Обними меня

11.4K 333 4
                                    

«Тебе лучше уйти» - эти слова эхом звучали в голове девушки, отдаваясь болью в висках.
Софи закрылась в своем номере, и включив какую-то мелодраму, ела тонны мороженого, пытаясь тем самым привести себя в чувства.
Прошло два дня, но она так и не вышла из номера, даже чтобы навестить Джека. Пару раз ей хотелось выйти, когда появлялся аппетит, но потом она вспоминала, что за дверью номера находится Алекс и желание пропадало.
В очередной раз посмотрев на экран телевизора она зашлась в беззвучном рыдании.
Почему в фильмах так легко? Почему в фильмах все всегда счастливы?
Все, чего хотелось Софи - быть любимой Алексом, но она все испортила. Она - глупая девчонка, которая сама себе наставила палок в колеса.
Баракат встала с дивана и, взяв одну из футболок брата, поплелась в ванную, надеясь, что вода поможет мыслить здраво.
***
Быть музыкантом здорово. Ты можешь освободится от всех чувств переполняющих тебя, взяв в руки гитару.
Обычно этот способ помогал Алексу, но не сейчас. Гаскарт сидел с акустической гитарой на полу своего номера и пытался сконцентрироваться, но выходило плохо.
Он то и дело возвращался к разговору с Софи и тому с каким отчаяньем она кричала. Парень будто в замедленной съемке видел лицо девушки, и то, как по нему стекают слезы.
Ему хотелось бежать к Баракат и, обняв, заверить, что все хорошо. Но он не мог. Когда он сказал ей, что нужно время Гаскарт не соврал. В этой ситуации действительно время - все, что могло помочь им всем.
Взяв в очередной раз гитару Алекс наконец-то смог сконцентрироваться на музыке.
***
Софи сидела в ванной, а душ теплыми струями обдавал ее тело. Прижав ноги к животу, она плакала, ненавидя себя.
На глаза девушки попалась бритва и она, не задумываясь, взяла ее в свои руки. Она знала, как нужно резать, чтобы умереть и как, чтобы навредить. Спасибо постам на тамблере.
Много раз девушка слышала о том, как порезы помогают справиться с проблемами и чувствами. Софи читала о том, как люди говорили, что порезы - это то, что помогает им ненадолго избавиться от того, что уничтожало их.
Сейчас юной Баракат это и нужно было. Нужно избавиться от отвращения к самой себе.
Она занесла лезвие над своим запястьем и сделала надрез. Выступили первые капельки крови и Софи улыбнулась. Люди были правы: это совсем не больно, чувства уходят, и ты чувствуешь себя свободной.
***
Алекс всячески отгонял мысли о Софи и старался сосредоточиться на музыке, но не мог. Девушка не покидала своего номера два дня и парень волновался.
Он засунул все свои обиды в жопу и пошел к ней. Как не странно ему не открыли, но благодаря Джеку, попросившему следить за его сестрой, у него был ключ от номера.
Открыв дверь, он тихо вошел внутрь и услышал звуки воды доносившиеся из ванной.
Приоткрыв дверь, он заглянул внутрь.
- Софи, можно?
- Нет. - Произнес дрожащий голос из-за шторки.
- Почему? Я хотел поговорить.
- Во-первых мы уже, кажется, поговорили. А во-вторых ты не должен меня видеть. - Софи начала плакать. - Уходи, Алекс.
В помещении воцарилась тишина, нарушаемая звуками воды.
Они задумались каждый о своем. Девушка смотрела на свои запястья; присутствие Гаскарта возвращало ее в этот мир. Она сделала то, что ненавидела больше всего. Она навредила себе и это ужасно.
Алекс же думал о том, что Софи это все, что ему нужно, и он не в праве отказываться от нее даже на время. Она - импульсивный подросток, который в большинстве своем не понимает, что может причинить боль. Но Гаскарт любил ее. Любил то, что она непоседливая, живет эмоциями и не скрывает то, что чувствует.
- А-Алекс...- Тихо позвала Софи парня.
- Что? - сразу откликнулся он.
- Дай мне пожалуйста футболку. - Попросила она, и звук воды стих.
Парень просунул за шторку лежащую в ванной майку девушке. Не прошло и минуты, как шторка отворилась и показалась Софи. Вода стекала с ее волос, а футболка прилипла к ее телу, руки она завела за спину.
- Спасибо. - Она улыбнулась; по ее лицу было видно, что последние два дня она плакала. Лицо было опухшим, а под глазами залегли синяки, но для Гаскарта она все равно была прекрасна. - Можно попросить тебя кое о чем?
- Да. - Кивнул парень.
- Алекс, обними меня пожалуйста. Мне это очень нужно.

Солги, что любишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя