112

64 10 1
                                    

Далее я повернул голову к брату.
-..ты тоже свободен.
- уверен?
- вполне. Дай насладиться временем проведёнными с моими любовьями(u u)
Алёна ахнула.
- как это мило с твоей стороны)
- уху~ смотря ещё как провести время, милый)~
-...в плане там, пообщаться или просто поиграть. Думать про что-то кроме постели.
- ладно. Чао.
И тот исчез.
-...(¬ ¬) Ален, будь добра.
- ухожу ухожу. Занимайтесь тут чем хотите. Нсли что звони. Федя пошли!
Та взяла за руку Фёдора и потащил к выходу.
Я полностью вышел из-за угла и с улыбкой налетел на всех.
- наконец-то я вас всех обнимаю, зайки мои)...
- ооо, мы тоже очень скучали)!
Но вдруг по спине прошла боль.
- ах ай, на спину не давите пожалуйста..
Все кто дотрагивался спины сразу ослабили хватку.
- тебе из-за того момента?..
-...этл было больно..теперь же, на кого я похож?, волосы...я лешился крыльев...он лешил меня всех достойнств высшего ангела..
Феликс положил руки мне на плечи.
- не растраивайся!, мы пт прежнему тебя любим, как бы ты не выглядил!), в сердце, ты остаёшься всё тем же высшим ангелом!
Я слегка улыбнулся.
-..будь по твоему, Фель)..
Но тут я вспомнил.
- так стоять, у меня парни есть.
И я отодвинулся от Феликса.
Вместо этого ко мне подошёл Зонтик и стал нежно обнимать меня.
- (^ ^) ♡
Я моментально чмокнул парня в щеку, что заставило его порощоветь. Феликс расстроился.
- тогда буть и моим парнем т-т
-..я согласен)
- и моим!
Сказал Ромео.
- ладно)..и твоим.
Вся мать червей присоединить и обниманиям. Остался только Пик, который стоял одиноко и смотрел на это. В какой-то момент, мне показалось что ему пофиг было. Но после таких мыслей он подошёл и выхватив меня из хваток и потащил.
- Пик?
Он затащил меня в мою комнату и идя прям на меня, он подтолкнул меня. Я же от таких действий упал на кровать. Тот подвис сверху и смотрел мне прям в глаза.
- уебок. Если ты меня видишь, то знай. Он только наш и если ты с ним что-то сделаешь, тебе не жить.
Рукой он прикрыл мне глаза.
- мой моим парнем уже. Эти терпения меня бесят.. С этими словами, он хищно смотрел на меня.
Я секунду..вторую просто сидел. Но затем кивнул, в ответ на что сразу получил поцелуй.
- мм~..
Пиковый сразу же протолкнул язык глубоко как только можно. Сразу он полностью повалил меня на кровать. По спине прошлась боль...но терпимая. Поцелуй был таким сладким и сокровенным..не хотелось его прерывать. Но когда Пик отстранился со своим длинным языком быстрым шопотом стал произносить.
- до какого там месяца нельзя заниматься сексом при беременности?~..
-..до 6..~
- а ты на каком?~..
- на третьем..
Без остановочно говорил я.
- отлично, значит злым сегодня я не буду.
Он встал на колени и стал быстро сдерживать с себя одежду.
- п-погоди, с-сейчас?! (//////)
- мы молодые, заниматься сексом в наши годы естественно. Так что щас ты только мой.
Увидя его торс голым, покраснел сильней. Так же эти крылья и рога демона только украшали парня. Вскоре он оголил меня и прислонился к шее. Он стал её целовать, посасывать кожу, иногда прикусывать, ласкать. От всего этого я стал не громко постанывать. Его хвост что был всё это время, обхватил мою ногу и стал задерать.
Я облокотился на логти, в то время как Пик посасывал мой сосок.
- Пик ах~ давай не щас, все же клоны дома! мАх~
Тот поднял голову.
- какая разница, чего они не видели. Я хочу тебя, а ты оказываешься ещё и носишь нашего ребенка..я хочу вознаградить тебя за такую честь носит так же и моих детей.
- вознаграждение могло быть и просто поцелуем..щас все дома, увидят, я тебе дам больше срок неприкосаться ко мне!
Пик когда дослушал, расстроился. В его глазах читалась надежда.
-...я понимаю ты жаждишь этого, но давай чуть позже..
Но Пик разозлился.
- ну уж нет. Я слиншком долго не был рядом с тобой..~
- Пик остановись!..
Я упёрся его руками в голову, но он не останавливался. Когда же он был у моего паха, я грубо схватил его за голову и поднял на себя.
- остановись!, ты ведёшь себя как зверь!
Хмурые брови короля немного приподнялись.
- я просто хочу зделать нам хорошо, не сопротивляйся!
- Пик ты ведёшь себя как животное перед добычей, мне не нравиться такое поведение!
Парень остановился.
- но ты же понимаешь что плохого я нечего не сделаю?
- да, но ведёшь себя со мной, крайне как с добычей. Ты думаешь под такое поведение я соглашусь?!
Пик выровнялся и был уже выше меня.
-...ты же знаешь меня. По другому мне сложно..но ты пойми, я люблю тебя..~
Король уже стал медленно и безболезнено приближаться к шее и нежно ласкать её.
- я хочу подарить нам приятные ощущения~...
- так уже лучше...
- я же люблю тебя больше своей жизни~..хочу проводить с тобой много времени~..
Под этими словами он уложил меня обратно на кровать.
- я понимаю, но мне неловко что в доме все клоны и мы занимаемся этим..
Пик вновь нахмурился и тяжело выдохнул.
- ладно...потом, но не думай что я буду нежнее..
Он встал и стал одеваться.
-...главное раздел до гола блин..
Надевая штаны ворчал я. Когда мы были одеты, Пик в последний раз подошёл и поцеловал меня. Затем мы вернулись в зал.
- что-то вы долго.
-..Пик просто озабоченный..
С призрением говорил я.
- вы уже..
- нет. Я остановил его.
На эти слова Пик нахмурился, цыкнкл зубами и пошёл в другую комнату.
- прости т-т
То ли я себе говорил, то ли самому Пику.
Я ещё раз взялся за волосы и когда оттягивал руку, понимал какие они стали короткие.
- вот жеш...дед💢....
-..не грусти тебе и так тоже очень идёт)
- спасибо Феликс, но дело даже не в этом..моя гордость полностью упала...не крыльев..не волос..
Все думали как бы поддержать меня, но я глубоко вздохнул.
- ну..может оно и к лучшему..теперь я точно не смогу уйти от вас)..
Некоторые заулыбались.
- оу, Вару, ты ангел?)..
Тот услышав что его окликнули, гордо шагнул.
- да!, я святой ангел!, кхехе)
Подойдя ко мне я положил р к у на его голову и стал трепать волосы.
- мой ангелочек)...
Тот подкорился, встал на колени и обнял меня.
- а мы?
Я повернул голову. Из моих уст вырвался хохот.
- вы все мои любимые, без исключений все)..и ты Пик тоже!
В коридор крикнул я.

а я просто хотел быть помощником Фёдора... Место, где живут истории. Откройте их для себя