В дверь раздался стук. Мы повернули головы.
- вставай..!
Зонтик отстранился. Я сел обратно на край кровати. В этот момент зашёл сам владелец комнаты.
- чо делаете?
Я пытался делать спокойное лицо, а Зонтик опустил голову вниз.
- сидим.. ("")
- очень увлекательно.
Вару зашел в комнату.
- это..твой этот вернулся. Успокой его..он пристаёт к Пику.
-...что он уже говорит..
-..да на самом деле.. Ютам драка намечается.
Я раскрыл глаза. Резко встал и подбнжав оттолкнул Вару, и когда открыл дверь увидел как Пик с Делом держали друг друга за воротник. И оба замахивались.
- нет нет нет..он убьёт его!..
Быстро переместившись между ними, каждый ударил меня по голове. Пик просто по веску, а вот Дел, пронзил мою голову. Пик отскочил от твой картины.
- Р-Ральф!, боже я не хотел..
- ой!
Это всё что сказал мой брат, убирая руку с моей головы. Когда он высунул её, рана стала заживать. Как только я пришёл в сознание от того что мне прошибили мозги, я повернулся к брату.
-..💢
Подойдя к нему я попросил его наклониться. Он сделал это и я схватил его за волосы.
- тебе заняться нечем, что пристань к ним?💢
Говорил это я, со спокойным лицом.
- да)
Ему было плевать, он и садист и мазохист..с ними делай что хочешь.
-..как ты мне дорог...!
Нечего не с умев с ним сделать. Я просто отпустил его волосы. Тот упал на колени и прижался к моей груди.
- какой ты у меня добрый, Луки)
Я скривил лицо.
- не называй меня так...
Руками я обнял его и слегка поглаживал голову.
Те кто видел это, увидел как за спиной у меня, Дел показал фак и широко улыбнулся.
-..хорошо братец), как хочешь~...
-...всё, пускай.
- не хочу)..
Я немного закатил глаза.
- я тоже не хотел заниматься всем этим, как только появился на этот свет. Давай, тут люди.
Но он не вставал.
-...(""")
Я повернул голову и увидел ребят которые немного с ревностью смотрели на нас.
-..Дел мне уже неловко.
- ммм, я же так скучал!, мы с тобой видилимь 3 тысячи лет назад!, неужели ты не рад?..
У меня растаял сердце.
- ооо, конечно рад братец т-т
Я прижал парня к себе и стал гладить его.
- я почему чуть битва не разразилась? т-т
- он назвал меня рогатым💢
Вару хихикнул, за что получил подзатыльник.
Я повернул голову к Пику.
- рогатым?
Заинтерисованно спросил я. Пик поднял свою шляпу и от-туда выглянуло два торчащих ёлочка волос. Они выглядело как рожки, потому что волосы были крайне не убраны и не ухожаны. Я немного скривил рот. Ребята поняли что я пытался не за смеяться. А вот мой брат и не сдерживался.
- пхахах!, рогатый ПЕК!, пхахаха хаха!
Я еле сдерживался от смеха. Это только разозлило Пика.
- м-молчи!} пхихи!
Но Дел засмеялся только громче.
- тише. Это обидно!}..пф..
Я приложил руку ко рту и кашлянул.
- кхм кхм..
И сразу моё лицо стало спокойным.
- всё хватит. Ему это обидно.
- Лукас, ну смешно же!, пхахаха!
- хватит. Это обидно. Я же не смеюсь над тобой.
- а я с тебя постоянно!, пхахахаха!
Я от вернул голову и скривил лицо.
- а это уже раздражает меня.
Я вырвался из обьятий брата и приложил руку к шее. Отстранил конечность, она оказалась в крови.
Я повернулся и сделал шаг, как мне подставили под ножку и я упал на землю.
- ПХАХАХААХХА, КАЖДЫЙ РАЗ ПОПАДАЕШЬСЯ НА ЭТО!
Я пристал на логти. Всё увидели как сзади демона дергался хвост, с треугольник ом на конце.
- ты задрал со своим хвостом!, щас оторву его тебе!💢
Я встал и отряхнулся.
- 💨для тебя задание.
Дел заинтересовался.
- какое?)
- полететь в космос. Посчитать столько солц на данный момент. И смотри. Ошибёшься..
- понял.
И мигом взлетел в небо.
Настала полная тишина.
- ура..он ушёл на какое-то время.
- а..на сколько примерно?
- я посчитал..и выяснил что примерно на 4 дня 17 часов 43 минуты ну и там секунды..я округлил.
- как ты поймёшь что посчитал правельно?
- заглянул в будущее. Но это вообще-то запрещено мне..сделал одно исключение.
- ты можешь заглядывать в будущее?
-..да.
Феликс и Зонтик подошли ко мне.
- покажи крылья!), они такие красивые!
Я не смог отказать и позади меня раскрылись пушистые крылья. Парни сразу стали их трогать и всячески лапать. Габриэль с Вару тоже заинтересовались и присоединить к этому делу.
- а ты можешь летать?!)
-..ну,вообще да. Но тут это не безопасно.
- почему?
- мой размах крыльев, очень велик. Корабль просто разнесёт.
- ого..
Крылья исчезли и меня подхватил Габриэль.
- Габри?
- люблю тебя (^ ^)
Я порозовел.
- это мило)..
Паренёк резко развернулся и направился в свою сторону.
- ты куда?
Но он молчал. Я оглянулся назад и увидел хихикующих парней.
- удачи вам)
- всмысле?!, я не готов щас! (//)
И стал вырываться. Но меня не пускали и так мы зашли в комнату Габриэля. Она была не столь завораживающей. Но вещи тут тоже были интересными. Меня грубо бросили на кровать и прижал и к ней всем телом.
- Габриэль, ну нельзя же так днем!, давай вечером!
Но он не слушал меня и пытался обезвредить мои конечности.
- Габриэль не надо, давай вечером!, я не хочу щас!
После ещё нескольких попыткой вырваться, Габриэль руками охватил меня, прижал всем телом к кровати, сам же резко вошёл во всю длину. Я вскрикнул от дискомфорта. Моё тело перестало сопротивляться и парень смог ослабить хватку. Ушастый поцеловал меня в лоб и ещё раз сделал резкий толчок. Я коротко и громко простонал.
- не надо сопротивляться. Тебе же хуже.
Я посмотрел на лицо парня, который с серьёзностью смотрел на меня. Габриэль положил руки поверх моих и сплел наши пальцы между собой. Он сразу начал со средней скорости. Я выгнул спину, потому что член сразу стал двигаться по простате. От этого уже возбудился я. Это не осталось незамеченным. Мои губы накрыли тёплыми губами и сразу вошли в рот. Из-за быстрых толчков по простате, у меня немного закатились глаза и разум стал покидать меня.
Мои руки отпустили и я уже сам схватился за парня. Густая слюна повисла между нами и на моей шее почувствовались поцелуи.
- Гаа- аАах~ -брии~ мхаАх~
Слегка присасываясь к коже, оставались красные пятна. Ещё толчок и мне сносит рассудок. Я перекинул парня и снизу был уже Габриэль. Я впился ему в губы жадный поцелуем. Он не сопротивлялся, а положил руки на мой зад и наслаждался. Я резко прервал поцелуй и провел языком по шее. Затем выровнялся и покрутив попкой сидя на члене, приподнял её и резко насадился.
- ааАах!~
Габриэль нравилось что я делал, но его напрягал с какой жесткостью я делал это. Я прыгал на его члене, попадая прям по простоте. Это сводило с ума.
- а не слиншком резко?
Но когда я на садился и сжал анус, он стиснул зубы и кончил во внутрь меня. Я закатил глаза и выгнклся в спине. Габриэль на секунду зажмурился и резко встал, уронив меня уже на спину.
Сделав не резких пару толчков, что бы выдавить всё что осталось, он шире раздвинул мои ноги и начал вновь набирать темп.
Говорить чесно, тогда я реально стонал как проститутка..когда то я пожалею что не остановил его.
Я стонал, извивался и мы оба уже по несколько раз кончали. Внизу я ощущал дикий оргазм, потому что Габриэль всё время попадал по простате. Я постоянно затягивал парня в поцелуй, но в этот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а я просто хотел быть помощником Фёдора...
FanfictionПарень, как и в мечтах хотел. Получил одобрение самого Фёдора Нечиьайло, на то что он будет анимировать с ним.