Ко мне поделетели все и Вару не задевая оружия схватил меня.
- ты совсем?!, я думал что ты здохнешь!..
- пугать нас не думал даже! 💢
И настала тишина.
-....¦³
-! (//)
- сам Пик, сказал что я напугал его...~ какая честь.
Меня поставили на землю, Куромаку указав на оружия спросил.
- как...чнловек не может выжит даже если не в сердце..!
Я тоже уронил взгляд на мечи.
- ну..
А затем немного со стыдом стал чесать затылок.
- я....не все сказал тогда..когда я говорил, что компас требует в жертву каплю крови..это значит, что твоя жизнь будет зависит от компаса..
Пик нахмурил брови. Засунув руку в одежду, он вытащил тот самый компас, который указывает всё так же в одно место.
Я вынул одно оружие, и рана вспыхнула синим огнём. Через миг, раны уже не было.
- тоесть..
- тоесть, я настоял что бы компас был у меня, потому что если на нём будет хоть царапина, это отобразится и на мне!...но потом я понял что состоится битва..и оставил его тебе. Уверен, я его выронил пока дрался бы. Да и ты и правда не оставил бы на нем ни царапенки...)
Все раны были зажиты, и лишь кровь была причиной, что со мной что-то было.
Все это мечи испарились и вода притихла.
-...что ж. Держим курс зеркало желаний!), теперь даже если бы и хотел уйти, я не смог бы) (^ ^)....а сейчас..наверное поменяю одежду..хожу как труп..хотя..можно и просто искупаться.
Я подошёл к бортику, но меня остановил Феликс.
- ты с ума сошёл!, идём я дам тебе одежду!..
И потащил за собой.
Меня затащили в комнату и отпустили.
- давай, раздевайся)
- п-погоди! (/////)
- не стесняйся), мы оба парни и не думаю что что-то будет не оди...
Когда он здер с меня верхнюю одежду, увидел алые засосы на теле.
- что..это?..
Я покраснел от стыда.
- я..ты не о том под...
Вместо вопросов, он схватил меня за плечи и стремил наши взгляды на друг друга.
- это Вару тебя так?!
- ну...яя...да..
-..у вас..было?..он сделал это с тобой?!..
Я молчал..
- скажи..!
Всё же я слабо кивнул...
Феликс выглядел..обеспокоино. Этого я не понимал.
-..было..больно?..
Я удивился такому вопросу.
- ну...в начале..было неприятно..
- в начале?..и ты не сопротивлялся?..
Я слабо покачал головой.
-...тебе..понравилось?..
Этот вопрос меня уже напрягал..
-....я..не хотел обидеть его...да и вы все мне уже не просто, чужие люди...не хотел его расстроить..
- тоесть..тебе было приятно?..
-..нет!...возможно...может быть...со временем...(/////////)
Феликс ослабил хватку.
-...главное что бы не было больно..сам не знаю..но уверен не приятно..
-..ну...вообще да..
Но когда я пришёл в сознание, увидел что я был около стенки и Феликс как то высоко стал надвисать.
-...аа..к чему это было?..собственно..
Он поставил ногу между моими и стал поднимать её, вместе со мной.
- может..если мы все тебе не чужие люди..то случайно не обидь меня..)
- а-а?...(////////)
Он приблизился ко мне и коснулся моих губ. Одна рука упала на мою щеку, а другая под бедро.
- "я не голубой я не голубой я не голубой я не голубой я не голубой я не голубой я не голубой я не голубой я не голубой я не голубой!..ааа боже, почему мне приятно?!.."
Феликс углубил поцелуй и сплел наши языки воедино.
- мм-ах...~
Проскользнуло в поцелуе.
Обе руки уже лежали у меня на бёдрах, и внезапно подхватили меня. Мы оказались на одном уровне, но что бы не упасть я положил руки на плечи партнёра.
Феликс приоткрыл глаза и увидел чуть сморщившееся моё лицо.
Когда он изучил каждый миллиметр моего рта, то тогда отстранился.
- сладкий..как я и представлял..
Я немного приопустил голову и глубже задышал.
- ещё один..прошу, я не переживу отказа...ты сладкий словно сахар..нет, слаще..!
Я прислонил голову к стене. Слегка приподнял голову, Феликс сразу приблизился.
- можно...?, ещё один...
Я на секунду замер, и продолжил дышать. Чуть приоткрыв рот и потянувшись к его лицу, он мигом пошёл навстречу и сразу с языком проник во внутрь.
Спустя минуты 2, он отстранился.
- у меня в груди сразу что-то захлопало, когда я только увидел тебя..сейчас ты так близко..Ральф..похоже, ты моя любовь...~
- "второе признание за день...не думал что так оно будет.."
Меня спустили на землю и отстранились.
- прости..я..на меня нашло такое, сам не понимаю..прости ещё раз..
- хватит извиняться..что было, то было..я рад что тебе понравилось..дай одежду..
Феликс кивнул и найдя одежду подал её мне.
- а..мы можем как то..восоединиться?)..~
По телу прошли мурашки.
- ээ(///////////)..я вам тут, простите, проститутка?!
- но ты такой...соблазнительный..да и я не хочу просто тебя...а потому что влюбился..~
- "ну всё...мне жопа тут!, хотя нет..моей жопа будет жопа!..т-т"
Я слегка повернул голову и увидел его глаза. В них была надежда..и в них правда читалась любовь..
- "охохох...не думал что я понравлюсь парням...ну..емли подумать и они не страшные..кхм!(/////)" - ээ...ну...
А затем решительно повернулся, застегивая последнюю пуговицу.
- после солнышка в четверг..
И вышел из комнаты. Парень жудко расстроился. Но его только через минуту смутили мои слова.
- после солнышка в четверг..?, а разве не, после дождичка в четверг?..он не правельно сказал? или..
И тут же засиял.
- наверное он специально сказал не правельно, что бы дать намёк!), а сегодня что за день недели?!
Я вышел из комнаты и в голове все ещё крутилась те поцелуи.
- "Господи, почему я думаю об этом?, я тут только теперь потому что моя жизнь зависит от компаса что у Пика!.."
Но потом, я задумался...
- "и..всё?.."
Посмотрнв на океан, который мы все ещё проплывали через ужасную погоду.
- "...а хочу ли я возвращаться?...тут мне комфортнее чем дома...и не потому, что я вообще не дома..может...дело в парнях?.. "
Из мыслей меня вытащил Вару. Он обнял меня как игрушку и куда то уже шёл.
- ха?
- я..волновался. Не пугай меня так.
И поцеловал в макушку.
Я опустил голову и все повторял про себя эти слова..
-" он волновался?..может..вот, что такое..любовь..(/////////)"
Я положил руки на его и смерено висел на его руках. На лице даже вспыхнула лёгкая улыбка.
Мы пришли ко всем и меня пустили.
- ты..пожертвовал собою. Зная какая это опасность..я прав?
Спросил Куромаку.
- ну...да..?,я знаю многое о пути к зеркалу желаний. И знаю какие опасности нас ожидают..ну..я предупреждал вас в начале. Теперь пути назад нет.
- нет?
-...слушай, я всё понимаю. Но я не намерен больше с ним сражаться!
Указывая рукой на воду, говорил я.
-...засскажи больше о компасе.
-..а что рассказывать?, главное беречь его, по двум причинам. Он нас ведёт на место. И теперь моя жизнь на волоске от него.
- почему ты просто не дал кому то из нас это сделать?, ты же сам предлагал.
Вару посмотрел на меня.
- "он предлагал им на такую опасность?"
- дааа...в начале я предлагал вам и меня не взволновали дальнейшие последствия. Но в какой-то момент у меня проснулась совесть, что другие могут даже умереть из-за меня..а так, я хотя-бы в курсе всего этого.
Тут я вспомнил одно, дело которое не доделал.
- погодите!, забыл!
Я подбежал к бортику и наклонился туда.
- эй!, Лейс!
И тут же закрыл рот.
- "ой!.."
Из воды вылез тот огромный осьминог, и уставился на меня.
- откуда ты знаешь моё имя?!, только один человек его знает!
- эээ вообще не важно. На минутку тебя!,надо!
- ммм...
Он схватил меня своими щупальцами.
- вы это. Плывите, я догоню.
И мы исчезли род водой.
-....будто знаком с ним.
- что-то он всё равно не договаривает..
- в любой случаи, он спас наши жизни. И мы не можем к нему относиться как к противнику.
Как я и сказал, они плыли дальше. Остальные рассматривали монстров, что плавали в воде. Но их не трогали.
Но с каждой минутой, тревога нарастала.
- что-то...его нету и нету.
- а если с ним?!...
- эй, нюня. Не думай так. Уверен он не мог бы просто вот так.
Вару и сам уже немного волновался.
-..где же Ральф..
- даже не знааю~
Все повернулись и увидели меня, только вот, я сидел на щупальце, которое аккуратно меня поддерживало. Рукой подписал голову и задумчиво смотрел на них.
Вару улыбнулся широкой улыбкой и вздохнул.
- ты..
- меня подвозят. Любезно.
- о чем вы там говорили.
- ооо, ну. Вы потом всё равно узнаете. Но уверяю, нечего чего бы вам не хотелось)
-...а вы знакомы?
Я посмотрел на Габриэля.
- ну..
И закатил глаза.
- у каждого свои секреты, которые он просто не может сказать даже если хочет. Понимаешь?)
Паренёк кивнул и улыбнулся мне взамен.
-...¦³...хотите шутку?
- ну..думаю, хорошее настроение не помешает.
Я захихикал.
- давай!
- всегда мечтал с кем то это сделать.
Он завернул меня и немного замахнувшись, вдруг выкинул меня. Я улетел далеко в небо и всё что услышали ребята это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а я просто хотел быть помощником Фёдора...
FanfictionПарень, как и в мечтах хотел. Получил одобрение самого Фёдора Нечиьайло, на то что он будет анимировать с ним.