Прошла неделя с этого момента. А Дел всё не возвращался. Некоторые задавались вопросом, а я наверное даже радовался. Покой и нет безделья..ну как нет..такие как Вару иногда всё же делают пакости.
На данный момент я был занят делами, которые интересовали меня..покрайней мере должен интересоваться только я. Мне предстоит достаточно много работы.
- может всё таки обьяснить, чем ты занят?
Спросил Ромео.
-..эти дела вам не к чему, Ром. Это по моей части.
- так словно сказать штоль?!
-.....💨 Вару, если я скажу. Ты не будешь кричать мне в ухо?
Вару сразу улыбнулся и отошёл от моего уха.
Я приложил руку к уху и немного скривился.
- мне надо сделать график снов людей.
В диалог сунулся Куромаку.
- график?
-..ну да. По графику я понимаю, сколько за год плохих снов. Ночью же, только на вид что я сплю. На самом деле же я гуляю во снах людей и наблюдаю, что бы всё шло по стабильности.
-..нифига не понятно.
- поэтому и не говорю. Знал же что получу такой ответ...теперь в ухе только звенит..
- повторить?)
- нет!, хватит!, это моё слабое место!..
Все обратили на меня внимание.
- твои уши это слабое место?
- аргх!..да!,..вы уже евслышалюны от Дела, что я слышу куда больше чем вы. Любой звук для меня становиться в разы сильнее!
Вару немного сморщился.
-..может я и перестарался..
- а вот я нет!)
Вдруг сзади меня появился сам Дел, а в руках у него были музыкальные инструменты – тарелки.
Он со всей силы ударил их об друг друга прям у моей головы. Мало того что все закрыли уши, мне стало даже дурно. Я схватился за уши и всё тело кинуло в дрожь.
Когда звук пропал, все разжмурили глаза и открыли уши.
Дел улыбался и даже себе под хохотал. Я же упал на колени и головой наклонился к земле. Всё увидели что мои руки стали окрашиваться алыйм цветом.
- Р-Ральф, господи!..
Зонтик и Феликс наклонилась что бы помочь мне.
- ты как?!..
- он вас не слышит.
Уже без эмоционально сказал брат.
- з-зачем так с ним?!..
- такова моя сущность. Портить всем жизнь..
Феликс выпрямил меня и увидел слезы в перемешку с кровью на лице. Глаза были наполнены страха и боли.
-..через пол часика может и будет слышать. Но что в это время делать мне..хмм~..змею приволокти чтоль, уверен Луки обрадуется.
Я отдернул руки Феликса и встал на ноги. Без слов я стал кружиться и искать своего "любимого" брата.
Когда я нашёл его на своём взгляде, я быстрым шагом подошёл к нему. Сжав руку в кулак я замахнувся и хотел было ударить, но парень исчез со своего места.
- воу, кто-то разозлился)..
Я повернул голову, увидел брюнета и резко схватил его за волосы. Размахнувшись, я ударит его об бортик и судна и он упал в воду.
- Ральф!..
Я не слышал.. Я спрыгнул с корабля и повис над водой. Передо мной сразу вызел их воды мокрый Дел.
- оу, как мы разозлились..
Через миг я был около него в облике ангела. Замахнувшись я ещё раз ударил его и парень отлетел на дно.
- Ральф, прекрати!..
- безполезно, из-за повреждения ушей Ральфа, он не слышит нечего..
Я стиснул зубы смотря в воду.
Почувствовал на себе взгляд я резко повернулся и схватил руку брата.
- ну, это, успокойся уже..
Но я нечего не понимал..вдруг моя рука приобрела оттенок чёрного цвета. Я испугался и отдернул руку.
- эй, успокойся, это уже не шутки..
Я спрятал руку в одежду и только щас посмотрел на окружение. Дел стоял и...пытался помочь мне?..друзья стояли и с тревогой смотрели на эту картину....а в ушах только пищание..я зажался и опустил голову.
- я...я..
Дел незаметно подошёл сзади и пощелкал около ушей.
- 0 реакции..может я правда перестарался?
Меня слегка ударили по плечу и я повернулся.
Дел указал на корабль и я молча кивнул.
Идя вперёд я запрыгнул на корабль и не обращая внимания на ребят просто подошёл к мачте и сел под неё.
-..чт...что с ним?..
-..в крации. Думаю вы помните то нечто что во мне.
- забудешь..тц.
- когда то оно жило и в теле Лукаса. Когда его избавили от него, какие-то остатки в нем остались. И теперь, когда он в гневе, происходит это. Но в последний раз это было..давно.
Ромео пытался подойти ко мне, но я не реагировал и не поддавался помощи встать, а пытался всё время прятать руку.
-..правило номер 2 ангелов и демонов..не злить ангела номер 1..не злить Лукаса..хотя, сам щас был виноват.
Брат стал подходить ко мне.
- ещё одна из причин, почему вам не следовало связываться нами. Вы поймите. Мы – не люди. Мы просто оболочка.
Дел сел на корточки. Я поднял взгляд. Он протянул руку и стала згибать пальцы в знак "показывай"
Я неуверенно вытащил руку и она полностью была уже оттенка чёрного.
-..дело дерьмо. Надо его успокоить.
Данте подошёл и сел около меня. Затнл перекинул руку и пододвинул к себе. Я быстро спрятал руку. Но Данте вытащил её и взялся за неё, сжав мою руку.
-..тц..
Я положил голову ему на плечо и вдруг Дел увидел что рука стала приобретать прежнее состояние. Его это разбило.
- вы...даде мне не под силу, а вы..
Он увидел как я привязался к этим людям..как они меня успокаивают.
Ему нечего не оставалось делать как грустно вздохнуть..
- ты не мог его успокоить?
-..редко..может потому что я издеваюсь над ним постоянно..
-..уверен, ты ему куда ближе чем мы..просто...наверное дело в том что поссорился он с тобой..а не с нами..
-...вы и правда заменили меня..даде не знаю, радоваться, что он счастлив..или проклинать вас, что стали дороже ему..
Габриэль взглянул на демона.
- а нельзя просто радоваться что Ральф делает что хочет?
Дел повернулся к ушастому.
- ха?
- я правельно понял, вы просто рабы. Сейчас делаете что хотите. Радуйся что Ральф делает что хочет он.
Эти слова заставили задумался брюнета.
-..а ты не такой и тупой..может ты..и прав. В руках Дела появилась бумага с пером. Он стал что-то писать на нем. Затем скрутил и положил передомной.
- ладно. Я оставляю его в ваши покои. Но не думайте что ушёл навсегда.
С этими словами, парень исчез.
Я открыл бумагу и стал читать содержимое..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а я просто хотел быть помощником Фёдора...
FanfictionПарень, как и в мечтах хотел. Получил одобрение самого Фёдора Нечиьайло, на то что он будет анимировать с ним.