27

184 10 0
                                    

Мои глаза приоткрылись чуть шире.
-" дежавю..."
Сам не понимая почему, но в груди что-то защимило... Страх(?) или предательство(?), сказать конкретно, нечего не сказать.
- я знаю про Куромаку, Вару и Габриэля!... Ужасно... Если что я не собираюсь делать с тобой такие вещи!... Но с тобой.. Как то спокойно что-ли.. Я сам не понимаю оконча....
- все в порядке.
Мы оба подняли на друг друга головы.
- если.. Ты не способен на.. Кхм, такие вещи. То с тобой легче..)
Подойдя к нему, я слегка приобняла его.
Зонтик внезапно повернул голову и поцеловал меня в щеку.
- (//////)... К такому можно привыкнуть..
Мы отстранились.
- сказать чесно, то с тобой и легче.. Ты более.. Мягкий скажем. Аа, лучше давай не об этой теме..пошли чай пить, а то те двое подеруться ещё.
Зонтик кивнул и идя рядышком со мной, мы вышли из комнаты, закрыв дверь. Пройдя в зал, мы увидели такую картину: Вару был сверху Пика и они упираясь руками, ругались друг на друга.
- прекратите!
Воскликнул Фёдор, который видимо пришёл из кухни.
Оба конечно не могли его ослушаться и все же прекратили.
- 💨..... Пошли Зонтик.
- ага..
Приложив руку к спине голубоглазого, что бы провести куда надо, оба сразу увидели это, и не могли не оставить это игнорируя.
На кухне я заворил чай, и поставил перед трефовым.
- прошу.
- спасибо)
Радостно сказал он.
Я и себе сделал, и сев напротив паренька сразу глотнул горячего чая. В окно свернула молния, и комната вдруг потухла.
- а?!, что случилось?!
Несколько секунд молчание.
- видимо из-за грозы свет пропал. До завтра наверное не будет.
Фёдор включил фонарик на телефоне, и мы нашли друг друга.
- Фёдор, есть обычный фонарик?
- мм, да где то был. Щас вернусь.
Вновь настала мертвая тишина и темень.
- в темноте так страшно...
- мне бы привыкать.. Только не ударься.
В комнате послышался шорох, и мы увидели уже два фонаря.
- нашёл. Держи)
Мне вручили источник света, и сжав в руке, она словно растворилась.
Вдруг я полностью засветился, на всю комнату.
- вау. Блин, круто жить в слиянии.
- не всегда.. Не суть. Раз такое дело, думаю пора спать. Да и время уже не раннее.
Все согласились, а Зонтик ушёл к себе в Зонтопию.
Фёдор ушёл к себе спать в комнату. И я чётко услышал как через несколько секунд челкнкла ручка двери.
- закрылся.. Хм.. Ладно.
Я уже направился в комнату как увидел книгу на столе.
Я смотрел на нее словно на добычу.
- ну.. Может.. 3 странички..
Взяв книгу и усевшись на диван, я в своём свете открыл страницу, где была закладка и сразу молча зачитал.
Спустя минутку вторую, мне вдруг закрыли глаза чем-то наподобии повязки.
- эй, что за д...?!
А рот рукой.
Кто-то прикусил одно ухо, от чего я замычал. И судя по тому, что я чувствовал движение снизу, было два человека.
Меня вдруг осинило.
- "Вару и Пик!....."
Я схватил руками руку, что держал мне рот, но мне их схватили, завели назад, и по всей видимости завязали.
- мм!..
Горячее дыхание охватило мою шею. Но на удивление её не стали трогать, а мне сняли толстовку с плеч, и почувствовали губы на ключице.
А кто-то решил не медлить и вообще уже просунул два пальца мне в отверстие.
- ммм! ~....
Кто-то облокотил моё тело на себя на колени, а другой раздвинул мне ноги и закинул их себе на плечи.
Наклонившись он засунул руки под толстовку и мне отпустили рот, его сразу занили поцелуем. Чьи то волосы сразу упали мне на шею. Привкус ягод... Что-то новенькое...
Поцелуй был глубоким и страсным. Но во время поцелуя, я языком почувствовал острые кончики клыков.
Когда он отстранился. Из рта потекла тоненькая струйка слюнки, а рот был открытым, что бы воздух поступал сильней и свободней.
- Пик...
Тихо сказал я.
- я знаю что это вы двое.. Пиковые... Ха.. Ха... Можете не молчать..
Оба поянв что уже смысла молчать нет, Вару начал первым.
- слишком умный!
- тише ты. Все спят вообще-то.
Пик охватил руками мое тело.
- и что?, даже сопротивляться не будеш?), хех.
- все равно.. Я нечего не сделаю в таком положении... Да и.. Не впервой уже..
После сказанных слов, я закинул голову назад, на плечо Вару, и стал ждать чего то.
- Пик... Если будеш... То медленно сначала.. Это больно...
- ага.
Король наклонился с животу и стал лизать и оставлять засосы на нем. Вару же ладонью повернул голову в свою сторону и вцепился за поцелуй.
Чувствуя что около промежности уже находиться его затычка, я напрягся и приготовился.
Пик вошёл как и я сказал медленно, с каждой секунды становилось все тесней внутри, и появлялся дискомфорт в полости живота,он немного округлился, потому что было слишком глубоко, и размеры тут не малы.
Я как можно тише застонал на плече валета.
Повернув голову на грудь, я будто пытался в нем спрятаться.. Куда то далеко, что бы меня никто не видел.
Войдя, Пик начала медленно двигаться. Но это медленно было для меня не очень приятно, хоть и в дальнейшем, ощущения немного поменялись.
Вару что бы немного облегчить мои мучения(?), в рот засунул пальцы. Это мешало мне издавать стоны которые могли быть громкими. Сам же наклонился к ключицам, и продолжил делать их понемногу синими.
Темп со временем ускорился, как и стоны.
- В-Ва.а.а.ару~...
Во время толчков было сложно сказать плавно слова, так что выходило это криво.
Я лицом потянулся к парню, а тот понял что мне надо было и сам поцеловал.
Пик хотел того же так что другой рукой, развернул моё лицо и в мокрое по уши рот, поцеловал. Во врем поцелуя, по моему подбородку текла струйка слюнки. Он оторвался от моего рта, и между нами повисла паутинка слюнки.
Перни переговорились с друг другом о чем-то.
- Джон.. А ну ка...
Парни перевернули меня на живот.
- что вы теперь.. Будете делать..?..
- тебе нравиться)....
Заднюю часть подняли и поставили на корточки. И переднюю положили на колени, как я понял Вару.
Пик вновь вошёл в меня.
- кгх...
Через зубы прохрипел я.
В какой-то момегт я почувствовал что-то тёплое около лица.
- окажеш услугу?) (///////)...
Меня передернуло.
- "я совсем потеряю свою репутацию... Но.. Их двоя, я не могу нечего сделать... Сейчас удача на ихгнц стороне..."
Приподняв голову, к губам прикоснулась гладкая поверхность.. Приоткрыв слегка рот, мне сразу запихнули его.
- мг!....
Меня взяли за волосы, и немного оттянув, резко насадили ещё глубже чем было.
- ммм!?!..
Резко толчок в нижнюю часть.
- ммгхм! ~...
Меня словно атаковали в двух сторон.
Вот так за волосы, меня и "учили" делать что надо. Спустя какое-то время привкус был уже не таким жудеим как в начале.. Скорей страный(?) или сладкий(?)
От таких напряжений, тело уже стало дрожать.
Вдруг Вару кончил прямо в ротовую поласть. И в этот момент жудко заболела челюсть.
Я резко закрыл рот, ещё не глотнув наполненое.
- хах)~....не думал что так быстро будет.. ~
Пик протолкнувшись ещё пару разов вышел, посчитав что этого достаточно.
Меня вновь перевернули на спину и Вару взял меня за голову повернув к себе.
- открой ротик)...
Я помотал головой, сжав зубы.
- давай открывая рот. Хочу проверить сглотнул ли ты.
Уже сказал Пик. Он попытался открыть мне рот, но я сопротивлялся.
- будеш сопротивляться, хуже станет. Пойми в каком ты положении.
Но он вспомнил как можно заставить глотнуть. Он поднял голову и нажал на одну мышцу, и из-за неё я все глотнул.
- "боже... (///////////)"
Уже не видя смысла держать рот на замке, я сказал.
- д.. Да...
Причём из края капелька появилась.
- так бы сразу.
Он наклонившись поцеловал меня, а Вару увидев довольный результат, стал лизать мою шею.
Спустя 2 минуты, мне наконец-то развизали глаза.
И открыв их, я увидел довольные лица парней. Наклонившись голову, я увидел нисяки чуть выше паха, и приподнятую толстовку.
Что бы скрыть стыд, я отвернулся в сторону спинки дивана.
Но Вару настойчиво развернул её обратно.
- хех, пытаешься скрыть свой стыд?), а нам нравиться как ты краснееш, чего так смущатся?, хехех.
Я смотря на этих двоих, ушёл в мысли... В какой-то момент по глазам пошли слезы. А я молчал... Молчал и плакал. Убрав руку, я отвернулся ещё раз, и зажался.

а я просто хотел быть помощником Фёдора... Место, где живут истории. Откройте их для себя