Давай поговорим...? (Часть 1)

11.6K 342 7
                                    

За окном во всю играло лето, и Алекс собрал ребят на срочном собрании. Вернее почти всех, ведь Джек сейчас в больнице.
Машины обгоняли друг друга, люди спешили по своим делам, а парень рассказывал о том, что их лучший друг в больнице.
- Самое страшное не то, что он в больнице. Страшнее то, что сейчас в номере находится его шестнадцатилетняя сестра, которая непонятно как отреагирует на это. - Сказал Райан.
- Ну, мне кажется, если начать деликатно, то все обойдется без приступа истерики. - Зак отпил из своего стакана и посмотрел на Гаскарта. - Только как это сделать?
- Не смотри на меня! Я ничего не знаю! Давайте мы не будем все смягчать, а отправим одного из нас к ней, а остальные поедут в больницу к Джеку? - Алекс надеялся, что именно его и отправят к Софи. С того поцелуя прошло два дня, а они не то что не поговорили, они даже не виделись.
- Ну, я то сразу выпадаю, ибо с ней не общаюсь. Так что... Решайте сами, кто из вас станет нянькой для маленькой истерички.
- Она не истеричка! - Хором крикнули вслед уходящему Райану оставшиеся участники группы.
Прошло еще минут десять, пока они решали, кто поднимется к юной Баракат. И, в конце концов, к ней пошел Алекс.
Парень сильно волновался, ведь действительно, как может отреагировать девочка-подросток, узнав о том, что ее старший брат в больнице?
Алекс тихо приоткрыл дверь номера и услышал музыку, доносившуюся из спальни Софи. Девушка взяла одну из гитар Джека и что-то напевала.
- You don't want me, no / Нет, ты не хочешь меня,
You don't need me / Ты во мне не нуждаешься так,
Like I want you, oh / Как я хочу тебя
Like I need you / И как я в тебе нуждаюсь
And I want you in my life / И я хочу, чтоб ты был в моей жизни,
And I need you in my life / И мне нужно, чтоб ты был в моей жизни. - Мелодичный голос Софи раздавался все отчетливее. С каждым новым пропетым словом она становилась увереннее. Словно каждое слово, что она пела, было о ее личной жизни и переживаниях.
Алекс стоял рядом с открытой дверью и смотрел на девушку. Гаскарт понял, что она и Джек, брат и сестра. Да, он знал это всегда, но сейчас он убедился в этом. Девушка, так же как и старший брат, полностью отдалась во власть музыки, тем самым раскрывая свою душу. Разве что Софи не вела себя как идиот. Но все приходит со временем, ведь так?
Вдруг в комнате стало слишком тихо. Казалось, что в одну секунду на свете исчезли все звуки. Остался лишь испуганный голосок шестнадцатилетней девушки.
- Алекс, что ты делаешь?
- Я эээ... - Гаскарт замялся и в упор посмотрел на Баракат уже отложившую гитару. - Я пришел поговорить.
- О том что было...?
- Да, вернее нет. Да... Давай мы не будем вспоминать об это, хорошо? Давай просто будем друзьями? - Он и сам не понимал, что говорит. Парень просто хотел оттянуть момент, когда ей придется рассказать о Джеке. Даже если придется сделать ей больно.
После того, как Алекс сказал это, каждый из них ощутил невыносимую боль. Казалось, что им вырвали сердце из груди. Они смотрели друг на друга не веря произнесенным словам. Ведь для обоих этот поцелуй был важен. Он был лучиком надежды в их жизнях, где все давно было, тускло и однообразно.
Безнадежно.
Влюбившись друг в друга, они начали жить заново, остро воспринимая этот мир. И вот теперь Алекс рушит своими руками то, что еще не успело начаться. Он дал надежду, и он же ее забирает. Парадокс.
- Да... Давай. - Девушка кивнула. - Ты еще что-то хотел?
- Угу. На самом деле я пришел сказать, что Джек в больнице.... - Начал было Гаскарт, но девушка не дала ему договорить.
- Что? Что за чушь ты несешь? Ты обкурился? - Она быстро вскочила с кровати и подлетела к Алексу. Ее руки дрожали.
- Софи, я не шучу... мне звонили из больницы. У него сотрясение и перелом. Зак и Райан уже у него, а я остался, чтобы сказать тебе об этом.
Девушка еле сдерживала подкатившие к горлу рыдания. Взяв телефон, она выскочила из комнаты и кинула Алексу:
- Поехали. Я должна оказаться у Джека, как можно быстрее.

Солги, что любишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя