Софи сидела рядом с Заком и делала вид, что в упор не замечает присутствия Алекса и Лизы. Сердце девушки отбивало бешеный ритм. Меррик что-то рассказывал, но она не вслушивалась в его слова. Все ее внимание было сосредоточено на игнорировании милых обнимашек Гаскарта и Руокко. Разве они не понимают, что выставлять свои чувства на показ некрасиво?
- Земля вызывает Софи. - Усмехнувшись Зак помахал рукой перед лицом девушки, надеясь завладеть ее вниманием.
Баракат совершенно не обращала внимание на происходящее вокруг нее. Меррику казалось, что внутренние терзания убивают девушку. Парень и сам не понимал, что он ощущал сейчас, видя перед собой маленькую и разбитую Софи. Раньше ему казалось, что, несмотря на свое одиночество, она сильная. Но сейчас он видел лишь девушку, которая нуждалась в поддержке и защите, а самое главное в друге. Зак собирался стать для нее этим другом.
- Прости. Ты что-то сказал? - Девушка очнулась и уставилась на парня.
- У тебя что-то случилось? - Парень озабоченно смотрел на Софи. Как бы глупо не звучало, но его действительно волновало все, что происходит с Софи, хотя по сути она посторонний человек.
- Нет, все в порядке. - Выдавив из себя улыбку ответила она. Ложь. Девушка врет в первую очередь себе. Она пытается доказать, что ей все равно на Алекса, Лизу, и уж тем более на их поцелуи и объятия. Как бы она не старалась себя убеждать в том, что ее не задевает такое поведение Алекса, это было не так. Каждый взгляд на эту пару причиняет ей боль, медленно, словно яд, убивает ее. Только от этого яда нет противоядия.
- Надеюсь, что ты не обманываешь меня. - Оглядевшись по сторонам, он продолжил. - Может сбежим от всех, и немного прогуляемся?
Девушка кивнула и улыбнулась Заку. Поднявшись он подал руку девушке, и они направились прочь из отеля, навстречу ночным приключениям.
***
Лиза повисла на Алексе, и не отпускала его ни на минуту. Парень старательно исполнял роль примерного бойфренда, представляя, что сейчас он обнимает младшую Баракат.
Перед глазами парня был образ Софи. Сейчас, находясь в шумной компании рядом с Лизой, он переживал их каждый совместный момент, случившийся за этот тур. Вот они с Джеком приехали ее встречать, и она как всегда ворчит, вот он зашел к ней в ванну, а вот и их разговор по душам, и ночь проведенная в одной постели..
Алекс никогда не думал, что можно полюбить человека за столь короткий срок. Полюбить каждую мелочь и даже ужасный характер.
Из-за своей любви к Софи парень был в замешательстве. Сама того не ведая эта девушка спутала ему все карты. Он собирался сделать Лизе предложение, и прожить с Руокко счастливую жизнь, но тут появилась Баракат, и все полетело к чертям.
Парень не был зол на девушку, наоборот был благодарен. Благодаря ей он понял, что с Лизой он встречался по привычке. Лиза Руокко была воплощением стабильности и того, что дома его кто-то ждет. А Софи... Алекс не знал, что она значит для него. Он просто любит ее, разве этого мало?
- Милый. - Лиза положила руку на его плечо. - У тебя все в порядке?
- Да. - Сказал смотря вслед уходящей Софи и Заку.
В последнее время Софи Баракат успела превратить Гаскарта, в некое подобие себя прежнего. Он больше не шутил, не смеялся... Он лишь думал о Софи, и своих чувствах к ней.
Сейчас он мог бы сравнить себя с девочкой - подростком, неуверенной в себе, но ни как не с успешным молодым мужчиной. Любовь превращает нас в других людей. Она убивает нас прежних, и порождает новых. Алекс наделся, что со временем его чувства остынут, и он перестанет выпадать из реальности как сейчас.
- Извини, ты что-то говорила? - наконец Гаскарт посмотрел на свою девушка.
Лиза была недовольна тем, что он не обращает на нее внимание.
- Что у тебя случилось? Какие-то проблемы? - она села рядом с Алексом на диван.
- С чего ты взяла?
- По тебе видно. Ты сам не свой.
- Я не хочу говорить об этом. По крайней мере не с тобой, Лиза. Ты не поймешь.
***
Прохладный ветер продувал насквозь, и Софи пожалела, что не взяла куртку. Отлично, не хватало сейчас заболеть, и еще больше досаждать Джеку.
- Эм... Софи... - Зак тихо позвал девушку, кажется, он волновался.
- Что?
- Ты точно в порядке?
Девушка посмотрела на парня. Волосы закрывали лицо и мешали обзору, но она не спешила их убирать.
Слишком тяжело хранить в себе все, что происходит. Может для кого-то между Софи и Алексом ничего не происходит, но для девушки жизнь перевернулась с ног на голову.
- Нет. Думаю, нет. - Она хотела сказать « да» и в очередной раз соврать, но... не получилось.
- Расскажешь что случилось? Я могу помочь...
- Нет. Это временные проблемы, и скоро они пройдут. Но спасибо, честно. - Софи улыбнулась и обняла парня, похожего на большого плюшевого медведя.