Я люблю тебя

12K 353 19
                                    

Каждый день в интернете мы видим много постов о том, что все плохо, и кто-то сломался. Но не каждый постящий это знает, что такое «сломаться» по-настоящему. Это когда сердце вырвали из груди, а в легкие перестал поступать кислород. Ты будто задыхаешься в беззвучном призыве о помощи, но никто не спешит спасти тебя.
Алекс был в номере, который видел много раз до этого. Это был номер одного из его лучших друзей. Человека, которому он мог доверить свою жизнь при необходимости. И сейчас этот самый друг, мягко говоря, трахал в душе девушку, которую Гаскарт любил.
Парень тихо вышел из номера, надеясь скорее забыть то, что он сейчас видел и слышал. Алекс мечтал, что именно из-за него Софи будет стонать, а никак не из-за милого и скромного Зака! Он ударил по первому подвернувшемуся под руку предмету, надеясь выпустить злость. К сожалению (или радости) это оказалось зеркало, весящее в коридоре. По руке парня потекла тоненькими струйками алая кровь, капая на пол.
В жизни Алекса было много разочарований и ссор, много надежд было разбито. Но он никогда не думал, что больно ему сделают друг и совсем маленькая девочка, не смыслящая в любви ровным счетом ничего.
Он сел рядом с дверью своего номера и пытался успокоиться; Гаскарт старался отогнать навязчивую идею избить Зака. У Алекса было два весомых аргумента в пользу отказа: 1. Меррик в любом случае сильнее. 2. Софи для него лишь сестра Джека и бить морду Заку он не имеет никакого права.
Тяжело вздохнув, он моргнул и направился к себе.
***
Это было самым странным и необъяснимым в жизни Софи. Она не понимала, как случилось то, что она переспала с Заком.
Она быстро одевалась и прокручивала в голове события прошедшего вечера. Алекс, больница, бар, душ... Она мечтала, что ее первым будет Алекс. Что именно он заставит ее тело извиваться, доставляя им двоим удовольствие, но это был Зак... Зак, которого она воспринимала, как друга и старшего брата.
Софи тошнило от себя, от Меррика, от всего... Ей срочно нужно было уйти отсюда и остаться одной.
Ей нужно было позволить ненавидеть саму себя и свои поступки, которые она не обдумывает.
Наконец натянув джинсы, футболку и кеды она выскочила из номера басиста. Как только за ней закрылась дверь, Баракат почувствовала себя лучше.
Она хотела увидеть Алекса и понять, что он всерьез видит в ней только подругу. Тогда, она смогла бы успокоить свою совесть, но вместо этого она увидела разбитое стекло и алые капли крови на полу.
Софи ощутила приступ тошноты с новой силой, и зажав рот рукой, побежала в самый близкий номер - Алекса. До нее это дошло только тогда, когда она вошла в номер.
Ее глаза встретились с глазами Алекса и она еще больше возненавидела себя. Но к сожалению у нее не было выбора и Баракат пришлось удалиться в ванную.
Когда она вышла, то Алекс не посмотрел в ее сторону, а упорно обрабатывал руки.
- Это... ты разбил стекло в коридоре? - Тихо спросил она.
Ответа не последовало, но Софи и так поняла, что попала в точку.
- Что случилось?
Алекс повернулся и посмотрел на нее, из-за чего ее бросило в дрожь.
- Эм... Ты слышал... - Она закрыла лицо руками и вздохнув посмотрела на парня. - Знаешь, что самое смешное в этой ситуации? По сути мы никто. Ты и я... Кто мы друг другу? Просто знакомые? Ты - крутой музыкант с милой внешностью, от тебя тащатся все девчонки. А я... Я та самая девушка, которую никогда не замечают и которая не посещает школьные танцы, потому что меня никогда не приглашают. Но, не смотря на наши различия, я влюбилась... Влюбилась, как дура насмотревшаяся кучу сопливых фильмов. Я действительно верила, что после поцелуя мы будем парой... Ну, знаешь, наплюем на возраст и то, что Джек мой брат... Я верила в это. А потом этот разговор... - Софи начала всхлипывать. - И я поняла, что была дурой... Дурой, влюбившейся в кумира подростков. Я ничем не лучше девочек, состоящих в фандомах, которые верят, что их любимый будет счастлив только с ними. И новость о Джеке слишком потрясла меня. Гаскарт, я все еще подросток! Я чертов подросток, который не умеет переносить боль и безысходность положения! Я ищу помощи там, где не нужно лишь потому, что любимые меня отвергают! Меня тошнит от самой себя. Меня тошнит от того, что произошло. Тошнит от того, что Зак делал. Я люблю тебя, так что наори на меня, ударь, скажи, что не хочешь меня видеть, только прошу, не молчи!
Девушка в слезах и с мольбой в глазах смотрела на парня, который, казалось, не понимал, что происходит. На бинтах, обмотанных вокруг руки, выступили капельки крови.
- Я хотел бы сказать, что ничего не чувствую. Хотел бы попросить тебя уйти, но не могу. Я не могу отпустить девушку, которая смогла научить меня чувствовать заново. Я потерял все краски мира, но именно ты вернула их. Я хочу быть с тобой и дышать одним воздухом. Я хочу стать для тебя кем-то таким же значимым, как Джек. - Алекс медленно направился к Софи. - Ты не дура и никогда ею не была. Полюбить кого-то - прекрасно, не смотря на всю ту боль, что в итоге мы ощущаем. Мы можем совершать ошибки, которые могут вызвать непоправимые последствия. - Гаскарт был напротив девушки и убрал волосы с ее лица. - В начале лета я не мог и подумать, что ты - маленькая заноза в заднице All Time Low сможешь так сильно перевернуть мой мир. Но ты смогла... Только вот, Софи... Ты девушка, которую я ждал всю свою жизнь. Девушка, которой я готов петь серенады. Просто пойми меня, нужно время... Мы должны разобраться во всем и понять, как смотреть в глаза друг другу, Заку и Джеку.... Все запутано. Думаю, что сейчас тебе лучше уйти.

Солги, что любишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя