-..я понимаю про что ты..но не понимаю почему ты так думаешь..
-..не хватает смелости..я больше всех тут труслив..
Я подошёл к Зонтику и сел к нему на колени.
- у страха глаза велики..иногда даже слабые и трусливые, куда сильнее чем те, кто и правда не слаб..)
Зонтик поднял на свои голубые как небо глаза.
-...давай я сделаю..тебе подарок.
Тело стало немного изменяться. Зонтик увидел меня в тебе ангела. Крылья я не вытавскивал..большие слиншком.
-..зачем?
Я покрылся розовым цветом.
- помнишь что Феликс говорил?..
Зонтик стал вспоминать.
- когда мы вернулись из дыры..
- "вспомнил.."
-...тебе в подарок..я разрешу тебе..как последнему, кто остался девственником...я надеюсь. Овладеть этим..тоже девственным телом..(///)
Зонтик буквально вспыхнул от таких слов.
- й-й-я не могу..а-а вдруг тебе больно будет?!, или я не правельно буду делать?!..
-..кажеться теперь я понимаю..
Я просунул руку в одежду и когда дотронулся до цветка, задумался..
- "а стоит ли...может он и не нужен.."
Я вытащил руку. Зонтик был расстроен. Ему не хватало смелости что либо сделать..
-..ну а как ты тогда..в тот раз ты вроде бы был настроен на больше чем поцелуй.
-..тогда..я ощущал себя более смелым..может сегодня не мой день...
Я изменил позу. Я раздвинула свои ноги и уселся на пах парня. Взяв аккуратно в руки его волосы, я стал притягивать его. Вскоре мы слились в поцелуе. Зонтик не ожидал таких действий от меня. Но через мгновение ему уже это нравилось. Он прикрыл глаза и сам уже углубил поцелуй.
- "а говорил что нет смелости..~"
Руки парня медленно стали подниматься. Я взял одну руку и положил себе на талию. Не очень долго думая, вторая рука сделала тоже самое. Пока наши языки кружились в танце, я убрал руки с волос и стал расстегивать пуговицы на его рубашке. Я понял, что парень уже чувствовал себя увереннее. Потому что поцелуй становился всё страстнее. Парень отстранился и прислонился к шее. Он нежно лизал её, целовал, затем стал ставить алые засосы на чистой коже..такой не тронутой. В глазах Зонтика уже была уверенность. Он развернул нас и я упал на кровать. Зонт повис надо мной и смотрел мне в глаза.
-..ты..уверен?..
Я натянул улыбку и кивнул.
Зонтик наклонился к ключице и стал ласкать. Вскоре я увидел, что у парня та уже стоит..
- Зонтик..войди уже..у тебя стоит...~
Парень отстранился от тела.
- а если с что-то будет не так..?
-..не думай о таком. Не мучай себя..
Зонтик покраснел. Одной рукой он стал снимать с себя штаны. Когда он это сделал, я стал снимать мою одежду в виде платья.
Мы были полностью раздетыми. Смущало это нас обоих.
- только..не спеши..это тело как ни как нетронутое..
Зонтик слегка кивнул и подставил головку в аналу. Когда он стал входить, было больно...но я терпел. Когда он зашёл на половину, я попросил его приостановить я что бы привыкнуть.
- уумх~...это хотя-бы легче чем было с Вару в первый раз..он был слиншком грубым..
-..Вару..сам по себе такой..он и надо мной любит часто шутить...я могу продолжить?..
-..да..можешь входить дальше.
Зонтик продолжил входить. И когда он это сделал, я немного выгнулся в спине.
- глубоко...~
- вытащить?..
Но вместо отрицания, я положил руку ему на щеку.
- не бойся всего...делай что хочешь..да и..так даже больше возбуждает..~
Зонтик поцеловал меня и начал медленно двигаться. Я стал издавать стоны в поцелуе. Через время темп немного ускорился.
- аах~ ммф~
Зонтика соблазняли стоны, но ему тоже не было легко. Было тесно и это не давало ему разогнаться. Но через время, когда мой анус был уже вполне разтянут, Зонтик двигался уже менее нормально.
Парень вдруг вспомнил совет, который нашептал ему Вару..
- "соски это его самая чувствительная точка"
Парень наклонился к груди. Я наблюдал за этим. Пират языком задел один сосок и я резко издал писк. Затем он уже стал лизать языком, а потом и вовсе сосать как соску. Это заставляло стонать меня ещё громче. Зонт так выбился в свою роль, что делал всё уже не особо осознавая. Ему просто хотелось слышать мой голос..
Вдруг парень стал двигаться быстрее и попал по простате. Я выгнулся и просто нал во весь голос. Внизу заиграл оргазм, который стал затуманивать мне мозги. Слышались не громкие шлепки, кожи об кожу. Я руками схватился за простыню и продолжал стонать. Зонтику это нравилось..Один час мпустя:
Спустя час мы уже не понимали что происходит. Зонтик пытался был аккуратным, но и темп не терял. Вот, долгожданный момент, Зонтик излился в меня. Я немного скривился. Мы оба глубоко задышали. Парень аккуратно лёг на меня сверху и приобнял.
- не..не могу поверить..
- не могу..ха~..поверить, я лешился девственности где только можно..
-...прости..
Мне поворачивая голову я направил взгляд на парня.
-...я сам так решил, чего извиняться..спи уже давай..храбрец ты мой..)..
Зонтик улыбнулся и прикрыл глаза.*******************************
-....о мой бог!, 100 глава!, полностью и порнухи(•-•") если бы вы только понимали как я ржу, боооже. Во первых я превзошла себя в 2,5 раза по главам!, а теперь и с главы хотя не вижу нечего смешного. Пхахаха. И это ещё читаюсь, мать родная 😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а я просто хотел быть помощником Фёдора...
FanfictionПарень, как и в мечтах хотел. Получил одобрение самого Фёдора Нечиьайло, на то что он будет анимировать с ним.