Сегодня, нечего необычного не происходило. Я с другим мною, готовили еду. А остальные бесились в других комнатах.
-... Расскажи больше о чувствах.
Мой собеседник повернулся ко мне.
- зачем?, тебе надо помочь с чем то?
- да так.. Будучи не совсем.. Человеком, я ещё и не совсем... Готовый скажем. Как китайские фигни знаеш. И с эмоциями.. Плохи дела. Не понимаю их.
- не совсем готовый?, ПФ, отличное слово ты подобрал. Ну.. От эмоций не избежать... Когда то ты все равно будеш чувствовать.. Что-то. Рано или поздно, тебе будет больно в груди.. А когда то, тебе будет так хорошо, что ты будеш чувствовать себя бабочкой...сё чувства не забываемые. И каждая имеет главную роль.
На кухню зажигает Вару, весь вспотевший и лохматый.
- налейте кто-то мне воды, щас умру от жажды!
Я был ближе к графину, так что вытерев руки, налил в стакан и подал парню. Тот двумя глотками выпил содержимое и.... Поцеловал меня в лоб.
- спасибо пупс 2!)
И убежал.
Да, он почему то называет "пупс 2", скорей всего, потому что я "уменьшенная" копия его парня, меня. (бля, только щас поняла как это странно, я уменьшенная копия себя. ПХАПЗХАПЗАПАЗ.)
- чт.. Что это было?.. (/////)
- поцелуй в лоб, а что?, он постоянно готов был так делать мне. Но я стеснялся при Дару.
Я положил руку на лоб.
-........ А мне перед тобой..
- что?, чего это?, ты же это я, чего стесняться?
-.. Ну.... Віконце концов...твой муж... Мне как то неудобно.
- брось. Если он делает это с тобой, то я можно сказать просто смотрю в отражение), поверь я не такой ревнивый.
- и все равно не правельно...
Тихо сказал я.
Выкинув эти мысли, я занялся резкой продуктов.
Когда все было готово, то смотря на дург друга, мы знали чего оба хотим.
- "спать..."
- "спать..."
Мы немного понаблюдали за зрелищем, когда все довольные едят. А мы оба направились в зал.
Парень сел на диван, а я упал на его колени.
- щас усну, и не проснусь до завтра..
- подтверждаю братан...
Мы оба медленно закрыли глаза... И уже нечего не слышали.*****
Ребята искали нас, и но все пришли на крики девушки.
- посмотрите какая милота!3
Все увидели как мы спим на друг друге.
-... Че-то не хватает. Хмм...
Другой Вару подошёл к нам, и заявил.
- меня), хехее.
Он разложил нам, и уселся между нами. Облокотив нас на себя.
- чувствую себя в раю)~
- бать, ну ты жмот. Делись.
Паренёк подошёл и сел збоку другого меня. А Алёна рядом со мной.
- какие же они все такие милашки)
Сказала девушка.
- хмм. Один Джон, было круто. Стало два, стало ахуено!)
- согласен с папой)
Когда все уместились, кто-то включил телевизор и стали смотреть что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а я просто хотел быть помощником Фёдора...
FanfictionПарень, как и в мечтах хотел. Получил одобрение самого Фёдора Нечиьайло, на то что он будет анимировать с ним.