над проведением дня, я вновь поднял голову вверх, что бы увидеть лицо девушки.
- не хочешь провести время?
- ох, я бы с радостью. Но дела принцессы ждут. Давай в следующий раз)
- хорошо. Желаю удачи.
Сказал я, и она улетела.
- тишина...можно поспать..
Тихо прошептал, и лёг прям на землю.
Но даже когда я лёг, то сон не приходил..
- странно..
Я перевернулся, и уставился в небо. Такое голубое..и чистое...
- раньше у меня небыло проблем со сном...что ж..нк судьба.
Встав на ноги, я копытом стал царапать на земле.
- наверное стоит помочь Куромаку с магией....но при этом не пользоваться своей..потому что коплю...а может просто пойти...и порыбачить что-ли..
Стерев всё, я распахнул крылья, но потом Посмотрев на них, закрыл и просто пошёл вперёд.
- он че, крыльями пользоваться не умеет?
- он умеет. Но по какой-то причине не летает.
Троица тихо вышла и последовала за мной.
Я спокойно шёл по чаще леса, разглядывая всё вокруг.
- интересно, как там клоны...Алёнушка..Федор..
Сам себе задал вопрос.
Но вдруг, я в небе увидел Радугу. И когда она заприметила меня, приземлилась.
- хеей, Джо, давай на перегонки!)
Я немного скревил лицо, но темп ходьбы не убавлял.
- так откровенно, за столь короткое время знакомства, меня не называли..."Джо"
- а тебе не нравиться?
-..да.
- да ладно Джо!, не обижайся)
Я немного опустил голову, при этом смотря прямо.
Ребята же мысленно уже думали как бы беспадивно уйти, но покачто всё ходили за нами.
- так на перегонки?)
- я не хочу..
- почему?!, нууу, мне и так скучно!
- помоги кому то.
- некому!
- неужели нет ни одного развлечения, которое могло бы завлечь тебя?
- гонки!), но все не могут так быстро летать как ты!, ты мой саперник!
Между нами повисла тишина.
- влюбилась?)....
Она сразу поменялась в лице.
На шок?, растерянность?
- что?!, нет!. Такая как я, никогда не влюбляется!
- не обманывай саму себя..я читаю мысли...если ты не забыла.
- а ты не обалдел лесть в мою голову?!
- я в начала ещё предупреждал не думать о чем то странном. Потому что я время от времени не контролирую это.
-....
Она не огла ответить. Ведь я предупреждал. Клоны же позади, немного были напряжены. Зонтик так особенно....хотя..они все.
-....пойми, то что щас у тебя в груди не есть любовь даже...это простая влюблённость. Прийми это..и мои сожаления.
- я?, расстраиваться?, ты попутал!
- вот и чудно. Темболее....я уже занят другими людьми)..
Улыбнувшись, сказал я, и ускорил шаг.
Пигас тоже ускорила шаг, что бы не отставать.
- и что?, у вас уже были шуры муры?), хаха..!
Я резко остановился. Что аж парни ходящие позади нас, чуть не упали от того что столкнулись с друг другом.
- так!. Это уже какой-то допрос!, зачем тебе?
- ну. Я любопытная)
- это я знаю. Но тебе не кажется что тема заходит за...границы?
С немного раздроженным лицом посмотрел на неё я.
- не-а)
Девушка подошли ближе, и я уселся на пятую точку.
- ну скажи, скажи! Было?)
Я поджал уши и отвернулся.
- ну....было пару....тысяч раз...(///////)
Радуга ошалела, и сама упала на зад. А парни услышав это, не удивились даже.
- знаешь...попахивает прости...
- только посмей сказать это слово💢💢
На строго запретил я.
- я не имею к этому никакого дела!. По любви, это не проституство!, я что виноват что живу с озабоченными извращенцами?! (///)
-......как ты там живёшь?..я бы улетела куда подальше уже...
Немного спустив нервы, я с лугкой улыбкой ответил.
- ну знаешь, сказать чесно, иногда это раслабляет), хотя и тут смотреть с какой точки зрения. А иногда это выходит из-за прихоти клонов..ну, моих партнёров),и я не могу винить их. Хотя иногда, но редко, хочеться сказать что бы они отложили это дело на чуть позже...хех...само ощущение и вид, что ты смотришь на свою любовь. И как мы оба наслаждаемся, придаёт тебе великолепное чувство)...(///////)
- всё, всё!, хватит!. Я не хочу слушать эту порнографию!
- потерпи, и сама ощутишь это. Поверь.
Вновь набрав темп в хождении, мы вновь заговорили, но на другую тему.
Ребята немного и сами были смущены моими словами, ведь думали что мне не нравиться это дело.
- какие страсти, не ожидал че сказать..
Высказал Вару.
- умножаю.
Подтвердил Трефовый король.
- милашка)...
Сам не понимая того сказал Зонтик.
- давай кто быстрей до понивиль!
- Радуга. Я же сказал что не играю в догонялки.
- ну ты и зануда!..
-...да я зануда. Не думай что меня это заденет. Чего я хочу, так это прийти, тихо полежать а может быть даже и поспать. Или почитать что-то....но вообще...ты мне нужна. Не знаешь где тут окулист?, я...видимо окончательно испортил зрение.
- ты ж хвастался какой ты крутой, сам себе не можешь помочь?
- это не хвастаство. Я ответил на вопрос как и стоило от меня ожидать. И как это будет выглядит?, как я проверю свое зрение, сам нечего не видя?
-...ну да...ладно. Пошли, а то ещё немного и я умру от скукоты.
Я улыбнулся, и стал идти за подругой.
Но через какое-то время, вопросы вновь осыпались на меня..
- слушай. Не видела тебя ещё без этого шарфа, зачем ты его не снимаешь?
Я взглянул на сам шарф. А потом на собеседницу.
- нуу..хах. Мне порадили его Зонтик. Тот который с кьютимаркой зонта), само собою оно мне стало дорогой вещью. Но сказать чесно, в последнее время этот шарф источник Поддержания моей магии...из-за постоянного использования, он стал впитывать в себя мою магию, и если будет сложный случай, я могу хотя-бы отрегенирироваться при помощи него)
- понятно. А почему не летвешь?, не умеешь?
- умею. Ещё бы у меня не было опыта, ангел само собою летает. Я просто не хочу.
Вдруг я споткнулся об свои же ноги.
- всё нормально?
А я будто просветился, и уверенно поднявшись сообщил.
- хотя какие тут спать?, мне надо как можно быстрей накопить силы вернуться обратно. Желательно найти бы способ вернуть наши формы в людские, а ещё обещал научить Куромаку колдовать. Ускоряем шаг!, у меня мало времени!
- да брось, тебе же не за один день надр это сделать.
Я повернулся к Радуге и серьёзно сказал.
- у меня кажная секунда на считу. Тем более кто знает когда вернеться мой брааа..
Не договорил я слово, как тут же врезался в дерево...
- окулист...вот что мне надо прямо сейчас..ай...
Зонтик щабеспокоился. Потому что я мог пораниться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а я просто хотел быть помощником Фёдора...
FanfictionПарень, как и в мечтах хотел. Получил одобрение самого Фёдора Нечиьайло, на то что он будет анимировать с ним.