12

272 14 0
                                    

Проснувшись ещё не открыв глаза, стал вспоминать как уснул. Но то что я вспомнил, заставило мгновенно открыть глаза и оглядеться.
Я увидел Куромаку, который ещё спал, и подскочил с него на другой край.
Он открыл глаза, и в недопонимании посмотрел на меня.
- т-ты!.... Зачем?!.... З-за что?!..... Из всех вас, меньше всего я ожидал этого, оттебя!...
- я предупреждал... Если из нас в ком-то заинтересован... Он его не отпустит.
Обдумав эти слова, уже вздравом рассудке, я с каким то не понимаем уставился на пепельного.
- да. Ты понял о чем я.
Он сел на край дивана, июне отрывая глаз от меня, который постепенно краснел.
Зделав резкое движение, по телу пронщилась ужасная боль, от которой я прохрипел и упал на диван обратно.
- ч-черт, мой анус!....
- а я говорил что будет больно...
- да понял я уже!, я понял что был прав!, повторять третий раз не надо!
Парень вздохнул и подполз ко мне, и надвис. На этот раз, было уже право страшно, и я сразу замолк.
- скоро пройдёт. Но теперь, не надейся что я отстану..
Он наклонился и я почувствовал тяжёлое дыхание у ключицы.
- однако, Признаю было очень даже... Приятно.
- ещё бы небыло, извращенец!..
- я же говорил, что где то внутри, мы все не такие как кажемся на первый взгляд.
Подняв голову, он посмотрел на меня, и слегка приобнял.
- не боись. Вреда тебе не зделаю я.
- уже сделал самое больное, что мог.. (////////////)
- расслабься.
Он поцеловал меня в лоб, и встал с дивана.
- "теперь... Я буду более вбдителен.."
Сглотнув, тут и дверь распахнулась, и я увидел людей.
Похлопвы себя по щекам, что бы скрыть все, то что было, я сел на край дивана хоть и с жудкой болью в спине.
- ты проснулся!)
- ага. (//)
Сестра подбежала и обняла меня, а остальные пошли на кухню ложить продукты.
- мы немного задержались, потому что ближайший магазин, был закрыт, и пришлось идти в центр города.
- вот как.
Как то грустно сказал я.
Вдруг опустивши голову, я увидел змею на коленях.
- А!
Испугавшись её, сестра зашла в зал посмотреть что случилось.
- Алена, забирай своего питомца!
Девушка подошла и взяла на руки.
- ты сегодня не в духе?, обычно ты не злишмя на Флури.
- да не в духе!, так что не беси меня, и ты чудесно знаеш что один укус и мне крышка!
- но она тебя не укусит, ты же ей не враг.
Встав с дивана, я быстро взял все самое самое, и подошёл к выходу.
- она опасна для всех кроме тебя. Тебе легко говорить! Тц.
И вышел, захлопнув дверь а все так и остались в недоуменно кроме трефового короля.
- что с ним?
Фёдор повернулся к пепельному.
- не выспался.
Алёна вздохнула.
- тогда понятно.

а я просто хотел быть помощником Фёдора... Место, где живут истории. Откройте их для себя