Фёдор сидел на диване и смотрел телевизор. Рядом же Феликс и иногда посмешивал с передачи. За спинкой дивана, сам Вару, а рядом стоящий Ромео, который ещё смотрел в различные журналы.
В дверь вдруг позвонили.
Фёдор по привычке пошёл открывать дверь и когда сделал это то увидел нас: Алёну, которая немного нервно стояла, пытаясь изобразить улыбку, подруга Джесика, которая придеживая меня за руку, волнуеще смотрела на аниматора. Но она тоже пыталась сделать лицо по проще. И я, который стоял с лицом наполовину обматаным в шарфе и с немного прикрытми глазами. Но меня напрягало, как "подруга", не отрывается от меня.
- оу.. Ээ...
Фёдор нервно посмотрел на меня, потому что не был готов к тому, что кто-то придёт помимо меня с сестрой.
Я лишь слегка кивнул и парень сразу понял, волноваться не стоит.
- проходите.
Мы молча зашли, и только потом Джеси поблагодарила за гостеприимство.
Мы молча прошли дальше, в зал.
Все посмотрели на нас, и первое что они запреметили, так это как та самая подруга держала меня за руку немного придавливая её.
Всем девушка сразу не понравилась..
Я посмотрел на каждого, и сказал.
- Джесика, за углом кухня, принеси воды пожалуйста.
Она не долго думая, с улыбкой сказала.
- конечно Джо)
И пошла куда сказали.
Как только она ушла за угол, я ещё потерел место где она держала руки свои, и посмотрел на всех.
- я сделал так что она не видет и не слышит клонов. А вы в свою очередь не подавайте вида что тут, не трогайте её, и вещи, подумает ещё что призрак. Фёдор и Алёна, делайте вид что их нет. Всем все ясно?
И тут же девушка зашла в комнату.
- вот держи), только.. Не подввись, и так натерпелся..
Онв заботливо и аккуратно понесла воду мне.
Я взял кончик шарфа и опустил что бы рот был свободен. Все увидели как и носа были остатки крови, и на щеке синяк, цвета сливы.
- о господи, что случилось?
- эээ, чо за даун тебя так?!
Вырозились Ромео и Вару.
Фёдор спросил.
- что случилось?, почему он такой побитый?!
Алёна немного занервничала.
- ну.... мы шли, и когда Джон зашёл в кафе за коктейлями, к нам подошли пять достаточно взрослых мужчин и стали приставать к нам... А Джон когда вышел, заступился.. Но те подумав что он даже не совершено летний, стали издеваться над ним, но Джон переколечил их всех.. И мы смогли уйти.. Но без повреждений не обошлось...
- мне так раз 18 недавно стукнуло, с какого перепугу я не совершено летний?!
С недовольство сказал я.
- не растраивайся, щас мы полесим тебя и будеш как новенький Джо), где у вас вата?, надо вытереть остатки крови.
Я отдернул руку и подошёл к дивану.
-... Я тут останусь, а ты.. Сходи за ватой.
Она не обрадовалась этому.
- тогда я останусь с тобой), мало ли что)
И плюхнцлась на диван около меня.
Феликс сидящий рядом со мной посмотрел на девушку с вроде и заинтерисоваными взглядом, а вроде и со злобой.
Как только Фёдор и Алёна ушли за вещами, Джеси начала разговор.
- ну~, вот мы и одни)
- тц. Почти.
Фыркнул Вару. Я быстрым взглядом посмотрел на него, и обратно на девушку.
- и что?
- нуу~...)
Она двумя пальчиками, как ножками человечка стала якобы ходить ими по моим ногам. Затем, поднялась на грудь, и на горло.
- слушай~ раз нам обоим по 18...тогда хочеш я сделаю тебе приятно?)~
Я занервничал, а все присутствующие просто впали в ступор.
- в каком смысле?.. ("")
Она немного наклонилась ко мне, а я наоборот от неё.
- ну как же)... На следующей неделе, прийдёш ко мне и я сделаю тебе так приятно, ты никогда в своей жизни не ощущал)~, мы станим одним целым~
Чуть ли не надвисая надо мной говорила она, не громко.
- да она извращенка!
- развратос так и прёт её.
Добавил Ромео.
- я не могу на это смотреть, фу блять!
Вару подошёл к телевизору, и приподняв пульт, кронил его.
Девушка повернулась в ту сторону, а я быстро выскользнул. Но... Удача сегодня не на моей стороне.. Она в последний момент схватила меня за руку и натянула на себя.
Я сел на диван, с проигравшим видом, а она ещё и села сверху.
Я покраснел и вцепился в диван.
- ж-женщина, не позволяйте себе так много!, слезьте! (////////////)
Она улыбнулась, а Феликс ударил себя рукой по лицу.
- а чего такой красный?)~ нравиться?)
И стала немного дёргать бёдрами, теряюсь об моё достоинство.
Я не выдержал и с силой забросил её на диван, а сам встал.
- т-так!, я тебе и так позволил лапать меня, держать за руки и тому подобное!.. Н-но это уже какое-то.. Домогательство!
- я же хочу что бы тебе было приятно)... Ты не хочеш ласки?~
Я скрестил руки и поднял голову, тихонько говоря.
- Господи неужели я это скажу, неужели пришло время, Господи, главное не пожалеть об этом..
- всмысле? ~
Даже клоны заинтересовались.
Я опустил голову и весь красный глубоко вздохнул воздух.
- яя....
Руки дрожали... Кажеться я вспотел..
От недостатка нервов я резко повернулся и прислонившись к стене стал стучать по ней кулаком, медленно спускаясь по ней.
- чёрт, моральной силы не хватает это сказать....
- что такое?
- я... Г... Геее.... Голубой... Я...
И резко выдохнул.
- сказал... Сказал т-т...
Девушка посмотрела на него с ещё большим удивлением.
- ч.. Чего?..
От понимания что мне стыдно ещё больше, я стоя на коленях у стены стал немного постукивать головой об стену.
Вару улыбнулся, довольной улыбкой. А Ромео и Феликс миг повеселели.
- да... Мне... Ээ... Больше нравятся.. Парни... Не все конечно... Эээ... Боже.. Как стыдно та а... Есть люди.. Ээ... Которые.. Мне нравятся... Да.. т-т...
- тоесть...
Она села на диван уже с шоком.
- ты... Все это время был... Геем?..
Не поворачиваясь, я молча кивнул.
- мне... Не нравиться как ты постоянно так лезиш.. А сейчас мне кажеться, что ты просто домогалась меня т-т... Я думал может это остановит тебя т-т...
Она прислонила руку ко рту.
- сьела?!, хаа!)
Закричал Вару. А я от этого, укутал шарфом всю голову.
-... Почему... Ты не сказал сразу?, меня ведь... Ае это время мама заставляла делать это.. Ты ей так понравился, что она заставила меня делать такие вещи... Ты прости уж...
Я немного приподнял голову, и от шока останился где то на метр, а затем резко стукнулся.
Девушка дернулась.
- Джо?....
Когда она подошла что бы проверить, как я, я так же постенке скотился на землю.
Джесика закричала. А на стене осталась трещина..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а я просто хотел быть помощником Фёдора...
FanfictionПарень, как и в мечтах хотел. Получил одобрение самого Фёдора Нечиьайло, на то что он будет анимировать с ним.