Действуй

11.1K 331 10
                                    


Небольшая комната, обставленная самым необходимым находилась под самой крышей и в ней жила Мишель. Всю обстановку составляли: кровать, шкаф, стол и ковер.
Подруга лежала на кровати, а я на ковре и мы смотрели на потолок: он был обклеен разными наклейками в виде звезд. Мы сделали это еще в семь лет, чтобы чувствовать себя особенными и иметь собственное звездное небо. Прошло уже десять лет, но мы чувствуем себя все еще не такими как все.
- Кто знал, что все будет так? - спросила Мишель.
- Как так?
- Ну, твой брат окажется музыкантом, мы будем обожать странных парней, а в тебя влюбится Гаскарт.
Я закрыла свои глаза и задумалась. Действительно, почему все именно так, а не иначе? Почему такой парень, как Алекс вообще обратил внимание на такую девушку, как?
В моей голове прокручивались события последнего дня и я остро ощутила то, что Алекс мне необходим. Он был моим воздухом. Пока он рядом - я дышу, я живу. Но, что будет если наша попытка провалится?
Реальность ударила меня по голове, словно кирпич упавший сверху. Наши отношения обязательно потерпят крах, если Джек узнает. А он обязательно узнает. Это вопрос времени. И когда это случится, то Алекс не захочет бороться за меня и что-то, что есть между нами.
- Эй, Баракат, что такое? - Уильямс свесилась с кровати и с тревогой посмотрела на меня.
- Ничего. Просто задумалась. - Я села.
- Я знаю тебя большую часть своей жизни, так что не ври. О чем думала?
- О неизбежном конце. Конец есть у песни, книги и фильма, но все же они не закончатся, пока есть люди, которые готовы быть с тем, кого любят до конца. Но наши отношения с Алексом закончатся быстро, я чувствую это. - Схватившись за свою голову, я прижала ее к коленям. - Я боюсь этого.
Мишель села рядом и прижала меня к себе.
- Тогда борись. Не дай обстоятельствам и Джеку разрушить ваши отношения и тем более тебя! - Она заставила посмотреть на нее. - Послушай...Иногда нет следующего раза, нет второго шанса, нет тайм аута. Иногда либо сейчас, либо никогда. Понимаешь? Вдруг у тебя больше не будет шанса быть счастливой? Действуй, Софи!
- Да! Я пойду к нему! - Взглянув на время, я ужаснулась. Было уже 2:30, - или нет.
- Неужели время помеха? Давай, собирайся! Удиви его!
- Но, не пойду же я в шортах и растянутой футболке. С собой больше ничего нет.
Мишель вскочила и помчалась к своему шкафу. Хорошо, что у нас одинаковый размер.
Недолго думая она достала белое, легкое полупрозрачное платье. Конечно, сентябрьской ночью немного холодновато, но что не сделаешь ради любви? Быстро переодевшись и приведя волосы в порядок, я пошла к Алексу. Хорошо, что он живет на одной улице с Уильямс.
Свет горел в окне на втором этаже горел свет, значит не спит. Набравшись смелости, я позвонила в дверь; Алекс не заставил себя ждать.
- Софи? Что ты делаешь здесь в такое время? Почему не у Мишель? - Он был удивлен.
- Мне...я...я пришла кое-что сказать... это важно, - вошла в дом и посмотрела на парня.
Он ждал, когда я начну, но слова не шли. Я хотела сказать так много, но боялась быть непонятой.
- Алекс, сегодня меня осенило... - вздох чтобы успокоится, - у всего есть конец: песни, книги или фильма. Но эти произведения живы, пока люди помнят и любят их. Это некая борьба, понимаешь? Люди борются за то, что любят и потерю чего не переживут. Так же я... Я боюсь потерять тебя, а вместе с тобой и часть себя. Я боюсь, что обстоятельства или Джек вынудят тебя покинуть меня. Я боюсь, что ты предпочтешь меня Джеку. Ведь таких как я много, а Джек... Он один. Но зная, что я готова бороться и идти до победного конца, пока знаю, что я нужна тебе так же, как и ты мне. Алекс, я люблю тебя.
На некоторое время в помещение воцарилось молчание; Гаскарт закрыл входную дверь, не смотря на меня.
- Разве ты не видишь, как сильно я люблю тебя? Да, именно люблю. Это не глупая влюблённость. Я предложил тебе попробовать встречаться только потому, что я готов преодолевать все трудности на пути к счастью. Я готов бороться за тебя. Поверь мне, прошу. Это все чего я прошу.
- Чтобы не случилось - я твоя. Навсегда.

Я, конечно, обещала, что до конца июня ничего не выложу. Но на свободных уроках понемного писала и получилась глава. Надеюсь, что вам понравится.

Солги, что любишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя