Прочитав содержимое, я быстро спрятал лист бумаги к себе.
- что там?
Но ответ не последовал.
- а...ну да.
- может ему вату положить, что бы рана не была открытой?..
Я посмотрел на то как Данте держит мою руку. Затем, мои глаза слегка приоткрылись. Я зашевелился и крепче сжал руку парня. Моё тело стало светиться белым светом и я словно стал дымом. Я закружился вокруг Данте и буквально "влетел" в его грудь. По коже парня прошлимь мурашки и он стал щупать себя.
- где он?!
- он вселился в Данте!
Все перепугались. Вдруг рука Данте поднялась и стала махать когда люди приветствую кого-то.
-..и тебе привет.
- это не я..
Ребята сразу поняли кто это делал.
- ты что забыл в Данте?!
Рука немного сжала пальцы. Как люди которые чего-то боятся. Рука стала шевелиться и изображать что-то на подобии прямоугольного.
- он что-то хочет нам показать..
Затем рука изменилась, будто я что-то пишу.
- перо?..
Рука показала отрицательный ответ. Затем ноги парня резко выпрямилимь и он встал. В дело пошла вторая рука обна будто что-то держала, а друга писала.
-..бумага?,ты что-то пишешь?
Обн руки показали пальцы вверх.
- я чувствую себя не очень..будто я марионетка.
Руки задвигались и начали обнимать тело.
- видимо..он хочет сказать иное)..но не понимаю зачем всё это?
Зонтик пришёл с пером и бумагой.
Руки взяли и стали писать.
-..знаете, даже напрягаться не надо..удобно)..хахах.
Рука уронила перо, но надпись была уже написана.
- пока что, я подубу в теле Данте. Таким образом я могу вас слышать. Уши заживают дольше чем всё остальное. Это безвредно. Иногда я могу просто контролировать действия Данте, не смогу только говорить. Но я достаточно давно такое делал. Практика давняя.
Тело стало немного странно нагибаться, но в итоге я поднял перо.
-..то есть..ты будешь в тебе Данте и ему это не навредит?, и сколько же?
Я пожал плечами.
Данте почувствовал тело и стал двигать руками.
-..теперь тело чувствую я. Наверное..он отдал контроль мне.
-..почему Данте?, тут вроде не только он.
Поначалу нечего не происходило, но потом сразу обе руки задергались. Пальцами они стали изображать что-то наподобии пламени.
-..огонь?
- 👍
Затем указали на самого Данте.
- Данте и огонь..не понимаю..
-..я огонь?
Сказал сам Данте. Одна из рук щеклнула и подняла большой палец в знак одобрения.
- это..звучит как комплимент)..
Я увидел лист бумаги на столе недалеко от нас и в дело пошли ноги.
- теперь я могу вновь расслабиться..
Я подошёл и стал писать. Затем все стали читать мои почеркушки.
- душа Данте самая тёплая. Если подумать, то щас я просто греюсь.
- покажи мне)..
Лист развернулся к лице красноволосого.
-...приятно слышать)..но уверен и у других тоже душа тёплая.
Я вновь стал писать.
- одной бумаги нам не хватит..
- я щас принесу)
А тем впеременем я уже написал. Лист был в руках. Так что Данте сам стал читать.
-..вы меня не так поняли. Данте – человек верующий. Часто может медитировпть или впадать в транс. Из-за этого его душа чистая и спокойная. Мне такие нравятся..а ты случаем не питаешься душами?, меня это напрягает.
Перо зашевелилось.
- я не питаюсь душами. Моя задача их защищать. Сторожиться надо Дела. Он способен и на такое. И для меня это звучит как оскорбление.
-..прости)..
Рука поднялась и слегка длтрлнулась до носика. Данте вдруг смог контролировать руки.
- мне привыкать ещё какое-то время)..
Последующие часы ченего не происходило с моей стороны. Вару и некоторые по приставал и просто перестали предпринимать что-то.
Но настал момент..
Все вели себя как обычно. Куромаку и Пик по делам. Вару, Феликс и Ромео решили поиграть в карты Данте висел в воздухе и думал о своём. Зонтик и Габриэль рисовали неподалёку от тем кто играл в карты.
- достаточно долгое время, всё тихо..когда должно быть следующее испытание?
- значит ещё не время. Чего ты так волнуешься прям.
Вдруг на корабль упала стрела.
Все обратили внимание.
- это..стрела?..!
-..видимо ты накаркал.
- это одна из проблем. Вторая это то, что мы не можем достучаться до Ральфа. Мы не знаем что делать.
Вокруг Данте были стрелы, которые явно давали знать кто их цель.
- кто бы это не был, они поняли где находиться Хранитель компаса.
Данте только открыл глаза и сразу увидел что прям на него летят стрелы. За долю секунды от падения он закрыл глаза и стал ждать...
Он нечего не чувствовал. Когда он открыл глаза, то увидел перед собой перья.
- "что?"
Затем стал открываться вид. Как оказалось это были крылья, которые просто закрыли парня от орудий. Крылья словно расслабились и просто повисли. По спине Данте прошлась не очень приятное ощущение. Крылья исчезли.
Руки сжались.
- Ральф..ты очнулся..)
Голова парня поднялась и он увидел что с неба падали стрелы.
- это..словно дождь из стрел..
Рука резко поднялась и схватила стрелу которая была в сантиметрах от лица.
- я недооценил твою защиту..что нам делать?
Я указал на внутрь корабля.
- все заходим во внутрь корабля.
Ребята по очереди стали заходить в достаточно свободное пространство корабля. Слышался шум снаружи, но не такой как шумящая вода под нами.
- нам просто переждать этот дождь?
- 👍
-..ясно. Это и есть всё испытание?
-...
Рука отрицательно помохала.
- что ещё должно произойти?
Первые секунды нечего не происходило, затем я протянул руку и перо что было у Феликса, компас что у Куромаку взлетели и подлетел и к нам. Другой рукой я указал на предметы и на выход.
-..я не привык играть..в такие молчаливые игры.
Куромаку не понимал ничего что я пытался сказать. А вот такие как Зонтик с Ромео, хорошо играли в такое.
-..мне кажется он хочет сказать нам, что нам нужен артифакт с этого испытания..как мы получили и остальные. Я угадал?
Буквально в воздухе высветиламь надпись.
- расцеловал бы.
Зонтик злился краской.
- если ты мог так делать зачем все эти гадания?!
Всё так же в воздухе появлялись надписи белого цвета.
- я ещё в начале говорил что давно не практиковался.
- понятно. А что артифакт тут находиться?
На это я подал плечами.
- ты сам не знаешь?!
Я приоткрыл дверь.
- ты уверен что это хороший вариант?..
Данте был напряжен. Ведь теперь не только я участвовал в этом.
Я быстро выглянул наружу и засунул голову обратно. На место где была голова Данте упала стрела.
- меня пугает всё больше..
В комнате высветилась надпись.
- использовать крылья как щит я не могу.
- почему?, в прошлый раз это вроде сработало..
- пока я в тебе Данте, все ощущения считая боль, что получает кто-то из нас, ощущаем мы оба. Крылья поранились и нам обоим было неприятно.
- не могу щас не согласиться. На спине была не самое приятное ощущение..
- это двойной риск.
Тело резко повернулось к выходу.
- что ты хочешь сделать?
Но затем я остановился. Повернулся ко всем. В воздухе высветилась надпись.
- кто..не боится мне довериться?
Все удивилимь этой надписи, особенно Данте.
- я чувствую страх Данте. Не хочу рисковать его нервами. Кто уверен что справиться?
Между всеми настала гробовая тишина. Около минуты все молчали, но тут я увидел как...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а я просто хотел быть помощником Фёдора...
FanfictionПарень, как и в мечтах хотел. Получил одобрение самого Фёдора Нечиьайло, на то что он будет анимировать с ним.