Было около пяти вечера. Виделся чудесный закат..под такое время, парочки только и делают что целуются и влюбляться ещё больше.
В данный момент, я занимался Зонтиком. А то есть: сам парень сидел спиной ко мне, а я стоял сзади и руками делал ему массаж.
- слушай..мне все ещё неловко...(//)
- Зонтик, твоё дело щас расслабиться), всю работу сделаю я)
Слегка надавив на плечи и начав их разминать спину.
- ого..приятно..)
- в этом я толк знаю)
Проделав процедуру ещё минут 5, пират положил руку на мою.
-..спасибо)..но мне правда уже неловко перед тобой..
Я обошёл парня и посмотрел ему в лицо.
- хватит так скромничать. Я же хочу сделать тебе приятно..)
- мне правда очень приятно было), у тебя такие мягкие и ловкие руки)..
Я зазизикал за такой комплимент. В это время Зонтик огляделся и как оказалось мы были одни.
- а..как давно мы одни?
Я сам огляделся.
- ну минут 10 назад, Вару последним ушёл. Ты наверное не заметил)
- да..не заметил.
Затем он повернул голову на закат. В его голубый глазах летали звёздочки..выглядело это правда удивительно.
Я улыбнулся и на лице выступила улыбка.
-..запомни..к тебя очень красивые глаза)...как и у всех вас)..
Зонт немного покраснел.
-..красивый закат.
-..да, сегодня закат и правда прелесть. Такого не видел..давно)...("")
Настала тишина. Руки пирата сжались.
- Р-Ральф..
- да?)..
Как только я повернул голову, Зонтик впился мне в губы, сжав руками моё лицо. Я и понять особо не успел что он сделал. Я встал спиной к бортик и упнрелся об него руками. Парень стоял передо мной и нагибался что бы достать моё лицо. Его лицо было зажмурино. Явно волновался.
Мои руки медленно поднялись и прикоснулся к волосам пирата. Он удивился. Ведь думал что я оттолкнул его. Когда он приоткрыл глаза, увидел моё спокойное лицо, которое наслождалось моментом.
Меня обняли за талию и углубили поцелуй.
- мхФх~
Спустя нкдовлгое время, мы отстранили ст, чуть тяжело дыша. Но вдруг в мои губы вцепились грубо и сразу спустились на шею.
- З-Зонтик, давай не сегодня..ах~...
Парень словно очнулся от транса.
- прости..
- нечего..было приятно...давай завтра вечером..
-..заытра?,точно?, точно точно?
-..да...),а сейчас, давай ка спать уже.
Он кивнул и взволновано ушл к себе.
-...я тоже спать..
Я направился к комнате Вару. Как только я зашёл туда, увидел Вару, сидящего на краю кровати.
- наконец-то ты пришёл. Я уже думал за тобой идти.
- не надо так переживать, я тут)
Я подошёл к кровати и начал снимать сапоги. Но краем глаза, я видел согнутую спину кудрявого. Я чувствовал ту грусть, что он ощущал.
- "..он..такой грустный..."
В голове пронеслась мысль, как бы я мог его обрадовать.
-..Вару..(////)
- а. Чиво тебе.
Он повернул голову ко мне и удивился.
Я лежал в центре кровати и смотрел на парня.
-....если хочешь..(////////)
Я слегка раздвинул ноги.
- можешь...
Вару порылся румянцем. Внезапно он вскочил.
- это шутка?
-..нет(////)
На его лице появилась широкая улыбка.
- ты сейчас серьёзно?!...)
-...да..(////)
Парень встал коленями на кровать, схватил меня за ноги и потянул к себе прям в притык.
-...ты точно разрешаешь?
- я щас могу и передумать..
Вару резко прикоснулись к губам. Его руки вцепились в мою талию, не отпуская её. Я охватил руками голову парня, прижимаясь к поцелую. Мои ноги развинули и лягли между ними. Мой рот изучали на каждом миллиметре и мне это нравилось. Вару поднял меня и посадил сверху на себя. Когда мы отстранились, между нами повисла тонкая поутинка слюны.
- наконец то ты не отверганшь нас...я соскучился по этому вкусу)~
Переместив руки на мои ягодицы к моей шее прикоснулись. Её стали ласкать и заполнять засосами. От этого я тихо постанывал.
- хочу громче...~
В этот момент он засунул руку мне в штаны. Вдруг он нашёл мой член и сжал его.
- аАх!~
- так лучше~
Мой орган стали масировать достаточно быстрыми движениями, от чего я стонал на всю комнату. Вдруг он вновь обракинул нас обоих и сдернул штаны полностью.
Один палец сразу пронил в колечко ануса.
- ммхФх~
Затем второй. Каждый двигался в разные стороны и этим растягивали анус.
- что же сподвигло тебя отдаться нам?...)~
-..мф~...ваша любовь маАх~
Он вынул пальцы. Они были влажными и вязкими.
-..войди..~
Вару удивился. Я п
Впервые прошу о таком.
- я то с тобой?, ты отвращался от всего этого, а теперь сам напрашивается?, какое чудо тебя укусило.
-....чудо симпатии..
И я притянул парня в поцелуй. Зеленоволосый не стал сопротивляться, а лишь углубил поцелуй. В этот момент произошёл резкий толчок от которого я коротко простонал. Вару сквозь поцелуй пробурчал на подобии..
- тефно ф тебе.
Но зато приятные мурашки прошлись по телу. Парень начал движения, а я стонать. Полнота туманила мне разум, заполняя её оргазмом.
Мы разорвали поцелуй и начали процесс. Вару стал ускоряться, а я схватился за подушку за головой и стонал.
Для удобства, Вару взял мои ноги и задер чуть сильней.
- аах~ Ва-~ ммаАх~ руу~
- мг..~
- Варуушаа~ ха~ аАх~
- это возбуждает ~..)
Парень иногда наблюдал как в полости живота образовалась продолговатая форма его члена. Внезапно он задел простату и я выгнулся в спине.
- о, нашёл..)~
Вару продолжил двигаться в том же направлении и меня схватил дикий оргазм. Внезапно я излился на самого себя от такого.
Вару просто вдалбливал меня в кровать, попадая по простате. Мне сносило крышу от такого удовольствия. Глаза закатились, из-за рта вытекала слюна..
Долгожданный момент, Вару кончил во внутрь меня. Когда он остановился, я только тогда смог глубоко дышать. Вару не выходя лёг рядом, развернул к себе спиной и уерыл нас, обнимая меня.
-..люблю тебя..
И поцеловал меня в макушку.
-..мне было одиноко когда ты игнорировал нас..
-...такого больше не будет..я ваш..лучше вас, я не встречал...в своей..одинокой жизни..
Вару закинул одну ногу на тело.
- ты не одинок..
Я поднял голову и посмотрел на лицо.
-...
Одна рука потянулась и медленно сняла очки. Мне на глаза показались красивые зелёные глаза. Они были словно два изумруда..
-...у тебя красивые глаза)..
-.....(//)
Положил не далеко от кровати тёмные очки парня, в приблизились к друг другу, нежно поцеловал друг друга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а я просто хотел быть помощником Фёдора...
FanfictionПарень, как и в мечтах хотел. Получил одобрение самого Фёдора Нечиьайло, на то что он будет анимировать с ним.