FAQ

5.4K 135 7
                                    

А вот и ответы на ваши вопросы. Возможно, потом я еще раз проведу нечто подобное.
Приятного чтения.

Софи, как ты будешь вести себя дальше? Осознаешь ли, что теперь ты взрослая и одинокая?

Софи: Честно? Понятия не имею. Я хочу наладить со всеми отношения. Может попробую подружиться с Лизой и Сарой. Но не уверена, что получиться. Я бы не сказала, что слишком взрослая или одинокая. Конечно, я очень скучала по Мишель или парням, но это не мешало мне двигаться дальше. Я даже полгода провела в отношениях с парнем, пока жила в Нью-Йорке, представляете?

Теперь у всех есть пары, а ты одна. Ты вновь разобьешь пару или будешь дружит с парнями, делая вид, что ничего произошло?

Софи: Окей, тогда я не разбивала пару. Расстаться с Лизой - решение Алекса и я его не просила об этом. Я хотела бы, чтобы Алекс вновь расстался с Лизой. Но я разве имею право просить или молить об этом? По правде говоря, я даже не уверена, что он ко мне что-либо чувствует. Так что буду есть мороженное, слушать NSN и мечтать об кареглазом парне, у которого на левой руке татуировка в виде розы.

Вы все еще любите Софи?

Зак: Я любил Софи всю свою жизнь. Я почти всю её жизнь был рядом, хоть мы и не были близки. Да, я люблю Софи, но как друга. Сейчас особое место в моем сердце занимает Сара. Она милая девушка, которая идеально подходит мне.

Алекс: Если я скажу, что не думал о ней каждый день, то совру. Я больше, чем уверен, что люблю эту девушку. И мне чертовски жаль, что нашим отношениям помешали наши с ней предрассудки. Но теперь у меня нет выхода из сложившейся ситуации. Я женат и скоро буду отцом. Я не могу уйти от Лизы, но и без Софи жить тоже не могу. Я охринительно дерьмовый человек.

Что произошло после вашей последней встречи?

Софи: Мы поговорили.

Алекс: Я попытался получить ответы на интересующие меня вопросы.

Что ты почувствовал, когда вновь увидел Софи?

Алекс: Волнение? Определено. Я волновался больше, чем во время концерта. Это было очень странно вновь увидеть ее не на фотографии в социальных сетях, а стоящую напротив меня. И ее голос... Ладно, я не знаю, что я почувствовал. Все мои эмоции перемешались.

Софи, какой у тебя любимый цвет?

Софи: Я люблю черный. Он сочетается со всем и делает меня панк-роком. Это потрясающе.

Лиза, твоя реакция на приезд Софи?

Лиза: Я была ошеломлена тем, что она вернулась. Будь моя воля, то я запретила бы ей появляться в жизни Алекса или в городе. Но Балтимор - ее дом, а Алекс часть ее жизни. Думаю, Гаскарт сам не отдает себе отчета в том, что она всегда была важней для него, нежели я.

Будете ли вы вместе?

Софи: Нет. Я не думаю, что у нас есть будущее в этих условиях.

Алекс: Никогда не знаешь, что будет в будущем. Поэтому я и не могу дать однозначного ответа.

Солги, что любишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя