113

107 12 0
                                    

Прошло уже как 2 дня как мы дома. Ко мне всё время кто-то приходил, а я радовался компании. Но сегодня пришёл только один клон.
Я стоял на кухне и делал свои дела. Внезапно меня обнимают сзади и ласково говорят.
- привет, милый)..
Я поднял голову и увидел красные волосы, что сразу дали мне знать кто это.
-..привет, Данте), какие милые словечки у тебя появились.
Он притулился ближе и положил голову на мою макушку.
- как дела?)..
- да вроде хорошо..
Парень приложил руку к животу.
- а у них?)...
- даже и не переживай, уверен они чувствуют себя в раю от заботы)..
Данте наклонился ниже и поцеловал меня в щеку. Затем в нос. Я хихикал от щекотания. Затем он чмлкнул в губы..шея..затылок.
- у тебя сегодня была тройная порция чая?
- нет, просто хорошее настроение)..
Бубновый повернул меня к себе и посадил на стол.
- что-то..случилось?
Данте приблизился и пару секунд просто тяжело дышал на меня, затем накрыл мои губы своими. Я даже не сопротивлялся, а наслаждался, прикрыв глаза. Данте человек осторожный и резкие движения в принципе не делает. Так и поцелуе. Он нежен и всё делал не спеша. Углублялся он ласково и не делал резких движений. Тем временем, его руки не спеша гуляли по моим ляшкам. От этого я расклеил ноги и раздвинула их в разные стороны. Данте приблизился в притык между ними и я впутал руки в его волосы.
Данте протолкнул язык дальше в глотку, от чего я промычал от удовольствия.
Когда мы отстранилась, между нами была густая паутина слюн. Данте посмотрел на моё расслабленное лицо, расстрянул улыбку шире.
- может~..я так и не попробовал тебя ниразу..
-..думаю, ты заслужил)..~
Данте мигом подхватил меня на руки и понёс в другую комнату. Когда он нашёл мою комнату, аккуратно положил на кровать и сразу стал целовать шею, развратно лапая руками тело.
- наконец-то я могу сделать это..терпения больше нет ждать.
-...я тоже хочу тебя..
Я взял парня за футболку и притянул к себе.
- я тоже очень хочу что бы ты уже трахнул меня..сделай нам приятно..
От этих слов у бубнового появился румянец на лице и снизу сразу стало тесно. Он опустился ниже и я чувствовал его стояк у своего ануса. Я немного подвига бёдрами, возбуждая его только больше.
- дразнишься..
Он опустил руку и проник в штаны. Сразу его палец оказался у чуть важного колечка. Палец мгновенно прошёл во внутрь.
- мф ах~
Поняв что для одного пальца свободно, вошёл второй. Короткий но сладкий стон, заставил короля и самого немного возбуждено вздохнуть. Что бы время зря не терять, бубновый наклонился и дотронулся языком до шеи. Поначалу просто водил, затем где то стал целовать. В какой-то момент поставил даже не алый засос, а фиолетового оттенка. Такой долго ещё не исчезнет. В это время пальцы что были внутри, двигались в разные стороны. Я же лежал и благотварил парня своими стонами. Они сводил его с ума.  Данте через время вытащил пальцы, которые были мокрыми.
- такие мокрые..а твои стоны сводят меня с ума~...
Он рукой снимал с себя лишнюю одежду. Я уже готовился к главному действию. Закинул ноги на спину парня и руки на его спину.
-..готов?..~
- ещё в начале был готов)...
Данте приблизился к моему лицу и поцеловал меня. В это же время его член стал входить в меня. Его член оказался толще других и когда он входит всё глубже я не ощущал конца. Один, долгий и протянужный стон вырвался меня. Затем парень стал двигаться. Меня немного трясло от толчков поэтому Данте взял мой руки, каждую руку к свою и прижал к кровати с обеих сторон от головы. От таких приятных ощущений спина немного выгибалась, давая понять что мне приятно. После, Данте немного ускорился сразу же. Мы отстранили в поцелуе и из моего рта сразу полетели  стоны. Но лицо Данте морщилось и я не понимал почему.
- агх~...
Он резко остановился из-за чего я устроил некую отдышку.
-..я щас..лежи тут..~
Он вышел и встал с кровати, направившись прочь из комнаты. Я перевернулся на живот и немного скорчился от зуда в нижней части.
- угх~...а мне лично уже достаточно..
Но в этот момент вернулся Данте.
- я вернулся)..
Он подошёл ко мне и стал что-то делать. Когда я повернулся, увидел тюбик мыла.
- ох..ты за этим шёл..?
- да..так будет легче)..
Он выдавил себе на пальцы и стал смазывать свой орган немными движениями. Наблюдать за этим было...смутительно, поэтому я отвернулся. Но мою заднюю часть подняли и поставили на колени, этим, поставив раком. Король вновь поднёс головку ко входу и проскользнул во внутрь куда легче.
- ааах~
Данте сразу ускорился до прежнего темпа, от чего я застонал сразу же. Стали слышны некие пошлепывания кожи об кожу. Данте водил рукой по хребту, а другой придерживал мой зад.
С каждой минутой темп становился всё быстрей и оргазм нарастал до дикости. Вскоре я просто уже потерял рассудок и словно опьянел. Когда Данте немного приостановил ся что бы передохнуть я встал и перевернулся.
- Данте)~ я хочу ещё~
Парень явно возбудился от таких страстей. Как только он наклонился, я слил нас в поцелуй. Затем я упёрся руками в плечи парня и этим заставил его отстраниться.
- встань..
Данте немного удивился. Но поднялся в сидящую позу. Я сел на него сверху и нежно положил руки ему на плечи. С улыбкой на лице я лизать ему нос, губы..иногда целовал шею, как в это время же и не спеша опускалися и поднимался. Данте крепко держал меня за бедра и наслаждался. Мы целовались, но со временем напарник стал замечать как я уставал, пока просто не сел полностью на член и не тихо стал дышать в перемешку со стонами.
Данте взял меня и положил на кровать. Сам же продолжил двигаться в темпе котором ему нравилось.
- аАх~ мм~ маАх~ аах~
Мне приходилось просто закинуть голову назад, куда то в сторону и наслаждаться. Руки я закинул за голову, а ноги были закинуты на спину. По лбу короля уже тёк пот, но он упорно приносил нам обоим наслаждение. Меня так же и ласкали за шею и ключицы. И вот долгожданный момент, Данте сам немного выгнул спину и излился в меня. В последующих шлепках были уже мокрые звуки. Сразу же меня поцеловал в губы. Конечно я не отказывался и сам натягивался в обнимания. Данте не отрываясь, усюлегся на кровать, а сверху меня, всё время обнимая.
Когда же мы не далеко от друг друга отстранилась, всё не могли налюбоваться друг другом.
- я даже отвык как то от такого..~
Он улыбнулся и вновь связал нас в сладком поцелуе...

а я просто хотел быть помощником Фёдора... Место, где живут истории. Откройте их для себя