72

77 8 0
                                    

Проснулся я с болью в нижней части...
- "мой зад...болит..боже на что я подписался когда вышел из комнаты.."
Я вспомнил поцелуй перед тем как уснуть..на миг покраснел и приложил пальцы к губам.
- "....нет..мне не нравятся парни..."
Шевелить ногами уже создавало сложности..
- "больно.."
Вдруг я услышал сопение, и на мою макушку приземлилось что-то. В месте где талия, что то держало меня и не намеривалось отпускать.
Я немного повернув голову, увидел тело. Но что меня больше всего напрягло...я видел "оголенное" тело.
-?! (//////////////)
Я резко повернулся и увидел спящего Вару. Верхней одежды я на нем не нашёл.
Послышались движения.
- мм..ты уже не спишь..
- з-заснешь тут!..
На его лице появилась улыбка и он притянул меня к себе.
- расслабься..больно будет.
- ох правда что-ли?, я даже и не знал!...
- не кричи...если хочешь можешь вставать, как ни как а обещание наше я попытаюсь воздержать...но без ласок!..
После этого я не шевелится все таки. Я поддался обьятиям партнёра и просто стал думать о своём..
Через пол часа как я думал, мы уже оба встали. Мне дали одежду и после помогли встать. Я уже не знал как вести себя рядом с Вару. Хотелось прибить...но с другой стороны и что-то мешало.
Когда мы вышли на свежий воздух, то я смог расслабиться. Но с Вару я не хотел какое-то время разговаривать.
Я встретился с Габриэлем.
- почему грустный?
Я поднял на него взгляд и попытался сделать лицо по проще.
- нечего особенного. Может не выспался.
- с Вару?, можешь сегодня со мной), может со мной выспишся?
Я слегка покраснел.
- мило с твоей стороны что заботишься. Но вряд-ли он меня пустит. Так то мне...без разницы особо то. Хоть на улице.
- ясно ясно, давай в камень, ножницы, бумага?)
-..ну, окей.
И так мы стали играть в эту игру. Но нас щаприметил Зонтик и решил присоединиться.
- ам..можно с вами?)
- привет Зонтик. Да, если хочешь.
- почему я должен быть против? :^
- спасибо)..
Куромаку смотрел в подзорную трубу, и на глядел впереди не очень радующую весть.
- Пик. Подойди.
Лохматый откликнулся и подошёл.
- чиво.
- там впереди что-то есть.
И протянул вещь. Тот тоже взглянул и хмыкнул.
- да. Что-то не ладное.
- может Ральф знает?
-...эй, гном!
Мы троем услышали это слово и повернулись. Конечно я понимал кому он.
- иди сюда. Тут хрень!
- ещё раз меня так назовёшь и хрен будет у тебя в глотке! 💢
Я стал пятиться к ним.
Когда я подошёл то сразу услышал "шутку"
-  я не собираюсь с тобой ебаться, что бы твой хрег был у меня в глотке.
Сказал Пик, как то странно смотря на меня. Я ударил себя по лицу и покраснел.
- а тебе нечего не говорит что я сказал хрен, а не хер?, это листья полезные. Извращенец. Что у вас.
Пик нахмурился.
- "он чо, мне нос удрал?!" -...
- впереди какая-то аномалия погоды.
Я внимательно слушал, но в итоге просто взял подзорку и посмотрел.
-..первое испытание.
- испытание?
- что бы добраться до места которые вам надо, надо пройти все сложности. Это первое, с чем над прийдеться толкнуться. Буря, всё кругом рушит. Монстры в воде, погода так вообще не контролируется.
- это сильно плохо?
-...думаю, если кто-то из вас, кто лучше всего рулит корабль будет за рулём. Прийдеться попотеть.
- хорошо. Спасибо.
Я повернулся, но вспомнил вещь.
- а, ещё. В этом месте, главное не смотрите в глаза монстра в воде.
-..а что будет?
-...ну, если вам жизнь дорога...сами понимаете. Наша цель, это не смотреть на них и не давать им проникнуть на корабль...
Последствия я не могу сказать..но уверен не лучшие.
И пошёл дальше.
Я заприметил, что все чем то занимались и лишь мне нечего было делать.
-... - "м-да.."
Я решил залесть на вышку и посидеть там. Взбераясь по лестнице из веревок я залез в корзинку и стал там сидеть и смотреть как мы приближаемся к буре.
- "интересно, мы доберёмся?"
- бу.
Я вздрогнул и резко повернулся. Я увидел Вару, и сразу нахмурил лицо, и отвернулся.
- ты чего?, обиделся чтоль)
Он тоже залез ко мне и попытался приласкаться, нежно обнимая, кладя меня на себя..
- хм..
- ну не дуйся!
- я бы и не дулся, если бы кое кто не изнасиловал меня..так мы ещё и парни.. (//)
- а тебе ебет это?
- а не должно?
Вару положил голову на моё плечо и стал смотреть вперёд.
- разве когда ты что-то чувствуешь, должно мешать то что они оба парни?, смысл тогда любить?
- "....в этом...может что-то и есть..."
- вот я, волшебным образом, как то смог втюхаться в тебя...но меня не волнует что мы парни..да и стоны у тебя заводят)~...
И прикоснулся к шее, и своим не малым языком, прошёлся по ней.
- ну тебя в баню..💢
Ногами меня обхватили и прижали ближе.
-... - "он..любит меня..но я пока что не могу ответить на это..время покажет..а пока...не хочу ранить его сердце"
Я глубоко вздохнул и положил руку на его. Её (руку) сразу сжали и наши пальцы перемешались между собою.
- болит?
-..есть такое..
- надо было сначала растянуть..не подумал. В следующий раз буду аккуратней.
Я немного округлил глаза.
- всмысле "в следующий раз"?!, тебе одного такого было мало?!
- ну да. Зайка, я знаю себя и не остановлюсь на одном разе!
- давай без заек..
Вару погруснел и отвернулся.
- "блин...я не хотел его обидеть..как мне это все дорого.."  - ладно ладно..не обижайся только. Но не говори так при всех!
- ладушки), кхихи.
И прислогился к моей щеке. Я немного сморщил лицо, потому что его волосы лезли в глаза. Когда парень отстранился я сделал прежнее лицо.
-...а думал Ромео спец по любви и отношениям, а тут вот оно как. Ты внутренний романтик.
- чо?, неправда!
- кого обманывать собираешься? - "вот серьёзно.."
- и все равно не правда!
- Варуу!, ты где?!
Мы оба услышали имя очкарика, и он выглянул.
- чиво тебе?!
- ты что там делаешь?!)
- сижу представь себе!, отвянь!
- хей, обидно!, я тебя есть хотел позвать!
- а, понятно..а ты как без еды уже 2 дня?, чо, бессмертный?
- как скажите так и буду. Я на этом корабле не официальный союзник. Не думаю что другим понравиться это. Да и мне скажу что плохо.
- ну, как знаешь. Я скоро!
И вылез, спускаясь вниз.
- "...во что я вляп."
Но вдруг...






а я просто хотел быть помощником Фёдора... Место, где живут истории. Откройте их для себя