Повсюду темнота.. И я был один в ней.
-.. Меня напрягает такая тишина... Тут есть кто?..
Я вдруг услышал шорох позади себя.
Повернувшись, я увидел брата... Только... Как раньше.. Он был ангелом..
Мои глаза расширелись.
- Дел?!, брат!
Подошев к нему, я положил руки на его щёки, которые были холодные словно лёд..
- почему...
Сказал он не поднимая голову.
- почему ты меня не любиш!..
Когда он поднял голову... Я не обнаружил у него глаз.
От испуга я сразу убрал руки.
- я люблю тебя!, всегда любил!. Прости меня, я понял свою ошибку!.. Прошу стагь прежним!..
Но стал отдаляться от меня.
- ты куда?..
- помоги...
Сказал он, протягивая мне руку.
- меня держит тьма, помоги мне брат!..
- я... Я помогу!, обещаю!.., потерпи немного!
Вдруг его схватил чудище и я услышал крики брата.
Я закрыл уши, что бы не слышать мучения его мучения.
Но дошло до тото, что....*******
Я резко открыл глаза. Сразу огляде где я, дал себе немного расслабиться.
- "дурной сон... Боже... Брат.."
Под ухом, я почувствовал как стучит чье-то сердце.
Немного приподняв голову, я увидел сладко спящее лицо Пикового короля.
Мы были накрыты тёплым одеялом, что не довало нас замёрзнуть. Его рука была у меня на талии, которая от движения тела упала.
Я немного покраснел, смотря и всматриваясь в лицо Пикового. Улыбка вдруг появилась на лице... Слабая, но нежная. Подняв руку, и прислонив к щеке, скулы дернулись. Глаза открылись, и у ставились на меня.
- чего не спиш..
Вспомнив тот сон, улыбка сразу пропала.
-... Дурной сон.. Ужастик.
Послышалось тяжёлый вздох и Пик немного приподнялся.
Но пододвинул меня ближе, обнимая и прислонив голову к моим волосам.
- Это всего лишь сон.. Спи.
От его слов, мне правда стало спокойней, но в душе все равно сияла тревога.
Дрогнув руками, они непроизвольно обняли за спину Пика.
-... (////////).. Не хочеться уже спать..
Подняв голову, мы встретились взглядами.
- ну, лежи тогда просто.
Смотря на меня, он рукой залез в мои волосы и стал поглаживать.
Но тут, он задал мне вопрос.
- слушай. Знаю, вопрос не самый лёгкий. Но на сколько мне известно, только Феликс, Ромео и Данте, ещё не сделали с тобою это. Да?
-... Меня шокирует что Зонтик сделал это... Это.. Было шоком для меня..
- ну да... Есть чему удивиться, а ведь сначала не поверил даже. Ну вот..с кем тебе..
- кто мне больше всего нравиться?
Он кивнул. А я повернул голову в сторону.
-... Сказать кто конкретно не могу... Вы все.. Восьмеро красивы... Смотря на вас, не могу дать определения, кто лучше, а кто хуже... Вы для меня все одинаковы..
-.. Хорошо. Я тебя понял.
Немного полноценно прийдя в себя, я вспомнил что сегодня день рождения Аленки.
- а... Сколько времени?
Его голова повернулась, и у ставилась на часы. Которые тихо тикали.
- 12 часов.
Я приоткрыл глаза шире.
- у Алёны день рождения, а меня с утра нету дома!, черт.
Уперевшись руками об кровать и приподнявшись, в спине явилась та боль, которая не отпускает меня уже несколько месяцев.
Вновь упав на грудь Пика, я прохрипел.
- боже, спина!.. Агкхр!..
- ты по тише, потянтш себе ещё что-то.
- даже не знаю, из-за кого это..
С призрением сказал я.
Через труд, но я встал и оделся.
-.. Дня два точно болеть будет.. Ну ты и насильник..
Застугивпя последнюю пуговицу сказал я. Пик подошёл и повернув меня к себе, нежно обнял за талию.
- я же.. Как странно для меня.. Любя?.
И наклонившись ближе, все таки поцеловал меня. Нет, я не сопротивляться. А даже положил руку на его щеку, прикрыв глаза.
простояли мы так минуты 2 точно.
Когда же мы отстранили, Пик в последний раз поцеловал мою шею, взамен получив тихий постон.
- все, хватит. И так надо будет извиняться..
Он отпустил меня, и сзади нас открылся портал. Я моментально зашёл туда, и оказался дома, где сразу же упал.
- "спина!.."
Подняв голову, я увидел взгляд Алёны, Фёдора и рядом стоящего Зонтика с Риксом.
- Лукас!
Вскрикнула она, подбежал ко мне и помогла мне встать.
- ты гд...
Она не успела договорить, но я знал что она скажет.
- прошу не спрашивай где я был!, прошу.. Не говори этого!, у меня просто не будет слов тогда.
Она замолчала и не пискнула даже.
Тем временем, сзади меня появился Пик и стал разглядывать обстановку.
Я увидев взгляд Алёны, до боли хитрый и довольным, просто со вздохом опустил голову.
- ладно... Это то о чем ты подумала, но не говори это. Прошу. Мне и так стыдно за это.
- хмм), ну ладно. Так уж и быть, у меня сегодня отлиииичное настроение)
- не удивительно...
Посмотрев за спину, я со всеми поздоровался и немного отдышался.
- диван!
*плюхнулся на диван*
- я скучал по тебе сказать чесно... т-т.
- тебе диван уже как родное место, хахах.
С насмешкой сказал Фёдор.
- да. Оно мне служит лучшим местом на спания или просто сидения.
Фёдор вспомнил про подарок и пошёл за ним. Вдруг, из неоткуда появился Ромео и с голосом воскликнул.
- всем привет)
Этим немного напугав меня и не только.
Все уставились на него, и только я нвверное на коробку в его руках.
- привет Ромео)
Он подошёл к моей сестре и протянул коробку.
- до меня дошли слухи, что у этой прекрасной дамы сегодня чудный день рождения, ну и я не мог не поздравить)
- Ухты, спасибо большое)
Онв положила его в сторону. И тут парень перевёл взгляд на меня.
- привет пирожочек)
- ээ... Привет Ромео..?
И подсел рядом со мной.
- как идут чудные твои дела?)
- да... Понемногу, скажем...
Червлвый сразу словил два недовольных взгляда. Думаю кто владельцы взглядов, думать долго не надо.
- когда ты наконец-то наглянеш в моей королевство?, конечно там много чудесных дам, но~..), иногда можно же пообщаться и с не только девушками), хихи.
Звучало это ласково.. Он проводил рукой по моему плечу.
- ну... В карточном мире я редко, да и не горю желаем быть там... Не уютно скажем..).
Я выдавливала улыбку, как можно приветлевей. Но меня уже смутило как он близко общался со мной.
- так, голубки. Сегодня мой день, и прошу отстаньте от моего брата.
Рома обижено, но встал и отошёл к своим братьям.
В какой-то момент я улыбнулся.
- спасибо Алёнка, так бы каждый день.
Подняв на неё взгляд, я увидел в нем требовательность.
-... Ну да. Кхм.
Встав и подойдя к сестре я взял её за руки.
- сегодня, в этот чудесный день, у моей сестры день рождения), и ей исполняется 17 лет), а это не малое число дорогая. Ну.. Для вас...хах. Мой подарок... Дорогой. Но я добыл его.
Из-за спины, словно по волшебству появился билет, который я сразу показал сестре. А она стала читать её.
- поездка в Париж, Лондон, Киев и ещё аж в Китай?!
-.....М-да)
Она с шоком посмотрела на меня.
- но... Это же так дорого.. Где ты вообще добыл такие деньги?..
- ну.. Я ни потратил ни цента из своего кошелька.
- к-как?!
Все и сами заинтересовались.
- а ты как думаеш, почему я вчера был как не в себе занят?, сперва я связался с другом из ресторана. Он сделал торт. Затем мне пришлось несколько часов ходить по зданиям, договариваясь о билетах. Есть у меня друг, да и толковый. Он та и помог мне, а там и ещё люди. Из-за этого, мне пришлось отсутствовать долгое время. Зато, теперь я познакомился с ещё важными людьми. Пригласили как то, но это потом.
- боже, да ты гений!), спасибо спасибо!
Онв пригнула мне на шею и стала душить.
- я знаю..)
Она поцеловала меня в щеку.
На что я покраснел.
- оу.. Хехе..) (/////////////)
Поглаживая щеку, я довольно наблюдал за тем как девушка радостно подпрыгивает, около Фёдора, показывая что я подарил. Парни наблюдая как я влюблённо наблюдал за сестрой, немного заревновали. Но тут она остановилась и повернулась ко мне.
- стоп. Билет один и на 1 человека, я что одна поеду?..
В глазах был виден некий испуг, и огорчение.
Я протянул руку, дабы она положила туда билет.
Взяв его, я указывая на него сказал.
- ну, я бы не решился на такое
Отпускать моё солнце, так далеко и без никого, это не в моём духе.
Накрыв рукой билет, когда я раскрыл их, было два. Потянувшись за волосы, я от туда вытащил ещё третий.
- ого!, так ты фокусник!
- как то был. Но умер от болезни.
Повернув голову на Федора я протянул ему билет.
- про вас я тоже не забыл. Предлагаю как то сделать себе отпуск от работы и троем поехать в мини путешествие)
Он взял билет, сам разглядывая его.
- ого. Для меня честь. Хах, спасибо, даже не удобно как то)
- ты их всех добыл?
-.. Нет. Один. Если бы я собирал хотя-бы 2 то заняло около 3 дней.
- э?, а как тогда..
- ну.. Для такого случая, я воспользовался магией.
Вытянув билет, он повис в воздухе.
- магия это маленькая, так что особого ущерба не получу. Но ефективна. Она создаёт точную копию предмета. Но тут опять же, зависит от размера этого предмета.
У всех на глазах, идёт раздвоился.
- теперь у нас их 4.
- запасной.
Схватив этот "запасной билет" я положил его в карман.
- может потом подумаю, кого то возьмём ещё.
- это типо поездка, как путешествие?, так ведь?
Спросил Фёдор.
- да. И сюда включены щет отелей, так что нам будет где остановиться, и полюбоваться красота и мира.
- уииии!)
Вдруг ей, позвонили на телефон.
- кто-то поздравить решил?
Спросил я.
Ко мне подошёл Рикс, и облокотился на моё плечо.
- весело тут у вас. Хех.
- не то слово.
Судя по звонку, это была какая-то её подруга. У неё их было достаточно много, так что я не зацикливаться на этом.
- боже, так спать хочеться,.. Пойду кофе себе зделаю...
Уйдя на кухню, Алёна бросила трубку.
- ииии!), Джеси приглашает меня с Джоном на прогулку, праздновать мой день рождения!)
Вдруг, я вскрикнул.
Выглянув из-за угла, я уставился на сестру.
- Джесика?!
- да!, и ты пойднш с нами!
Уже грозно сказала она.
-.... Черт..
Отпустив голову сказал я.
- а что тут такого?
Алёна повернулась к Пику.
- Джесика, моя подруга со младшей школы. Но почему то Джон её недолюбливает.
Я вышел полностью и стал доказывать.
- я тебе 458 раз говорил, и 459 раз скажу. Она пристаёт ко мне, как чекнутая!, эта... Навязчивасть меня грубо говоря подбешивает. Это не нормально!
- я ниразу не видела что бы она делала так.
- да потому что она делает когда тебя нету. Мне не нравиться её поведение!
- почему почти в каждом моем друге тебе что-то да ни нравиться?
Я приложил руку к лицу.
-.. Грр... Я вижу куда то больше чем ты. И пытаюсь сделать так что тебе не навредили.
- а мне не нравиться твоё плвередение. Ты пойднш с нами, хотя-бы из уважения ко мне, и точка!, нет не принимается.
Я цыкнул и сложил руки на груди.
- я наряжаться)
В припрыжку она стала переодеваться за дверью.
- у вас все так плохо?
- грр.... Эта девушка безрасудно влюбилась в меня и ведёт себя... Чесно говоря как проститутка, и пытается соблазнить меня..
Вдруг мне зазвонил телефон.
Увидев только две первые буквы, я сразу наморщился.
- вспомни это и оно появится... Это эта девушка.. Отлично.
Рикс подошёл и взглянул на телефон.
- Музькова. Хах, фамилия у неё просто от дьявола. Хахах.
- поставь на громкую. Интересно, что она будет тебе втюривать.
Сказал Фёдор.
Поставив на громкую связь я сел на диван.
- слушаю.
Секунда тишины и...
- <привеет)~, Джонии~ а ты знаеш что сегодня мы вновь увидимся?), хихи.>
У парней появилось ощущение отвразма и поморщились. Лишь Ромео, было нормально.
- во первых, я тебя просил много раз не называть меня так. Никто не имеет право называть меня так!
По мне было видно, что я явно разозлился не на шутку.
- <ну чиво ты сразу такой злой?, я же любя)~>
- мне все равно. Никто меня так не называет и не думай что ты исключение!
Настала тишина.
- <я скучала по тебе вообще-то, а ты так со мной... Но ладно, я не обижаюсь), слуушай~ не хочеш прогуляться после праздника своей сестрицы?)~>
Я стиснул зубы.
- нет. И не думал. Пожалуйста, пойми наконец-то. Я конечно понимаю что ты... Любиш меня, но ты поступаешь безрасудно. Прошу, найти себе взаимного парня.
Я тяжело вздохнул и накрыл свое лицо рукой.
Все просто с шоке слушали наш разговор, и пытались не собдаыать лишний шум.
- <почему ты стал таким строгим?, раньше мы свободно общались, что стало?.. >
Я задумался.
Рикс приподнял бровь, а Зонтик сел около меня и прислушивался.
- потому что... Раньше ты была нормальной, и была нормальной подругой. Но в какой-то момент, ты дала мне понять, что характер у тебя не завидуй. Ты же знаеш, я не люблю когда ко мне пристают, а ты это делаеш теперь постоянно. Ты услышала все что хотела?
- Джон, подойди пожалуйсьа
Помоги мне лифон застегнуть!
Воскликнула Алёна.
- иду дорогая. Что ж, до встречи.
Бросив ьрупку, настроение сразу упало. Моментально встав и направившись в комнату, я остановился еа полов не пути.
-... Один из фактов, почему я почти безразличен с людьми, это потому что... Они портят себя.. И она ни чем не отличается..
И вошёл в комнату.
-.. М-да.. Поносила жизнь паренька.
С огорчением сказал Ромео.
-... Как часто она зовёт его засьешивать ливчики?
Спросил Пик.
- заревновал?
Спросил Ромео.
- и чо?
- Пик это же.. Его сестра...
Аккуратно сказал Зоники, что бы не наболтать лишнего.
-...
Мы вышли, а Алёна была наряжена в красивый наряд, которые состоял из: свитера бледно розового цвета, облегающих штанов, которые отдавали свет.
- пойду я переоденумь. А то прохладно уже как то даже.
Вдруг Зонтик воскликнул.
- подожди!, я кое что принёс тебе,.. Можно отдать?..
Я повернулся и думал уже сказать отдавай, но холод залет ко мне под рубашку, и я не думаю сказал.
- хорошо, в комнате отдаш. Пошли.
Трефовый указал следом за мной, а Алёна стала что-то рассказывать.
Я закрыл дверь и стал искать одежду по теплее.
- что ты хотел дать мне, Зонтик?
Буквально из под своей толстовки, он достал коробку грязно голубого цвета.
Повернувшись, я заинтересовался и подошёл к нему.
- что это?
- это... Наверное это можно назвать подарком.. (/////)
- ого.. Хах, ты не перепутал дни с Алёной и мною?
Он нервно покочал головой.
Я взял коробку и приоткрыл крышку.
Там было что-то белое. Оно казалось таким белоснежными, что я даже подумал что это чистайшая краска белого цвета.
Открыв полностью упаковку, я достал это. Это оказался шарф.
Как только я прикоснулся к нему, он оказался таким мягким, что оно даже с подушкой не сравнится. Кажется.. Я влюбился в этот подарок.
- ого.. Какое мягкое.
- я.. Хотел извиниться за то.. Собитие, но не знал что подарить. Но потом я захотел сделать тебе такой-же шарф как у меня)... Он получился даже лучше чем я мог представить.
Положив коробку в сторону, я сразу накрутив его себе на шею. А оставшиеся торчащий кусок закинул на спину.
- "боже... Как мягко.. Да это лучший подарок за все столетия..." - он такой.. Идеальный.. Спасибо, ты правда обрадовал меня)
Я подошёл ближе и обнял парня. Тот недолго думая, тоже прижал меня к себе.
После того как мы отстранились, я все же подошёл к шкафу и хотел снять рубашку, как вспомнил что на меня смотрят.
-... Зонтик, отвернись пожалуйста (////)
Паренёк сразу отвернулся, что бы и самому не стесняться.
Ни снимая шарфа, я натянул на себя тёплую одежду и сложил старую.
- можеш поворачиваться.
Повернувшись он улыбнулся, искренней улыбкой.
- тебе, так идёт этот шарф) (///)
- (//////) спасибо)..
Несколько секунд тишины и меня окликнули.
- Джон...
- да?
Поднял голову я.
Он неврно прикосался указательным пальцами, стесняясь.
- можно... (//////)
И указал на губы.
- "ох... Ну.. Он заслужил... Этот шарф теперь для меня нечто ценное.."
Тяжело вздохнув, подошёл к парню и упираясь об его плечи, сел ему на колени.
Он весь красным поднял голову, уставившись на меня.
- а-а?! (//////////)
Я прикоснулся губами об его губы... И когда он понял всю ситуацию, осторожно положил руки мне на спину, немного прижимая.
- мм~
Промычал я.
Зонтик стал более опытным... Как он только учится.
- "где он берет опыт?, в прошлый раз, он явно вообще не целовался.."
Мы отстранились и Зонтик сразу прижал меня в обьятия.
- так.. Сладко!..
-....), я рад что тебе понравилось. Но надо идти.
Согласившись, я встал и ещё раз поправив шарф, мы вышли.
- о наконец-то, я уже стала думать что вы там опять.
Я сразу покраснел.
- прошу следить за речью. Я лишь переоделся и мне предоставили чудесный подарок.
Алёна подошла ко мне и потрогал шарф.
- ваай, какой мягкий, и такой беленький)
Я улыбнулся.
- теперь это наверное любимая моя вещь..)
- понятненько), что ж. Пошли, нас ждёт Джеси)
Она прошла через меня и за шарф потянула меня.
А на лице у меня считалось "помогите"
- не тяни шарф!, только подарили!
- тогда одевайся.
Натянув куртку, я уже обувал обувь, как в коридор зашёл Пик.
- когда вы приблизительно вернётесь хотябы?
Я поднял голову и увидел звзгляд на себе.
- не спрашивай у меня. Сегодня Алёна решает этот вопрос.
- ну, мы где то к трём), мы не долго. Тоже не хочеться задерживаться.
Встав на ноги, я в последний раз вздохнул и с великой неохотой поплелся за девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а я просто хотел быть помощником Фёдора...
FanfictionПарень, как и в мечтах хотел. Получил одобрение самого Фёдора Нечиьайло, на то что он будет анимировать с ним.